«Я хочу, чтобы они играли вместе со мной»: настоящая причина Богатый Стивен Спилберг за 9,5 миллиардов долларов заставляет звезд соглашаться на риск без выплаты высоких ставок в своих фильмах

Несмотря на то, что режиссер Стивен Спилберг лично владеет собственным капиталом в 9,5 миллиардов долларов, он продолжает нетрадиционную практику, которая может встревожить многих других специалистов в его области: он часто рискует своими заработками, не получая предоплаты от студий до завершения проекта. Тем не менее, благодаря своим исключительным способностям к инновациям, оригинальности и креативности, Спилберг нечасто сталкивался с финансовыми трудностями из-за этого решения.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


За свою карьеру Стивен Спилберг снял фильмы, получившие признание критиков и финансово успешные, накопив состояние в более чем 9,5 миллиардов долларов. Его положение в киноиндустрии и влияние, которое он оказал на кино, вне всякого сравнения, вызывая у многих восхищение, изумление и любопытство. Фактически, его фильмы служат эталоном, по которому оцениваются современные кинематографические шедевры.

Но стремление Спилберга к величию дорого обходится актерам.

Стивен Спилберг играет с голливудскими актерами

Не обязательно, чтобы каждый режиссер с хорошо зарекомендовавшей себя репутацией боготворился и почитался как публикой, так и киноиндустрией. Лишь немногие избранные, такие как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино и Кристофер Нолан, последовательно добиваются успеха и похвалы, гарантирующей волнение аудитории всякий раз, когда они приступают к новому проекту.

Однако, что отличает Спилберга от других упомянутых ранее режиссеров, так это его необычное отсутствие заботы о получении оплаты перед съемками фильма, которую он с энтузиазмом навязывает и своим актерам, без каких-либо угрызений совести.

В интервью The New Zealand Herald Спилберг заявил:

В большинстве моих фильмов вы не встретите много известных актеров, так как около 80% из них не имеют таких звезд. Если они хотят сотрудничать со мной, они должны быть готовы принять на себя тот же риск, что и я. За последние 18 лет я не просил зарплату ни за один фильм, который я снимаю, то есть, если мой фильм не приносит денег, то и я тоже. Точно так же они должны быть готовы работать без оплаты.

Или более кратко:

Я редко сотрудничаю с известными актерами в своих фильмах, и если они хотят работать со мной, они должны быть готовы пойти на финансовый риск, как я. Последние 18 лет я предпочитал не получать зарплату за свои фильмы, поэтому и компенсация должна последовать моему примеру.

По сути, можно сказать, что Голливуд не особенно известен своей бережливостью. Стивен Спилберг может получать такую ​​высокую зарплату от актеров главным образом благодаря своему влиятельному положению в индустрии, стабильному послужному списку успеха и почти беспрецедентному умению создавать критически и коммерчески успешные блокбастеры.

Стивен Спилберг и его песочница эксцентричности

Как энтузиаст кино, я могу с уверенностью сказать, что Стивен Спилберг укрепил свой статус титана кинематографа благодаря выдающемуся объему работ, которые он создал с момента своего дебюта в 1970-х годах. Он не только был первым режиссером, снявшим фильм, стоимость которого превысила отметку в 100 миллионов долларов, но также сыграл ключевую роль в формировании таких знаковых франшиз, как «Звездные войны», «Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода». Сегодня он не просто режиссер, а неизгладимая легенда кино.

Вместо того, чтобы пытаться установить правила относительно зарплат актеров, Спилберг всегда избегал прямой конфронтации с ними, когда один из его фильмов не имел кассовых сборов. В Тинселтауне сотрудничество со Стивеном Спилбергом является настолько ценным активом, что один только его престиж может компенсировать плохой прием фильма зрителями и критиками.

В том же интервью The New Zealand Herald режиссер рассказал:

В случае с Томом Крузом для Minority Report он не просил никакой предоплаты или аванса; ни копейки не было задействовано. У него также не было уверенности, что он получит компенсацию, если фильм не удастся. Том Хэнкс, напротив, отказался от первоначального денежного платежа за спасение рядового Райана, но в итоге получил значительную прибыль благодаря своему участию в прибылях.

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться невероятным влиянием, которое фильмы Стивена Спилберга оказали на кассовые сборы. Такие фильмы, как «Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода», продолжают оставаться прибыльными предприятиями, хотя они родом из давно минувшей эпохи. Именно вневременное, классическое качество его видения отличает Спилберга как по-настоящему успешного художника. Неудивительно, что актеры ухватились за возможность поработать с ним, несмотря на огромный риск и отсутствие оплаты, связанные с участием в постановке Стивена Спилберга. В конце концов, потенциальные награды намного перевешивают первоначальные трудности!

Смотрите также

2025-01-08 21:43