«Я думаю, все прошло очень хорошо»: Джефф Каплан отказался принять обоснованную критику в адрес самого противоречивого героя-танка в Overwatch

В 2017 году Ориса впервые появилась в Overwatch как первопроходец в классе танков. Творческие умы, стоящие за игрой, во главе с бывшим директором Джеффом Капланом и Blizzard, представляли Орису как тактический краеугольный камень, который изменит защитные стратегии в командах.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


К 2025 году Ориса в «Overwatch 2» претерпела значительные изменения. Изначально она была стратегическим выбором для состава игры, но со временем она превратилась в одного из самых обсуждаемых персонажей в игре, вызвав бурные дискуссии среди игроков. Трансформация настолько глубока, что кажется почти неузнаваемой по сравнению с Орисой Каплан, изначально представленной с гордостью.

Размышляя над первоначальными замечаниями Каплана об Орисе, становится очевидным, что ее развитие претерпело непредвиденные изменения. Хотя он мог проигнорировать первоначальную критику, ранние опасения сообщества, похоже, оказались невероятно проницательными в ретроспективе.

Танк, который нарушил обещание Overwatch

Ориса была представлена ​​как решение Blizzard для критического пробела в линейке танков Overwatch. Команда разработчиков стремилась создать героя, предлагающего возможность, отличную от геймплея Райнхардта, ориентированного на щит, при этом сохраняя стратегическую сложность. На первый взгляд, ее набор способностей казался идеальным: защитная крепость, инструменты контроля толпы и непрерывный урон, который поощрял бы тактическое позиционирование и синергию среди товарищей по команде.

В интервью изданию Vice в 2017 году Каплан не смог сдержать своего энтузиазма по поводу освобождения Орисы:

Что касается Орисы, наш последний запуск героя был исключительным. Реакция игроков на анонс, их взаимодействие с ним и стратегический тайминг, все, казалось, попало в цель.

Но когда игроки выразили сомнения по поводу ее дизайна, Каплан поспешила их развеять:

Мы достигли точки, которую я называю «стадией Аны», когда люди утверждают, что ей не хватает силы, но я не уверен, так ли это на самом деле.

Переходя к настоящему времени, первоначальная неопределенность по поводу Overwatch 2 приняла формы, которые никто не предвидел. Переделка Орисы превратила ее из стратегической опоры в то, что многие игроки называют «непреклонным, интерактивным кошмаром». В ее нынешнем виде, с ее способностью Fortify, которая, по-видимому, постоянно активна, и подавляющим контролем толпы, она представляет собой резкий контраст с заявленным намерением игры уменьшить такую ​​механику.

Комментарий
byu/BlueSparksFly из обсуждения
вOverwatch

Ирония защиты Каплана становится еще более очевидной, если учесть его первоначальное видение:

Что касается Орисы, мне кажется, что она довольно свежая, и многие игроки, которые обычно не являются танками, используют ее. К сожалению, некоторые из этих игроков могут иметь неправильные представления о том, что танк должен выдерживать, полагая, что он может выдержать любой урон.

Совершенно очевидно, что первоначальная концепция Каплана и фактический результат были совершенно разными. Хотя команда стремилась удержать игроков от чрезмерного использования агрессивных аспектов Орисы, по иронии судьбы, именно ее защитные способности оказались долгосрочным источником разочарования для многих игроков.

Наследие, которое отказывается умирать

Влияние спорного дизайна Орисы в Overwatch 2 выходит за рамки этой игры. В удивительном повороте событий Marvel Rivals — игра, которая, как правило, учится на ошибках Overwatch 2 и исправляет их — похоже, попала в ту же ловушку с персонажем, напоминающим D.Va, Пени Паркер. Ее способности демонстрируют сильное сходство с Орисой, и игроки высказывают знакомые претензии.

Последние записанные мысли Каплана об Орисе теперь читаются как непреднамеренное пророчество:

Я заметил, что некоторые игроки Orisa ведут себя излишне агрессивно. Им стоит немного сбавить обороты и научиться контролировать ее агрессию, поскольку называть ее танком не означает, что они не могут уклоняться от выстрелов Soldier: 76.

Проблема не в том, что игроки не до конца поняли, как ею играть; напротив, они освоили ее слишком эффективно. В умелых руках игрока нынешняя Ориса превратилась в то, чего боялись ранние критики: персонажа, который действительно может «просто сидеть и принимать» все, что враг бросает в нее, нанося при этом значительный урон в ответ.

Смотрите также

2025-02-05 21:04