«Я не был на 100% доволен некоторыми кадрами»: Феде Альварес признает, что компьютерная графика «Чужого: Ромул» действительно впечатляет: сцена нуждается в радикальной переработке

Создание такого запоминающегося фильма, как «Чужой: Ромул», не обходится без препятствий, особенно когда речь идет о переосмыслении любимых персонажей. Режиссер Феде Альварес столкнулся с таким препятствием, представив Рука, андроида, созданного по образцу Эша Яна Холма из оригинального «Чужого». Этот новый персонаж был переосмыслением любимой фигуры прошлого.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В разгар успеха фильма я оказался среди тех, кто был заинтригован загадкой внешности Рука. Теперь режиссер пролил свет на метаморфозу Рука в домашней версии – какие изменения были внесены для улучшения визуальной привлекательности персонажа?

Что заставило Феде Альвареса переосмыслить компьютерную графику Рука в Чужом: Ромул?

В фильме «Чужой: Ромул» режиссер Феде Альварес вдохнул свежесть в серию «Чужой», соединив вневременные научно-фантастические аспекты с новаторскими идеями. Одним из самых захватывающих элементов фильма стал персонаж-андроид Рук, существование которого на экране стало возможным благодаря компьютерной графике (CGI). Интересно, что этот персонаж был создан по образцу Эша, сыгранного покойным Яном Холмом из оригинального сериала «Чужой».

Тем не менее, некоторым кинозрителям не понравилось появление Рука в фильме, и режиссер высказал свое мнение по этому поводу. В интервью Empire он открыто признал, что некоторые эпизоды компьютерных изображений (CGI) не соответствуют его стандартам. Он заявил:

К сожалению, во время постобработки нам не хватило времени, чтобы сделать все идеально. Некоторые сцены оставляли меня желать лучшего, поскольку временами были заметны эффекты компьютерной графики. Следовательно, если зрители критикуют это, я могу понять их точку зрения.

Первоначально Альваресу было сложно идеально воспроизвести характер Холма так, как хотелось. Однако, чтобы исправить эту проблему, он сосредоточился на улучшении визуальных аспектов Рука для домашней версии. Во время обсуждения Альварес также упомянул, что они улучшили внешний вид Рука.

<р>1. «Мы значительно улучшили его, обеспечив превосходное качество для немедленного запуска. Мне удалось убедить студию вложить ресурсы, предоставив тем, кто внес свой вклад в его создание, достаточно времени для его совершенствования. Конечный результат действительно замечательный».

2. «Мы значительно усовершенствовали его для оптимального выпуска. Я успешно доказал, что нам следует инвестировать в его совершенствование, давая всем участникам достаточно времени для завершения своей работы. Теперь он значительно улучшен».

3. «Мы внесли значительные улучшения, поэтому он готов к запуску. Я убедил студию потратить деньги на то, чтобы сделать все правильно, предоставив всем участникам достаточно времени, чтобы отлично выполнить свою работу. Результат намного лучше».

Секрет улучшений заключался в повторном изучении метода, который первоначально использовался для создания персонажей, который объединял как физические эффекты, так и компьютерные изображения (CGI). Альварес предпочел больше полагаться на материальные элементы, такие как голова марионетки Яна Холма, созданная Шейном Маханом, чтобы придать Руку более аутентичный вид.

Благодаря этим изменениям Чужой: Ромул в настоящее время получает улучшенную версию Рука, и приверженность создателей фильма точности, несомненно, должна порадовать заядлых поклонников сериала.

Что Ридли Скотт сказал Феде Альваресу перед съемками Чужой: Ромул?

Прежде чем стать режиссером «Чужого: Ромул», Феде Альварес получил ценный совет от Ридли Скотта, известного режиссера, который впервые оживил ужасающих ксеноморфов в фильме 1979 года «Чужой». Когда Альварес приступил к работе над собственной частью сериала «Чужой», Скотт, известный тем, что сформировал культовый визуальный стиль франшизы, отправил режиссеру краткое, но мощное послание.

В сообщении говорилось: «Удачи. Крепкого здоровья. Удачной охоты. Будьте осторожны. Всего наилучшего». Это простое, но обнадеживающее замечание подчеркнуло важную задачу, которую Ридли Скотт поставил перед собой по возрождению франшизы «Чужой». Ридли Скотт лично опубликовал эту благонамеренную и немного юмористическую заметку в Instagram.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Феде Альваресом (@iamfedealvarez)

Расположенный после событий оригинального «Чужого» и до «Чужих», «Чужой: Воскрешение» продолжает тенденцию предлагать уникальные точки зрения в сериале, сохраняя при этом свое легендарное наследие.

Смотрите также

2025-01-10 22:12