
Xbox пережил значимую неделю. Во-первых, была объявлена игра, которую с нетерпением ждали – Halo: Combat Evolved – для PlayStation 5, что положило конец её давней эксклюзивности на Xbox. Затем Microsoft поделилась своим видением будущего платформы, намекнув, что она уходит от прямой конкуренции с другими консолями. Вместо этого Microsoft теперь рассматривает платформы, такие как TikTok и Instagram, как своих основных конкурентов за внимание пользователей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ недавнем интервью TBPN генеральный директор Microsoft Сатья Наделла повторил заявления лидеров Xbox о позиции компании на конкурентном рынке видеоигр и ее будущих планах. Он признал, что Microsoft уже довольно долгое время не является сильным конкурентом PlayStation или Nintendo.
Следующая консоль Microsoft, похоже, будет меньше похожа на традиционную игровую систему и больше на мощный ПК. Вероятно, она сосредоточится на доступе к существующим цифровым игровым библиотекам через новый интерфейс, стремясь работать вместе с играми, которыми вы уже владеете, а не напрямую конкурировать с ними. Это говорит о том, что Microsoft постепенно переходит к роли издателя игр и поставщика контента, а не в первую очередь производителя консолей. После потери позиций на консольном рынке несколько лет назад, конкуренция напрямую больше не кажется стратегией компании.
Xbox не нужно соревноваться в консольной войне, которую она уже проиграла.

Интересно, что Сатья Наделла ни разу не упомянул ‘Xbox’ во время интервью. Похоже, это продуманный ход Microsoft, чтобы тонко отделиться от бренда Xbox, возможно, в преддверии будущей консоли, которая не будет носить это название.
Это будет либо основным направлением, либо играть вспомогательную роль. Также странно, что Фил Спенсер, глава Xbox, не представляет это важное развитие для бренда.
Сатья Наделла подчеркнул, что PC-гейминг на Windows остается доминирующей силой в индустрии. Он отметил успех таких платформ, как Steam, построенных на Windows, и отметил, что Microsoft сейчас является ведущим игровым издателем.
Наша цель – стать ведущим игровым издателем, как мы были с Office. Мы планируем выпускать наши игры на всех платформах – консолях, ПК, мобильных устройствах, облачных игровых сервисах и даже на телевизорах – чтобы игроки во всем мире могли ими наслаждаться.
Заявления Сатьи Наделлы отражают недавнюю кампанию Microsoft ‘Everything is an Xbox’. Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с другими игровыми консолями, Xbox теперь сосредоточен на том, чтобы сделать свои игры доступными на широком спектре устройств. Этот сдвиг направлен на поиск новых способов получения дохода и поддержание конкурентоспособности, предлагая при этом специализированное оборудование как для случайных, так и для преданных геймеров.
Но если это не конкурирует, что делает Xbox дальше?
Чтобы конкурировать с платформами, такими как TikTok, основное внимание уделяется охвату потенциальных клиентов там, где они уже находятся – внутри игр и оборудования, которые они используют.
Преданные геймеры всегда будут поддерживать консоли, ПК и все виды игр. Однако, наибольший потенциал для роста заключается не в них – а во всех остальных, кто проводит время на платформах, таких как TikTok. Представьте, если бы мы могли превратить этих случайных пользователей в геймеров, играющих на всех своих устройствах.
Как давний поклонник Halo, когда я услышал новость о том, что будущие игры будут выпущены на PlayStation и Xbox, мне показалось, что Microsoft, по сути, отказывается от преимущества консоли. Честно говоря, мне показалось, что они признали поражение в консольных войнах.
Microsoft преследует сложную цель, но видит потенциал для значительного и постоянного дохода как более важный, чем постоянное отставание от PlayStation и Nintendo. Разумным шагом может быть выпуск своих игр на этих конкурирующих платформах для увеличения продаж и, одновременно, изучение новых возможностей для собственного игрового оборудования и облачных сервисов.
Я скептически отношусь к тому, что это увенчается успехом, но это соответствует более широкой стратегии Microsoft. Если слухи правдивы, их следующая консоль, по сути, будет мощным, более открытым ПК, способным запускать игры с Xbox, Steam, Epic Games Store и других платформ.
Мне уже грустно от возможности ухода Xbox с консольного рынка, поскольку он пытается переосмыслить себя. Кажется, он движется по похожему пути, что и Sega, становясь более сосредоточенным на издании игр и контенте, а не на аппаратном обеспечении. Однако Microsoft по-прежнему стремится оставаться игроком в мире аппаратного обеспечения, надеясь создать устройство, которое объединит возможности консолей и ПК.
У Microsoft есть деньги, чтобы попробовать это новое предприятие, но я сомневаюсь, что оно увенчается успехом. Ей просто не удастся конкурировать с крупными игроками, такими как PlayStation, Valve или TikTok. Когда это новое оборудование неизбежно отстанет, Microsoft, вероятно, станет ведущим игровым издателем, но сам бренд Xbox постепенно исчезнет в небытие.
Смотрите также
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Что такое хроматические драконы в DnD?
- Прохождение квеста Wild Sandstorms в The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Будущее STX: прогноз цен на криптовалюту STX
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
2025-10-29 21:05