Ключевые выводы
- Фил Спенсер недавно появился на Pax West в составе панели Storytime.
- Рассказывая о своем времени в индустрии, Спенсер рассказывает о нескольких играх, которые он сделал эксклюзивами для Xbox.
- Самой большой и удивительной является Destiny, которую Xbox решил не использовать в качестве собственной игры.
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не чувствовать укол сожаления, когда размышляю об упущенных возможностях Xbox с точки зрения эксклюзивных игр. Недавнее откровение Фила Спенсера на Pax West о передаче Destiny, Guitar Hero и даже Genshin Impact заставляет меня задуматься, что могло бы быть.
В недавнем разговоре Фил Спенсер признал, что Xbox решила не делать Destiny эксклюзивом для сторонних разработчиков, и позже он признал это решение одним из своих менее успешных решений в играх.
Понятно, что Xbox может похвастаться некоторыми выдающимися эксклюзивными играми, такими как Halo, Gears of War, Forza и Fable, которые на данный момент не были воспроизведены на PlayStation или Nintendo. Тем не менее, верно также и то, что коллекция игр Xbox от сторонних производителей кажется менее надежной по сравнению с ее конкурентами, а недавние выпуски, такие как Hi-Fi Rush и Indiana Jones, предполагают потенциальное смещение акцента с эксклюзивного контента.
Вопреки распространенному мнению, Xbox не накопила так много значительных игр от своих разработчиков, главным образом потому, что они отказались от нескольких возможностей подписать эксклюзивные игры в течение последних поколений консолей. Этот факт признал сам Фил Спенсер в недавнем интервью.
Фил Спенсер отказался от создания эксклюзивов Destiny, Guitar Hero и Genshin для Xbox
Фил Спенсер недавно принял участие в дискуссии под названием Storytime на выставке Pax West 2024, где он рассказал о своем опыте работы в игровой индустрии на тот момент. В какой-то момент во время дискуссии Спенсер рассказывает о некоторых играх, которые он пропустил, работая на Xbox, и рассказывает, что изначально Bungie предложила Destiny Microsoft. Как мы все знаем, в конечном итоге игра досталась Activision, а Bungie — PlayStation.
Как энтузиаст игр, я нахожу интригующим тот факт, что Microsoft, создатели Xbox, решили не делать Destiny эксклюзивной игрой для своей платформы, учитывая успех, достигнутый ими с серией Halo. Это кажется странным, но становится еще интереснее, когда Фил Спенсер рассказывает, что Guitar Hero изначально была представлена Xbox, который сомневался в ее потенциальном успехе. По иронии судьбы, Guitar Hero теперь снова в библиотеке Xbox, что заставляет меня задуматься, не могли бы мы немного переписать историю, дав этим играм еще один шанс на платформе.
Я поделился некоторыми далеко не идеальными выборами и испытал несколько неудачных игровых решений… Я не зацикливаюсь на сожалениях. (Фил Спенсер)
После упоминания Guitar Hero Спенсер отмечает, что он был виновен в неверных решениях при выборе игр для подписания, а пользователь Twitter nib95_ подчеркнул некоторые из этих ошибок, поделившись видео. Это видео служит напоминанием всем нам о потенциальных играх, которые могла бы создать Xbox, таких как Genshin Impact, неназванная игра Marvel, и, в первую очередь, Grand Theft Auto 3.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-01 14:04