«Я хотела изобразить детей, которые не обвиняют других»: Создательница «Безмолвного голоса» — будущее аниме ради ее настоящей цели в «Цвете внутри»

Как фанат, который много лет следил за творчеством Наоко Ямады, я считаю ее последнюю режиссерскую работу «Цвета внутри» глотком свежего воздуха в мире аниме. Ее уникальный взгляд на молодое поколение одновременно проницателен и трогателен.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В эпоху, когда подростки часто подвергаются стереотипам или неправильно понимаются, работы Ямады выделяются тем, что глубоко погружаются в их чувствительность и сложности. Речь идет не только об амбициях и целях молодых людей, но также об их борьбе и эмоциях, которые часто остаются незамеченными.

В ее интервью Mantan Web наблюдения Ямады о нынешнем поколении глубоко нашли во мне отклик. У меня самого есть пара племянников, которые, как и многие их сверстники, кажется, ориентируются в цифровом мире более комфортно, чем в реальном. Тем не менее, они не безмозглые зомби, которыми некоторые могут их считать. Они вдумчивы, внимательны и выносливы.

Изображение Ямадой чувствительных персонажей в «Цветах внутри» заслуживает похвалы. В фильме прекрасно показаны сила и стойкость молодых людей, которые сталкиваются с невзгодами, не всегда обвиняя других. Это напоминание о том, что у всех нас есть свои битвы, и важно принять их, а не указывать пальцем на других.

Эмоциональные взаимодействия в «Цветах внутри» грубы и понятны. Я поймал себя на том, что болею за персонажей, желая помочь им, как и говорил Ямада. Но красота повествования заключается в том, что мы можем наблюдать за их путешествием с безопасного расстояния.

В конце концов, если вы ищете фильм, который заставит вас смеяться, плакать и думать, «Цвета внутри» определенно стоит посмотреть. И кто знает, возможно, это изменит ваш взгляд на молодое поколение, как это произошло с моим.

В заключение я не мог не рассмеяться, когда Ямада упомянула в социальных сетях и онлайн-играх о своих племянниках, живущих за пределами реального мира. Это заставило меня задуматься: «В мое время нам приходилось выходить на улицу, чтобы найти неприятности!» Но времена изменились, как и то, как мы общаемся друг с другом. И именно это делает «Цвета внутри» такой актуальной и вечной историей.

В 2016 году фильм Наоко Ямады под названием «Безмолвный голос» произвел фурор в аниме-киноиндустрии и имел большой успех. Перенесемся на восемь лет вперед, и Ямада снял еще один фильм под названием «Цвета внутри», целью которого было освободиться от стереотипов, обычно связанных с молодежью.

В сфере аниме главными героями часто являются подростки и молодые люди. Тем не менее, точное их представление представляет собой особую задачу. Напротив, Цвета внутри затрагивает не только стремления и цели различных молодых людей, но и их эмоциональную чувствительность.

Режиссер Тихий голос рассказывает о своих наблюдениях за молодым поколением

Во время разговора с Mantan Web режиссер Ямада глубоко погрузилась в размышления о своих намерениях относительно своего нового фильма «Цвета внутри» (2024). В описании фильма Ямада упомянул, что острые эмоции подросткового возраста вечны. Однако она отметила, что то, как люди понимают социализацию и связи человека с обществом, может со временем меняться.

В прошлом людей обычно делили на тех, кто мог интерпретировать тонкие социальные сигналы (читать атмосферу), тех, кто не мог, и тех, кто предпочитал этого не делать. Однако в настоящее время внутри этих групп возникают все более сложные разделения и нюансы. Более того, режиссер часто задумывается о том, что новые поколения демонстрируют более высокий уровень созерцательности по сравнению со своими предшественниками.

Ямада продолжает рассказывать о своих племянниках, которые в настоящее время учатся в средней и старшей школе, но демонстрируют замечательную зрелость в выборе слов. Они преимущественно проживают в цифровой сфере, участвуют в социальных сетях и онлайн-играх, принимая различные образы. Однако она не обнаружила в них зловещей стороны, что заставляет ее недоумевать, как они сохраняют свое очарование. Ямада размышляет над тем, что, хотя они и питают опасения, они нашли способы справиться с ними.

Наоко Ямада хотела изобразить чувства подростков в Цвета внутри

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своим взглядом на работу директора Ямады: что интересно, он заметил, что, казалось бы, опытные дети часто таят в себе беспокойство и внутренние раздоры. Когда это бремя становится невыносимым, они ищут утешения в исследованиях. В фильме «Цвет внутри» режиссер Ямада стремился передать стойкость и смелость, присущие таким молодым душам.

Центральная идея этой работы вращается вокруг изображения детей, которые отказываются возлагать вину на других за свои ситуации, и эта черта характерна и для взрослых. Однако я стремился подчеркнуть стойкость и ответственность, которые демонстрируют люди, стремящиеся вести ответственную жизнь.

-Наоко Янада

Ямада считает, что показывать пальцем на других просто, но на самом деле она хочет показать людей, которые признают и решают свои собственные проблемы. Однако, поскольку эти трудности принадлежат им, может быть трудно наблюдать со стороны за тем, как вы хотите им помочь. Тем не менее, она была полна решимости изобразить такие эмоционально заряженные взаимодействия.

Оттенки эмоций: Этот трогательный фильм рассказывает о девочке-подростке по имени Тоцука, которая обладает уникальной способностью воспринимать эмоции людей через цвета. Ее жизнь принимает захватывающий поворот, когда она встречает сияющую женщину и мелодичного молодого человека, разделяющих ее страсть к музыке. По мере того, как они преодолевают свои индивидуальные трудности, их связь углубляется из-за общей любви к музыке. Премьера фильма состоялась 30 августа 2024 года в Японии.

Смотрите также

2024-12-30 16:22