Несмотря на то, что нынешняя консольная конкуренция, которая в значительной степени короновала PlayStation 5 как Victor (Nintendo Switch, занимает уникальный сегмент рынка), потенциальное прибытие PlayStation 6 и сильно специфированный Xbox Prime могут значительно изменить будущий курс этих сражений.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В предстоящем поколении консоли архитектурные модификации очень невероятны. Тем не менее, у Microsoft есть возможность превзойти Sony, извлекая выгоду из кроссплатформенного подхода и воспользовавшись растущей тенденцией к игрокам ПК, которая становится все более популярной, в их пользу.
Xbox Prime, выбрав AMD, может стать выигрышной формулой
Предполагается, что гипотетическая консоль Xbox Prime может быть в разработке, когда Microsoft и AMD сотрудничают для разработки революционного чипсета, способного запускать передовые видеоигры и проверять границы графической точности.
В течение долгого времени AMD был партнером для производителей консолей, и как Xbox, так и PlayStation полагаются на очень похожие фишки, разработанные компанией. В частности, с момента выпуска Xbox 360 Microsoft была постоянным пользователем технологии AMD, и, учитывая прошлые проблемы Nvidia с оригинальной консоли Xbox, маловероятно, что они переключатся на использование чипов Nvidia в будущем.
Таким образом, ожидается, что и Xbox, и PlayStation будут продолжать полагаться на AMD, подразумевая, что их уровни производительности должны быть довольно последовательными — схема, наблюдаемая с момента дебюта Xbox One S. Расскажите всю историю.
Потенциальный сдвиг может произойти в том, как Xbox управляет сторонним партнерством и его более широким подходом к продвижению бренда Xbox, помимо того, что он является просто консоли.
По сути, Microsoft узнала из своих прошлых ошибок, где PlayStation значительно превзошла Xbox во время предыдущего поколения консоли. Теперь они стратегически позиционируют Xbox в более широком диапазоне своих продуктов, выбирая кроссплатформенные выбросы.
В конце концов, все игры пробираются на персональные компьютеры, в том числе эксклюзивные для PlayStation. Учитывая тесное партнерство Microsoft с AMD Technology, вполне вероятно, что их порты для компьютера могут предложить превосходное качество. Имейте в виду, Xbox использует DirectX — компонент Windows, тогда как PS5 опирается на пользовательский API.
Эта концепция может быть расширена, чтобы охватить другие предложения, такие как облачные игры и Game Pass, которые разработаны с учетом аппаратного обеспечения ПК. К сожалению, у PlayStation нет достаточно убедительной альтернативы, чтобы убедить игроков сделать переключение. В то время как PlayStation Plus, как правило, хорош, он не хватает по сравнению с Game Pass в нескольких аспектах, таких как предложение версий игр ПК, общих сейвов и выпуска первого дня.
Как преданный поклонник, я не могу не обдумывать возможность Sony совместно с зеленой командой, но в любом случае это кажется маловероятным. Тем не менее, их устаревшая политика потенциально может привести к их падению, в то время как Xbox смело движется к будущему. С ошеломляющей 15 миллионами игровых пользователей PC Pass Pass, Xbox явно на чем -то — сдвиг игр в сторону облачных и ПК -платформ кажется неизбежным.
Sony ставит под угрозу свою эксклюзивность
В течение долгого времени стратегия эксклюзивности была успешной, когда дело доходит до продажи игровых консолей. Даже с превосходными возможностями процессора/графического процессора, консоль не может избежать устаревшей, если в ней недостаточно высококачественных игр (как видно в печальном случае Sega Dreamcast).
Стратегия наличия уникальных игр, которые недоступны на других консолях, была эффективной для продажи игровых систем. Даже если консоль имеет усовершенствованное аппаратное обеспечение, она все равно может устареть, если на нем нет достаточно хороших игр, чтобы играть на ней (как показано на неудачном примере Sega Dreamcast).
В настоящее время существует значительный сдвиг, поскольку издатели стремятся к одновременным кроссплатформенным запускам в первый день. Эта тенденция уменьшает значение эксклюзивности, которая потенциально может стать уязвимостью Sony с течением времени.
Пса
Ограничивая свои игры в основном только одной или двумя платформами, PlayStation, похоже, непреднамеренно наносит ограничения на себя и демонстрирует отсутствие предвидения. По мере того, как технологические достижения в поколениях консоли становятся менее примечательными, Sony необходимо адаптироваться к изменяющимся временам и открывать инновационные стратегии, чтобы повысить популярность своего игрового подразделения — область, где она значительно отстает от Xbox.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-20 23:23