Xbox Axing Studios сосредоточится на IP-адресах Bethesda — это не просто зло, это глупо

Xbox Axing Studios сосредоточится на IP-адресах Bethesda — это не просто зло, это глупо

Основные моменты

  • Закрытие Xbox студии Bethesda для выпуска блокбастеров — плохой шаг для творчества и индустрии в целом.
  • Сосредоточение внимания только на таких масштабных проектах, как Elder Scrolls и Fallout, может повредить разнообразию разрабатываемых игр.
  • Закрытие студий свидетельствует о тенденции отдавать приоритет высокобюджетным играм над уникальными и инновационными проектами.

Как страстный геймер и поклонник индустрии, я глубоко обеспокоен решением Xbox закрыть несколько студий Bethesda. Влияние на творчество и инновации в игровом мире вызывает тревогу. Я всегда восхищался уникальными и разнообразными играми этих студий, такими как Dishonored, Prey и Hi-Fi Rush. Их закрытие, похоже, является частью тревожной тенденции к отдаче приоритета крупным проектам над более мелкими, инновационными.


Как заядлый геймер и наблюдатель за индустрией, я не могу не чувствовать разочарования от последних событий в игровом мире. Буквально на этой неделе Microsoft приняла непростое решение закрыть несколько студий под эгидой Bethesda, включая Arkane Austin и Tango Gameworks. Эти студии были частью семейства ZeniMax Media, которое Microsoft приобрела за колоссальные 7,5 миллиардов долларов, и все это было сделано для того, чтобы Starfield не стал эксклюзивом PlayStation. Волновой эффект таких шагов может иметь далеко идущие последствия, заставляя многих членов сообщества чувствовать неуверенность в отношении будущего этих любимых студий и их команд.

Закрытые студии породили несколько замечательных видеоигр: Dishonored, Prey и Hi-Fi Rush были созданы Arkane Austin и Tango Gameworks, о закрытии которых глубоко сожалели энтузиасты игр. Эти команды также работали над самыми интригующими проектами — в то время как Redfall от Arkane разочаровала игроков, Hi-Fi Rush была отмечена геймерами и широко оценена критиками как выдающийся эксклюзив для Xbox.

Согласно недавним сообщениям, Мэтт Бути, глава Xbox Studios, обратился к затронутым студиям Bethesda во время закрытия со следующим заявлением: «Эти решения проистекают из нашего стремления сосредоточиться на высокоэффективных играх и укреплять коллекцию франшиз игр-блокбастеров Bethesda, в первую очередь Elder. Свитки и Fallout». Судя по остальным командам Bethesda и известным проектам, похоже, что Booty имеет в виду основную группу Bethesda, ответственную за разработку широко известных серий Elder Scrolls и Fallout.

Tango Gameworks находилась на стадии планирования создания продолжения Hi-Fi Rush, что потребовало бы расширения их команды для обеспечения процесса разработки. Arkane, с другой стороны, похоже, набирает сотрудников для будущих проектов, потенциально работающих над новой одиночной игрой, которая потенциально может стать еще одной частью серии Dishonored.

Хотя Redfall не оправдал ожиданий, широко распространено мнение, что Arkane Austin была вынуждена создать кооперативный шутер вместо традиционных иммерсивных симуляторов для одиночных игроков. Лично я бы предпочёл новую часть серии Dishonored.

Джилл Брафф, глава ZeniMax, рассказала, что компания была перегружена многочисленными проектами, реализуемыми в ее девяти студиях, что привело к решению закрыть некоторые студии, которые считались несущественными. Можно было бы ожидать, что Bethesda, известная созданием масштабных десятилетних проектов, таких как Fallout 4 (выпущенный в 2015 году), Skyrim (2011) и Starfield (разработка длилась более десяти лет), будет удерживать студии, выпускающие небольшие игры с более короткими сроками разработки. Эти более скромные проекты учитывают предпочтения игроков и часто менее ресурсоемки, а в случае успеха несут меньшие финансовые риски. Однако «игры-блокбастеры» Bethesda требуют значительных ресурсов, длительных временных рамок и могут представлять собой значительные денежные вложения, если они не найдут отклика у аудитории.

Starfield — яркий пример проекта, который разрабатывался в течение десяти лет с инвестициями в 200 миллионов долларов и который, несмотря на большие ожидания, получил лишь средние отзывы. Тенденция студий концентрироваться исключительно на производстве блокбастеров, направляя все ресурсы в одно предприятие и закрывая те, что выпускают менее известные, но ценные и инновационные игры, является рискованной и вредной. Такое поведение, похоже, является обычной практикой во всей отрасли, что затрудняет процветание игр, не являющихся блокбастерами.

Как страстный геймер, я не могу не признать суровую реальность игровой индустрии. Со стороны такой известной игровой компании не только бесчеловечно, но и глупо увольнять своих талантливых сотрудников, которые стремятся создавать игры, получившие признание критиков. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на крупномасштабных проектах, им следует поощрять разнообразие и развивать творческий подход. Увы, похоже, мы наблюдаем обратное.

Смотрите также

2024-05-11 22:02