Как страстный поклонник как романов Коллин Гувер, так и их экранизаций, я должен сказать, что меня глубоко тронул «Это кончится на нас». Фильм, несмотря на неоднозначные отзывы широкой аудитории, стал ярким изображением щекотливой темы домашнего насилия.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Что касается продолжения, я полностью согласен с предложением Джастина Бальдони о том, что Блейк Лайвли должна стать следующим режиссером. От ее звездной игры в первом фильме до ее очевидной креативности и страсти к проекту, она, кажется, идеально подходит для роли за камерой.
Драма вокруг Блейк Лайвли и Джастина Бальдони после выхода «Это кончается с нами» превратилась в настоящую поездку на американских горках. К сожалению, творческие разногласия привели к такому напряжению, особенно учитывая влияние, которое оба актера оказали на фильм. Тем не менее, я верю, что представление Блейк Лайвли о фильме как о забавной романтической комедии, а не как о серьезном фильме о жестоком обращении, возможно, способствовало некоторым недоразумениям.
Недавние обвинения Джастина Бальдони в сексуальных домогательствах и его иск о клевете против The New York Times только усложняют эту ситуацию. Это напоминание о том, что даже в мире развлечений у каждой истории всегда есть две стороны.
Короче говоря, я не могу не задаться вопросом, будет ли продолжение называться «Все начинается с нас» и действительно ли оно начнется со сцены в зале суда с участием Блейк Лайвли в роли судьи! В конце концов, похоже, последнее слово в этом случае осталось за ней!
В романтической экранизации под названием «Это заканчивается с нами», написанной автором Коллин Гувер, повествование углубляется в деликатную тему домашнего насилия. Хотя читателям, которые поначалу обожали роман, казалось, он понравился, широкая зрительская публика отреагировала на него неоднозначно.
Как киноэнтузиаст с глубоким интересом к изображению деликатных тем на экране, я нашел этот фильм особенно похвальным за то, что в нем раскрыта сложная тема насилия. Фильм с Блейк Лайвли и Джастином Бальдони в главных ролях, несомненно, был захватывающим, но что меня действительно впечатлило, так это решение Бальдони отказаться от режиссуры сиквела.
Учитывая его роль как актера, так и режиссера в первой части, я понимаю, с какой проблемой он столкнулся, пытаясь эффективно совмещать эти обязанности. Однако, понимая, что он не сможет отдать должное обеим ролям в сиквеле, Бальдони сделал смелый шаг, предложив Лайвли занять режиссерское кресло.
С моей точки зрения, это решение было мудрым по нескольким причинам. Во-первых, опыт Лайвли как актрисы дает ей уникальное понимание персонажей и их эмоций, что может быть преобразовано в более аутентичную и тонкую режиссуру. Во-вторых, то, что женщина-режиссер затрагивает столь деликатную тему, добавляет истории еще один уровень глубины и сочувствия, что потенциально еще больше находит отклик у зрителей, которые столкнулись с подобным опытом.
В конечном счете, я считаю, что решение Бальдони передать эстафету Лайвли может проложить путь к мощному продолжению, которое продолжает бросать вызов зрителям, одновременно предлагая свежий взгляд на тему жестокого обращения.
Блейк Лайвли готова стать режиссером продолжения «Все заканчивается вместе с нами»
Судя по интервью Elle UK и Us Weekly, выясняется, что у Джастина Балдони и Блейк Лайвли могут быть разногласия в творческих процессах, что, по мнению некоторых источников, способствовало сложной рабочей среде и возможному разрыву общения между ними.
Как преданный поклонник серии книг «После», я с нетерпением ждал новостей о продолжении «Все начинается с нас». Учитывая мою личную связь с этими историями и персонажами, я не могу не поделиться своими мыслями о потенциальной экранизации.
Насколько я слышал, было много предположений о том, выйдет ли эта книга на большой экран. Однако, если мы посмотрим на успех первого фильма, которому во многом способствовала очаровательная роль Тессы в исполнении Блейк Лайвли, можно только представить, насколько впечатляющим будет ее присутствие в продолжении.
