Xenoblade Chronicles X разделяет сходство с Legend of Zelda: Breath of the Wild, хотя последний вышел два года спустя. Тем не менее, это заложило основу для обширного ощущения и свободы, которые станут отличительной чертой возвращения в Хайрул в «Дыхании дикой природы». Игра предложила огромный мир, где исследование было неограничено, с небольшим количеством барьеров, препятствующих вашим прогрессу.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В новой перспективе: Легенда о Zelda: Дыхание дикой природы произвела революцию в концепции открытого мира, популяризированной Ubisoft в течение многих лет, перевернув ее с ног на голову, чтобы продемонстрировать огромный потенциал жанра, когда игроки оснащены полномочиями и получают свободу исследовать, преодолеть проблемы и решать головоломки, используя все их ресурсы. Игра позволила получить различные решения, если вы достигли желаемого результата, что было ключевым фактором в его успехе. Однако без вклада Monolith Soft в создание своего очаровательного мира, он, возможно, не достиг такого величия.
Компания Monolith Soft Сыграла Важную Роль В Воплощении В Жизнь Идеи Breath Of The Wild
Исторически, большинство игр Zelda давали игрокам свободу исследовать Хайрула в своем собственном темпе, однако часто существуют барьеры, которые препятствуют прогрессу или храмах, которые необходимо победить последовательно, чтобы следовать сюжетной линии до его заключения. Однако, завершив дыхание учебника дикой природы, вы можете немедленно подойти к замку Хайрул и противостоять бедствию Ганона. Несмотря на отсутствие власти, вы, скорее всего, пострадаете от сокрушительного поражения. Однако с достаточной настойчивостью и навыками можно завоевать как дыхание дикой природы, так и слезы королевства за короткий промежуток времени.
Кажется вероятным, что игра не была бы такой же привлекательной, если бы ее открытый мир не был сосредоточен на исследовании игроков и экспериментах. Вам предоставляется базовая механика, которую можно применять к большинству сценариев, в то время как боевые действия и исследования требуют правильного количества навыков, так что, с тщательным управлением, вы обычно можете выйти на первое место в различных ситуациях. Это увлекательный подход, и теперь, когда дыхание и слезы позади, я с нетерпением жду, куда идет сериал. Тем не менее, давайте сделаем шаг назад и обсудим роль монолита Soft, сыгранной в его творении.
Во время чата с GameKult в 2017 году продюсер серии Eiji Aonuma обсудил роль Monolith Soft в создании Breath of the Wild.
В Skyward Sword монолит в основном поддерживал нас графическим дизайном и художественными аспектами. Мы могли бы также обратиться за их технической помощью, но мы обнаружили, что их подход к развитию игры значительно отличается от нашего, предоставляя минимальные возможности обучения для этого конкретного проекта, так как мы по существу работали над двумя отдельными задачами. И наоборот, в дыхании дикой природы мы сотрудничали с уровнями дизайнеров, знакомых с обширными игровыми средами, позволяя нам создавать топографические макеты.
Вполне логично, что дыхание сходства Wild разделяет с фундаментальными характеристиками Monolith Soft, учитывая хроники Xenoblade X. Эта игра колоссальна, с сухопутной массой в десять раз больше, чем Skyrim, если вы его распределили. Игроки должны пройти огромные расстояния пешком, бежать и даже летать, чтобы достичь своей конечной цели. Чувство выполнения возникает из -за ощущения того, что кто -то перемещает горы, чтобы выполнить их квест, и огромный размер игры эффективно передает это ощущение. Величие и значение мира заставляют нас чувствовать себя незначительными, как муравей, стремясь найти наше место в общей картине.
Xenoblade Chronicles X Опередила Свое Время

Xenoblade Chronicles X не разочаровывает в том, что ваше внимание задействовало и неоднократно стимулируя ваше творчество, несмотря на то, что большая часть его простора бесплодна и лишена значения. Основательные перспективы и скрытые сокровища, которые ожидают вас вокруг каждого изгиба, делают его интригующим исследованием. Его местность непредсказуема, когда вы взлетели через небо, углубляетесь в глубины и поддерживаете твердую опору на твердой земле, заставляя игроков обдумывать свою точку зрения на каждом этапе. Для сравнения, Breath of the Wild предлагает немного менее открытое блуждание, но Hyrule по-прежнему представляет множество сюрпризов, которые могут держать вас в курсе нескольких дней подряд.
Прошло много десяти лет с тех пор, как «Ксеноблэйд Хроник» X впервые вышел, что заставило его снова более очаровательно. Со временем мы, кажется, упустили из виду его новаторские концепции из -за системы, в которой она была первоначально запущена. Nintendo признала, что создание Monolith Soft Expansive Open Worlds сохраняет ключ к формированию будущего Zelda с точки зрения философии дизайна. Чтобы оспорить устоявшуюся идентичность серии, они стремились предоставить классический опыт, одновременно открывшись для изменения определения игры как ссылки при каждой возможности.

Xenoblade Chronicles X может похвастаться большим открытым миром, но в то же время фокусируется на предоставлении более традиционного опыта JRPG с боем и исследованием в качестве ключевых элементов. Напротив, дыхание дикой природы пересмотрело свой подход к мировому дизайну, предлагая игрокам уникальное приключение. Я заинтригован, увидев, как монолит мягкая развивает их формулу, используя их накопленные знания из этих двух новаторских названий. Он гулял и бегал, и вскоре он улетит.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-21 20:35