WB и куча других студий якобы хотят, чтобы Ютуб платил им за фейковые трейлеры фильмов с использованием ИИ.

За последние несколько лет я заметил тревожную тенденцию: повсюду начали появляться очень правдоподобные трейлер фильмов и шоу, созданные искусственным интеллектом, особенно на YouTube. И похоже, что крупные голливудские студии, такие как WB Studios, рассматривают возможность взимания платы за эти фальшивые AI-трейлеры после недавнего отчета.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Недавно портал Deadline раскрыл некоторые интересные подробности о мире вводящих в заблуждение трейлеров к фильмам, намекая на то, что крупные киностудии предпочитают зарабатывать на них вместо того, чтобы подавать иски за нарушение авторских прав.

Голливудские студии, как сообщается, извлекают прибыль из фальшивых трейлеров фильмов.

Предполагается, что некоторые голливудские студии негласно извлекают прибыль из трейлеров фильмов, созданных ИИ, поскольку гарантируют поступление рекламных доходов от бесчисленного количества просмотров на их счета.

Говоря проще, некоторые крупные киностудии просят YouTube гарантировать, что доходы от просмотров будут поступать им напрямую, вместо того чтобы предпринимать юридические меры против мошеннической рекламы.

Как преданный поклонник, хочу поделиться интригующей информацией: по данным Deadline, в электронных письмах говорится о финансовых претензиях Warner Bros. Discovery (WB) к создателям обманчивых трейлеров для ‘Superman’ и ‘House of the Dragon’. Это признание сделал известный YouTube-канал Screen Culture, специализирующийся на создании фальшивых трейлеров, который занимает лидирующее место среди подобных каналов.

Ранее студия предприняла меры, выпустив нарушение авторских прав против канала за фальшивый трейлер «Фуриоса: Хроники Безумного Макса». Однако похоже, что такое применение закона не всегда последовательно, поскольку другие трейлеры, вызывающие аналогичные вопросы, продолжали оставаться на платформе без подобных действий.

Какие еще студии зарабатывают на трейлерах, созданных с помощью искусственного интеллекта, помимо WB?

Это не только компания WB, которая получает прибыль от широко просматриваемых трейлеров, созданных искусственным интеллектом; похоже, что другие студии, такие как Sony Pictures и Paramount, также извлекают выгоду из этой тенденции.

Похоже, что Sony Pictures и Paramount находятся под пристальным вниманием из-за утверждения о рекламных доходах для фиктивных трейлеров к фильмам ‘Человек-паук’, ‘Крэйвен охотник’ и ‘Гладиатор 2’.

Более того, кажется, что Амазон и Дисней редко прибегают к подаче исков о нарушении авторских прав из-за несанкционированных трейлеров или клипов на основе их интеллектуальной собственности. По словам Deadline, в одном случае, Амазон попросил удалить трейлер для сериала ‘The Boys’ из-за использования ‘торговых марок Amazon и других активов интеллектуальной собственности без предварительного согласия Amazon’.

Напротив, они не отреагировали подобным образом на другие ложные превью той же серии. Относительно причин, почему студии позволяют использовать свою интеллектуальную собственность в этих предварительно созданных AI-превью, считается, что это рассматривается как потенциально выгодное для маркетингового плана проекта, несмотря на связанные с этим этические и юридические вопросы.

SAG-AFTRA осуждает голливудские студии за предполагаемые практики

Согласно заявлению в Deadline, SAG-AFTRA выразила обеспокоенность тем, что крупные киностудии зарабатывают прибыль на создании вводящих в заблуждение трейлеров к фильмам с использованием искусственного интеллекта вместо защиты своих авторских прав.

профсоюз сказал,

Точно так же как SAG-AFTRA активно обсуждает условия контрактов и законодательствует правила для защиты и поддержки прав голоса наших членов и их подобия, мы предполагаем, что наши партнеры по переговорам будут энергично защищать свою интеллектуальную собственность от любого нарушения, вызванного неправильным использованием ИИ.

SAG-AFTRA заявила, что получение прибыли от несанкционированного, нежелательного и низкокачественного использования интеллектуальной собственности, сфокусированной на людях, часто приводит к нисходящей спирали. Такой подход побуждает технологические компании отдавать приоритет быстрому заработку перед продолжительным человеческим творчеством.

На данный момент ни одна из студий публично не комментировала утверждения Deadline.

Смотрите также

2025-03-29 00:03