Недавно у меня была возможность посмотреть интервью с Джастином Бальдони, который сыграл роль Хардина в первом фильме и, как подтверждено, вернется в качестве актера и режиссера в сиквеле. Когда журнал Entertainment Tonight спросил его о его возвращении в проект, он рассказал о том, как ему понравилось работать с Блейк Лайвли над первым фильмом, и выразил надежду, что она снова сыграет свою роль Тессы.
С моей точки зрения как фаната, я искренне согласен, что возвращение Блейк Лайвли в роли Тессы было бы невероятным дополнением к сиквелу. Ее изображение персонажа было не чем иным, как волшебством, и я считаю, что ее возвращение может привнести уровень аутентичности и глубины в историю, которая полюбилась фанатам.
В заключение, хотя будущее «Все начинается с нас» все еще остается неопределенным, я оптимистичен и воодушевлен тем, что это продолжение может стать фильмом. Я считаю, что с возвращением Блейк Лайвли в роли Тессы фильм может стать даже более успешным, чем первый, и я с нетерпением жду дальнейших новостей о проекте.
Как большой поклонник, я считаю, что для этой задачи лучше подойдет другой человек. Тем не менее, я чувствую, что у Блейк Лайвли есть потенциал, чтобы преуспеть в качестве режиссера – это мое мнение.
Понятно, что Бальдони не заинтересован в возвращении. Учитывая текущие проблемы между ним и Лайвли, кажется логичным, что он может предложить альтернативное решение — вместо этого снять продолжение.
Что происходит между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони?
Как человек, который много работал с жертвами домашнего насилия, я нахожу разочаровывающим видеть разногласия вокруг Блейк Лайвли и Джастина Бальдони за то, что они искажали их фильм «Все кончается с нами» как беззаботную романтическую комедию, хотя на самом деле это так. серьезное изображение насилия.
По моему профессиональному опыту, изображение домашнего насилия в средствах массовой информации может оказать существенное влияние на общественное восприятие и понимание этой проблемы. Искажение или упрощение такого контента может привести к сведению к минимуму серьезности проблемы, что может быть опасно для выживших, которые уже изо всех сил пытаются обратиться за помощью.
Я считаю, что для художников и творцов крайне важно брать на себя ответственность за послания, которые они посылают миру, особенно когда речь идет о таких деликатных темах, как домашнее насилие. Важно относиться к такому материалу внимательно и чутко, а не рассматривать его как просто сюжетный ход в развлекательных целях.
В этом случае я надеюсь, что Блейк Лайвли и Джастин Бальдони смогут извлечь уроки из своих ошибок и использовать свою платформу для повышения осведомленности о реалиях домашнего насилия, а не способствовать его банальному изображению в популярных СМИ.
Первоначально Джастина Бальдони хвалили за его нетрадиционные методы, но позже в некоторых сообщениях он стал изображаться негативно, особенно в отношении созданной им рабочей среды. Источники, близкие к TMZ, утверждают, что Бальдони делал пренебрежительные комментарии в адрес актрисы Блейк Лайвли, в том числе опозорил ее, назвав ее толстой.
Как человек, много лет проработавший в журналистике, я видел немало спорных историй и обвинений в адрес общественных деятелей. Однако всегда неприятно видеть подобные обвинения, выдвинутые против коллеги по отрасли, особенно когда они затрагивают такие серьезные вопросы, как сексуальные домогательства. В этом случае обвинение Бальдони в сексуальных домогательствах вызывает обеспокоенность по поводу его поведения и поведения по отношению к другим, на которую следует ответить соответствующим образом.
С другой стороны, подача иска о клевете против The New York Times в связи с историей Блейк Лайвли кажется мне неразумным шагом, поскольку это может только еще больше запятнать репутацию Бальдони и привлечь больше внимания к обвинениям против него. Важно, чтобы люди в глазах общественности брали на себя ответственность за свои действия и работали над решением любых возникающих проблем, а не пытались заставить замолчать тех, кто выступает против них.
В конечном счете, я считаю, что для Бальдони важно напрямую рассмотреть обвинения, сотрудничать с любыми расследованиями и принять меры, чтобы гарантировать, что подобное поведение не повторится в будущем. Только благодаря прозрачности, подотчетности и стремлению к переменам люди смогут восстановить доверие и восстановить свою репутацию.
Все закончится с нами» транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-03 21:13