Я не думаю, что существует что-то вроде хорошей игры: Тим Кейн из Fallout говорит, что «одни и те же люди будут жаловаться» на игру с плохими обзорами, одновременно восхваляя игру с хорошими обзорами, даже если у них «абсолютно одна и та же проблема».

Очевидно, что то, что мне нравится в играх, предпочтительнее того, что мне не нравится. Это само собой разумеется. Однако Тим Кейн, один из соавторов Fallout, представляет более умеренную точку зрения в недавнем видео на YouTube о психологии игрового дизайна. Он предполагает, что ни одна игра не является изначально ‘хорошей’ или ‘плохой’. Вместо этого есть игры, которые вам нравятся, и те, которые нет, в зависимости от индивидуальных предпочтений.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Мнения людей могут оказать большее влияние на эти две категории, чем можно предположить, как показал Кейн на неопубликованном примере, возможно, ссылаясь на игры вроде Morrowind.

Он отмечает, что в этом году вышло сразу две игры. Одна из них не получила положительных отзывов или хорошего приема. Среди критики, высказанной в ее адрес, была проблема, когда неигровые персонажи (NPC) загораживали путь, когда вы находились в городе.

Похоже, ваша жалоба обоснована. Однако, примерно в то же время вышла другая высоко оцененная игра. Обе игры вышли в течение нескольких недель друг от друга. Вторая игра получила восторженные отзывы, и многие предсказывают, что она станет лучшей игрой года. К сожалению, похоже, что она страдает той же проблемой.

Кейн упомянул, что он искал случаи, когда игрокам мешали персонажи в другой игре, которая им не нравилась и на которой они застревали, но его усилия не увенчались успехом. Он предположил, что если игра получает положительные отзывы, многие люди склонны игнорировать незначительные проблемы в ней. Они, кажется, не обращают на них внимания и обычно не говорят о том, как эти недостатки могут незначительно повлиять на их общий игровой опыт.

Создание игры, получившей негативные отзывы, может привести к критике незначительных недостатков, хотя те же критики часто упускают из виду проблемы в хорошо принятых играх. Некоторые люди могут воспринять это как непоследовательность или лицемерие.

Разработка плохо принятой игры может привести к пристальному вниманию к мельчайшим деталям, которые обычно игнорируются в хорошо принятых играх. Это может быть воспринято некоторыми как признак непоследовательности или двойных стандартов.

Смотрите также

2025-09-09 00:11