Несмотря на то, что режиссер Стивен Спилберг лично владеет собственным капиталом в 9,5 миллиардов долларов, он продолжает нетрадиционную практику, которая может встревожить многих других специалистов в его области: он часто рискует своими заработками, не получая предоплаты от студий до завершения проекта. Тем не менее, благодаря своим исключительным способностям к инновациям, оригинальности и креативности, Спилберг нечасто сталкивался с финансовыми трудностями из-за этого решения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
За свою карьеру Стивен Спилберг снял фильмы, получившие признание критиков и финансово успешные, накопив состояние в более чем 9,5 миллиардов долларов. Его положение в киноиндустрии и влияние, которое он оказал на кино, вне всякого сравнения, вызывая у многих восхищение, изумление и любопытство. Фактически, его фильмы служат эталоном, по которому оцениваются современные кинематографические шедевры.
Но стремление Спилберга к величию дорого обходится актерам.
Стивен Спилберг играет с голливудскими актерами
Не обязательно, чтобы каждый режиссер с хорошо зарекомендовавшей себя репутацией боготворился и почитался как публикой, так и киноиндустрией. Лишь немногие избранные, такие как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино и Кристофер Нолан, последовательно добиваются успеха и похвалы, гарантирующей волнение аудитории всякий раз, когда они приступают к новому проекту.
Однако, что отличает Спилберга от других упомянутых ранее режиссеров, так это его необычное отсутствие заботы о получении оплаты перед съемками фильма, которую он с энтузиазмом навязывает и своим актерам, без каких-либо угрызений совести.
В интервью The New Zealand Herald Спилберг заявил:
В большинстве моих фильмов вы не встретите много известных актеров, так как около 80% из них не имеют таких звезд. Если они хотят сотрудничать со мной, они должны быть готовы принять на себя тот же риск, что и я. За последние 18 лет я не просил зарплату ни за один фильм, который я снимаю, то есть, если мой фильм не приносит денег, то и я тоже. Точно так же они должны быть готовы работать без оплаты.
Или более кратко:
Я редко сотрудничаю с известными актерами в своих фильмах, и если они хотят работать со мной, они должны быть готовы пойти на финансовый риск, как я. Последние 18 лет я предпочитал не получать зарплату за свои фильмы, поэтому и компенсация должна последовать моему примеру.
По сути, можно сказать, что Голливуд не особенно известен своей бережливостью. Стивен Спилберг может получать такую высокую зарплату от актеров главным образом благодаря своему влиятельному положению в индустрии, стабильному послужному списку успеха и почти беспрецедентному умению создавать критически и коммерчески успешные блокбастеры.
Стивен Спилберг и его песочница эксцентричности
Как энтузиаст кино, я могу с уверенностью сказать, что Стивен Спилберг укрепил свой статус титана кинематографа благодаря выдающемуся объему работ, которые он создал с момента своего дебюта в 1970-х годах. Он не только был первым режиссером, снявшим фильм, стоимость которого превысила отметку в 100 миллионов долларов, но также сыграл ключевую роль в формировании таких знаковых франшиз, как «Звездные войны», «Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода». Сегодня он не просто режиссер, а неизгладимая легенда кино.
Вместо того, чтобы пытаться установить правила относительно зарплат актеров, Спилберг всегда избегал прямой конфронтации с ними, когда один из его фильмов не имел кассовых сборов. В Тинселтауне сотрудничество со Стивеном Спилбергом является настолько ценным активом, что один только его престиж может компенсировать плохой прием фильма зрителями и критиками.
В том же интервью The New Zealand Herald режиссер рассказал:
В случае с Томом Крузом для Minority Report он не просил никакой предоплаты или аванса; ни копейки не было задействовано. У него также не было уверенности, что он получит компенсацию, если фильм не удастся. Том Хэнкс, напротив, отказался от первоначального денежного платежа за спасение рядового Райана, но в итоге получил значительную прибыль благодаря своему участию в прибылях.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться невероятным влиянием, которое фильмы Стивена Спилберга оказали на кассовые сборы. Такие фильмы, как «Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода», продолжают оставаться прибыльными предприятиями, хотя они родом из давно минувшей эпохи. Именно вневременное, классическое качество его видения отличает Спилберга как по-настоящему успешного художника. Неудивительно, что актеры ухватились за возможность поработать с ним, несмотря на огромный риск и отсутствие оплаты, связанные с участием в постановке Стивена Спилберга. В конце концов, потенциальные награды намного перевешивают первоначальные трудности!
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-08 21:43