Будущая игра Skate сейчас проходит альфа-тестирование, однако Electronic Arts (EA) интегрировала в неё микротранзакции. Так как перезапуск игры, похоже, идёт по определённому пути, этот шаг был неизбежен. Тем не менее, я считаю, что именно это направление вызывает проблемы с игрой.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмМы живем в мире скейтборда.
Я рад узнать, что Skate вернется! Хотя для меня это не было таким важным событием, как серия Tony Hawk’s Pro Skater (и честно говоря, я играл в эту серию довольно редко), мне искренне понравилась первая игра во времена PlayStation 3. Подобно Rock Band, Assassin’s Creed и BioShock, симулятор скейта от Electronic Arts занимает особое место в моих воспоминаниях об играх конца 2000-х годов.
Называть Skate эквивалентом Dark Souls в играх по скейтбордингу — возможно, это преувеличение, но для меня именно эта игра стала точкой входа в специфическую философию разработки, которая сейчас широко признана: если задача кажется простой, но требует огромных усилий для завершения, то даже малейшее достижение сложной цели приносит огромное удовлетворение.
За последние 15 лет в период отсутствия серийных игр многие аспекты игрового мира начали перенимать философию дизайна игры Skate. Одной из игр, которая привлекла значительное внимание в этом году, является Kingdom Come: Deliverance 2, использующая систему боя, напоминающую Skate, превращая обычно простые аркадные действия в сложный и требующий навыков опыт.
Игры подобные Session и Skater XL развили систему, представленную в Skate, предлагая точное моделирование процесса, что на первый взгляд может показаться сложным. Потребуется значительное количество умственной работы над движениями пальцев до тех пор, пока управление не станет естественным.
Кажется, есть потенциал для возвращения Skate, но не в такой форме. Несмотря на то что Skate несомненно положительно повлиял на современные игры, похоже, Electronic Arts (EA) пытается превратить его в наиболее раздражающие аспекты современной игровой культуры.
Скейт должен быть премиум-релизом

2022 год стал поворотным моментом, когда Full Circle, разработчик игры, объявил о переходе на модель free-to-play и стратегию live-service в долгосрочной перспективе. Тогда я испытывал сомнения по поводу этого решения, и с тех пор мои опасения только усилились. Переход тройных A игр в категорию games-as-a-service столкнулся со значительными препятствиями: Concord и Suicide Squad: Kill the Justice League стали наиболее заметными неудачами 2020-х годов. Эта отрасль не особо привлекательна для новых проектов, поскольку игроки зачастую предпочитают одну игру, которую могут играть вместе с друзьями продолжительное время.
Как преданный фанат, я не могу удержаться от выражения своего мнения о Skate. Честно говоря, она не кажется мне игрой, предназначенной для того типа веселого взаимодействия, которое вы предполагаете изначально. Для меня Skate — это история упорства и настойчивости, когда после множества часов тренировок удается выполнить идеальный трюк. Игра больше про усердие, чем про скольжение, если хотите знать. Поэтому идея опыта, основанного на социальной игре, кажется мне немного несоответствующей основной концепции дизайна, которая сильно фокусируется на индивидуальном мастерстве, а не групповых взаимодействиях.
В то время как игры вроде Destiny, Fortnite и Apex Legends могут напоминать атмосферу тусовки на скейт-парке с попытками освоить трюк среди друзей, скорее всего, вам будет казаться, что вы снова и снова не справляетесь, пока остальные наблюдают. Напротив, в игре Skate (как мы ее сейчас понимаем) единственно ценные очки опыта исходят от улучшения своих навыков непосредственно в самой игре.
Меня все больше раздражает то, что франшизы, не считающиеся имеющими потенциал блокбастеров, часто ограничиваются бесплатными или мобильными версиями вместо полноценных релизов. Такие компании, как Activision Blizzard, рассматривают мобильные версии игр вроде Guitar Hero и Crash Bandicoot, используя искусственный интеллект для опросов. Harmonix возродила Rock Band (с некоторыми ключевыми отличиями) в Fortnite, тогда как Skate теперь является бесплатной игрой.
Эти серии можно наслаждаться отдельно как высококачественные издания. Такие игры, как New Skate, Guitar Hero или Rock Band, могут не достичь продаж Call of Duty, но обладают потенциалом для получения прибыли. Лично я бы предпочел заплатить $60 или больше за новую игру Skate вместо бесплатной версии без определенного конца.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Fallout London: расположение всех журналов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Каждый рецепт изготовления материалов в Sand Land
- Все варианты В Главе 17 Нора Малакян, 1995 год, В книге «Утраченные записи: Цветение и ярость»
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-03-14 22:37