Удивительно осознавать тот факт, что World of Warcraft постоянно присутствовал в моей жизни дольше всех игр, в которые я играл. Хотя я могу время от времени проверять старые игры или снова общаться с друзьями детства в социальных сетях, WoW — это игра, с которой у меня сложилась самая прочная связь, несмотря на то, что я не начал играть в нее с самого начала.
Чтобы отметить в этом году 20-летие World of Warcraft, Blizzard выпускает The War Within как десятое расширение WoW и начало трилогии под названием The Worldsoul Saga. Мне посчастливилось просмотреть альфа-версию этого расширения до того, как оно появится на общедоступном тестовом сервере. На острове Дорн я обнаружил несколько интересных новых дополнений, таких как таланты героев и спуски. Blizzard намерена пробудить в этой дебютной зоне ощущение нашего первого путешествия по Азероту два десятилетия назад, и, судя по моему опыту, им это определенно удается.
В этой версии, скажем так: история The War Within начинает трехактную сагу, обеспечивая разрешение многочисленных висячих сюжетных линий в World of Warcraft (WoW). Альянс и Орда отправились на неизведанную территорию Хаз-Алгара, где они помогают Землянам, недавно сформировавшейся союзной расе, созданной титанами. Их миссия: защитить землян от вторжения нерубской армии под предводительством Ксал’атата, Предвестника Пустоты. Кульминацией станет путешествие в глубины Азерота, чтобы раскрыть космические тайны, но на данный момент приключение начинается на безмятежном острове Дорн.
Почти все свободное время я проводил, исследуя остров Дорн и его главный город Дорногал. Для меня эта зона станет центром предстоящего расширения World of Warcraft (WoW). Я был рад узнать, что скрывается под поверхностью Азерота, но вместо этого я был на удивление очарован этой стартовой локацией. Обширная живописная сельская местность этой зоны напоминает историю WoW, но в то же время предоставляет все новейшие функции, которыми славится современный WoW.
После приключений и развития многочисленных персонажей в Элвиннском лесу, Хилсбраде и Мулгоре остров Дорн принес ощущение возвращения домой. По всему острову разбросаны причудливые деревни и коттеджи, расположенные среди холмистых равнин и зеленых гор. Пейзаж представляет собой смесь суровых гор и шахт, создающих интригующий контраст. По земле бродят знакомые враги, такие как кобольды, травоядные и элементали, но с неожиданными дополнениями, такими как мерцающий плавник, обитающий на берегах острова и напоминающий давно потерянного, малоизвестного родственника мурлоков. Остров Дорн умело достигает чувства принадлежности, избегая при этом однообразия, что немаловажно для игры, отмечающей свое 20-летие.
Важной характеристикой, которая отличает остров от других, является его дизайн, созданный для того, чтобы усилить захватывающие ощущения от динамичного полета — нового подхода к верховой езде на драконах, представленного в последнем дополнении. Благодаря этому обновлению игроки смогут с самого начала использовать динамический полет на любом маунте по своему выбору, благодаря чему такие зоны, как The War Within, кажутся более обширными и аутентичными, как в Dragonflight. Дорн, например, представляет собой обширную зону с обширными открытыми землями, которые создают ощущение настоящей суши, а не специально созданной области для квестов. Удовольствие от исследования значительно усиливается благодаря динамичному полету, а возможность использовать личных средств передвижения только добавляет удовольствия.
Интригующим дополнением к The War Within является появление Delves, захватывающего эндгейм-опыта, который предоставляет альтернативный метод продвижения по Великому Хранилищу, помимо рейдов, полей сражений и мифических подземелий. Эти действия происходят по всему игровому миру и могут выполняться индивидуально с помощью NPC или в команде до четырех игроков. Они напоминают компактные, линейные подземелья, где вы прокладываете себе путь через череду встреч и собираете временные бонусы во время своего путешествия. Спуск, который я пережил, включал в себя спасение людей из кишащей пауками шахты и их охрану на вагонетке вместе с Бранном Бронзобородом.
В ходе нашего недолгого общения, продолжавшегося всего десять минут, я был приятно удивлён приобретением в награду нового компаньона-паука. Эти мероприятия предлагают все более сложные задачи и еженедельно дают дополнительные броски в Великом Хранилище, а также связаны с сезонными стимулами. Перспектива использования нескольких способов получения наград Великого Хранилища заманчива. Когда у меня мало времени или я не могу участвовать в рейдах или мифических ключах, Delves служат отличной альтернативой для одиночного развития.
На уровне 71 вы начнете зарабатывать очки талантов героев — новых подклассов, не привязанных к конкретной специализации. Каждая специализация может получить доступ к двум из трех деревьев талантов, но одновременно активировать можно только одно. В отличие от традиционных деревьев талантов, как только вы достигнете максимального уровня, вы разблокируете все дерево талантов героя, соответствующее выбранной вами специализации. Поэтому важным решением является то, какое из двух доступных деревьев вы хотите зафиксировать.
Как Охотник со стрельбой, я мог бы специализироваться либо на теневом уроне ветки Темных Рейнджеров, либо ветке Стражей на природную тематику, каждая из которых предлагает интригующие навыки. В случае с Sentinel достижение последнего очка навыка дает «Лунный шторм» — способность, которая при использовании «Быстрой стрельбы» порождает небесную сову, генерируя тайную бурю в радиусе десяти ярдов. Такие особенности класса волнуют даже самых аналитических и стратегически ориентированных игроков, указывая на хорошо продуманные новые способности для этого класса.
Я изучил лишь небольшую часть предложений The War Within, но очень рад получить более четкое представление о том, что принесет это расширение. Поскольку World of Warcraft отмечает свое 20-летие, ожидания, несомненно, большие. Похоже, Blizzard идет навстречу желаниям фанатов, обещая ностальгическое приключение, которое проливает свет на давние загадки Азерота.
Смотрите также
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Лучшие сборки Kar98k в MW3
- Лучшие битвы с боссами в Disney Epic Mickey: Rebrushed
- Лучшие мрачные научно-фантастические романы 2024 года
- Где найти код энергоцентра в Roboquest
- Если Гильермо дель Торо откажется выполнить желание Кентаро Миуры создать боевик «Берсерк», то следующая лучшая альтернатива — один режиссер
2024-04-17 20:32