«Я играю в эти игры, чтобы избежать беспокойства»: Ubisoft, возможно, забывает, почему мы на самом деле играем в игры, которыми Far Cry 7 готов пожертвовать ради великой цели

Как давний поклонник серии Far Cry, который провел бесчисленные часы, исследуя ее яркие открытые миры, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу слухов об изменениях в Far Cry 7. Хотя я ценю желание Ubisoft сохранить Раздвигая границы и развивая свои франшизы, добавление таймера в игру кажется рискованным шагом, который потенциально может подорвать то, что делает Far Cry уникальным.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Подобно тому, как некоторые люди пытаются торопиться с просмотром хорошей книги или фильма, потому что не могут оторваться от них, я боюсь, что таймер в Far Cry заставит меня пробежаться по прекрасным пейзажам и убедительным персонажам вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы по-настоящему цените их. И как человек, который, как известно, часами терялся в джунглях Яры или на островах Рук, мысль о том, что у него есть всего 72 часа на исследование, просто пугает!

Я помню, когда Ubisoft впервые представила в серии механику строительства баз в Far Cry 3, и хотя это было отходом от формулы, в конечном итоге это добавило глубины и возможности повторного прохождения. Я надеюсь, что это последнее изменение пойдет по тому же пути и не станет нежелательным дополнением, отвлекающим от основного опыта.

В конце концов, я не могу не задаться вопросом, не пытается ли Ubisoft втиснуть слишком много в одну игру, например, пытается уместить все мировые проблемы в твит. Но, по крайней мере, нам не придется беспокоиться о том, что у нас закончится время в Твиттере, верно?

Будучи геймером и разработчиком игр на протяжении всей жизни, я всегда восхищался игровой индустрией за ее неустанное стремление к инновациям и невероятную креативность. Однако годы моей работы в этой области также научили меня тому, что иногда, в разгар разработки, разработчики могут упустить из виду то, что действительно отличает их игры от остальных. Недавние слухи о Far Cry 7 заставляют меня беспокоиться, что Ubisoft может сбиться с пути, чреватого потенциальными проблемами. По моему опыту, очень важно сохранять уникальные элементы, которые делают каждую игру особенной, и не поддаваться желанию просто следовать тенденциям или формулам. Я искренне надеюсь, что Ubisoft сможет найти баланс между расширением границ и сохранением сути того, что делает Far Cry великой.

Хотя франшиза Far Cry подвергалась некоторой критике за то, что с течением времени она приняла повторяющуюся структуру, включающую в себя одинаковые задачи, такие как освобождение аванпостов и сражения с захватывающими антагонистами, в каждом новом выпуске, недавние модификации, по слухам, могут слишком сильно отклоняться от устоявшихся. шаблон.

Как преданный фанат, я узнал от надежного инсайдера отрасли Тома Хендерсона, известного своим впечатляющим послужным списком точных утечек, что Ubisoft обдумывает изменение функции, из-за которого такие давние энтузиасты сериалов, как я, чувствуют себя немного неловко: система таймера, которая может существенно изменить наш игровой опыт.

Когда инновации достигаются за счет удовольствия

Идея использования таймера для создания интриги не совсем нова в играх. В таких играх, как «Dead Rising» и «Majora’s Mask», временные ограничения эффективно используются в качестве фундаментальных элементов. Напротив, серия Far Cry традиционно делает упор на свободу и исследование, позволяя игрокам выполнять задачи, когда они захотят.

Комментарий
автора/zed_christopher из обсуждения
infarcry

Замечательно, что Ubisoft готова экспериментировать со своими игровыми формулами, но новость о трехдневных внутриигровых часах (что на самом деле означает около 24 часов) вызвала бурные дискуссии среди геймеров.

Многие игроки видят в этом прямое противоречие тому, что делает Far Cry особенным:

Комментарий
автора/zed_christopher из обсуждения
infarcry

Контраст между новыми идеями и устоявшимися практиками особенно заметен, когда геймеры исследуют открытые миры Far Cry, поскольку они часто балансируют современные инновации с традиционным геймплеем.

Комментарий
автора/zed_christopher из обсуждения
infarcry

Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений, поскольку Ubisoft стремится оживить франшизу, которая с годами несколько устарела. Однако недавние заявления о существенных изменениях вызвали у меня чувство беспокойства, напоминающее страх, который я испытал, когда моя любимая группа решила радикально изменить свое звучание. Понятно, что они хотят вводить новшества и сохранять свежесть, но важно не упускать из виду то, что изначально сделало сериал таким замечательным. Есть опасение, что, как и когда моя любимая группа отказалась от своего классического звучания, Ubisoft может отказаться от самой сути Assassin’s Creed вместе с изменениями, которые они реализуют. Только время покажет, оправдается ли эта ставка и останется ли сериал верным своим корням, предлагая при этом что-то новое и захватывающее для таких фанатов, как я.

По сути, структура серии Far Cry выдержала испытание временем, поскольку дает игрокам уникальное чувство независимости и контроля, что редко встречается среди игр с открытым миром. Внедрение таймера похоже на попытку превратить обычную прогулку в изнурительную гонку.

Рискованная игра для будущего франшизы

Хотя некоторые фанаты по-прежнему не уверены в этих утверждениях, последнее сообщение Хендерсона, похоже, указывает на то, что Ubisoft искренне придерживается такого подхода к «Far Cry 7». Говорят, что таймер в игре может отображаться через внутриигровые часы, которые носит персонаж игрока, а также другие заметные изменения в игровом процессе.

Комментарий
автора/zed_christopher из обсуждения
infarcry

Ubisoft Montreal и связанные с ними студии, похоже, с энтузиазмом относятся к этим изменениям, рассматривая их как решающие шаги для продвижения франшизы за пределы ее традиционных форм. Тем не менее, недавние попытки студии создать «новаторские модификации» не вселили в фанатов веру.

Важно отметить, что Ubisoft не новичок в идее обновления своих франшиз, как мы видели на примере перехода Assassin’s Creed в серию ролевых игр в Origins, что вызвало раскол среди фанатов. Некоторые оценили этот сдвиг, но многие посчитали, что он отклоняется от того, что делало сериал уникальным. Far Cry сейчас сталкивается с похожей дилеммой, и ее результат имеет большое значение.

Успех этого предприятия во многом зависит от того, как Ubisoft справится с этими новыми функциями. Смогут ли они найти баланс между сохранением заветного чувства исследования сериала и привнесением существенной напряженности? Или они потенциально могут отказаться от того, что делает франшизу Far Cry уникальной, и вместо этого стремиться к чему-то новому?

Смотрите также

2025-01-03 15:04