Xbox признает провал сериала по Fallout! Вы не поверите, почему!

В прошлом году сериал Amazon «Fallout«, ставший популярным, оставил зрителей жаждать продолжения после окончания первого сезона. Поскольку немедленного сиквела не было доступно, многие новые фанаты франшизы решили ознакомиться с более старыми играми, такими как «Fallout 4», которая была выпущена девять лет назад. В недавнем разговоре с Variety глава Xbox Фил Спенсер обсудил связь между видеоиграми и медиа-контентом, отметив, что успех сериала «Fallout» стал ценным уроком для Microsoft. Спенсер также подчеркнул наличие контентных связей к предстоящему фильму по игре «Minecraft», демонстрируя стремление корпорации улучшить свои усилия в этой области.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Spence поделился с Variety информацией о том, что игры ‘Fallout 76’ и ‘Fallout Shelter’ стали еще популярнее после премьеры сериала ‘Фоллаут’. После ремастера ‘Fallout 4’, для поклонников шоу появилось больше возможностей исследовать. Однако он признал, что мы не были полностью готовы к такому успеху, и это принесло ценные уроки. Что касается ‘Майнкрафт’, то он считает, что мы делаем вещи по-новому и уникально, связывая фильм с нашими текущими проектами. Это хорошая иллюстрация того, как можно учиться на прошлом опыте.

Как страстный поклонник Fallout 76, я не могу не чувствовать разочарование из-за того, что Xbox упустил возможность предложить больше сопутствующего контента при запуске игры. За несколько месяцев до релиза они выпустили пару косметических предметов, но этого оказалось недостаточно для полного использования интереса к серии. В сравнении с другими франшизами вроде Minecraft, кажется, что Fallout менее подготовлен к созданию эффективного сопутствующего контента. В ретроспективе становится очевидно, что Xbox мог бы лучше направить зрителей на выбор лучшей игры для прохождения или более значимо отпраздновать выход серии. Несмотря на то, что Фил Спеченер признал необходимость извлекать уроки из этого опыта, он быстро указал на то, что будущие франшизы не будут выходить по графику совпадающим с предстоящими телевизионными и киноадаптациями.

Говоря об управлении одновременными запусками новых видеоигр и фильмов, Спеенсер выразил убеждение, что это может быть слишком тяжело для нашей творческой команды в данный момент. Он добавил, что неясно, является ли это нашей первой задачей вообще. Тем не менее, он считает логичным предоставить фанатам кино или сериалов возможность выразить свою любовь внутри игры, особенно для таких франшиз, как Minecraft и Fallout с их преданными сообществами. Спеенсер также высоко оценил планы команды относительно Minecraft в этом аспекте.

В настоящее время наблюдается возрождение видеоигровых адаптаций в Голливуде, где студии изо всех сил пытаются найти следующую сенсацию блокбастера. Последний пример — предстоящий фильм по ‘Minecraft’, следующий за недавними хитами вроде ‘The Super Mario Bros. Movie’ и ‘Sonic the Hedgehog’. Nintendo и Sega несомненно получили выгоду от этих успехов, но пока неясно, как Xbox справится с подобной задачей. Надеюсь, они извлекут уроки из опыта предшественников, чтобы мы могли оценить их усилия при премьере второго сезона сериала ‘Fallout’.

Смотрите также

2025-04-17 17:15