Wax Heads решает проблему одноразовой природы искусства, позволяя вам управлять магазином пластинок

Wax Heads решает проблему одноразовой природы искусства, позволяя вам управлять магазином пластинок

Основные моменты

  • Создатели игры Wax Heads черпали вдохновение из опыта для создания уникального игрового процесса.
  • Сочетая в себе игровой процесс и повествование, Wax Heads создает знакомый, но свежий опыт для игроков.
  • Говоря о взаимосвязи между искусством и потребительским опытом, Wax Heads стремится подчеркнуть смысл альбомов и игр в целом.

Я вырос в музыкально настроенной семье, которая глубоко ценила этот вид искусства. Мой отец передал мне и моим братьям и сестрам любовь к мелодиям 70-х, познакомив нас с такими артистами, как Гарри Чапин. С другой стороны, моя мать разожгла мою страсть к року 80-х, причем Meat Loaf был моим фаворитом. Наш дом постоянно украшался наличием проигрывателя — неизменная традиция, даже когда мы стали старше и создали свои собственные семьи.

Как геймер со скромной коллекцией пластинок, состоящей из классических произведений и игровых саундтреков, я не мог не завидовать, когда услышал о впечатляющем музыкальном прошлом моего брата. Он играет на нескольких инструментах, играл в различных группах и теперь владеет независимым магазином пластинок, расположенным на побережье. Когда на игровой конференции WASD в Лондоне я наткнулся на Wax Heads — повествовательную игру-симулятор, которая позволяет вам управлять собственным инди-магазином пластинок, — мой внутренний геймер не смог устоять перед желанием погрузиться в этот захватывающий опыт и жить за счет игры моего брата. успех.

Мюррей Сомервольф, создатель Wax Heads, делится со мной своей страстью к виниловым пластинкам. «Я увлекаюсь коллекционированием виниловых пластинок», — говорит он. «Музыка — моя страсть, а пластинки, несомненно, — мое пристрастие». Когда его спросили о вдохновении игры, он вспоминает: «Погруженный в Wilmot’s Warehouse, я подумал: а что, если бы вместо этого все это были записи?» Эта идея начала формироваться в моем сознании». Первоначально Сомервольф задумывался о создании процедурно генерируемых пластинок, но вскоре осознал огромную проблему и переключил свое внимание на игру, сосредоточенную вокруг музыкального магазина.

Значительная часть индивидуального опыта команды воплощена в Wax Heads. По словам Сомервольфа, он черпал вдохновение не только из собственного опыта, но и от других людей, таких как его жена и любители музыки с разными вкусами. «Общественные аспекты, темы игры и, несомненно, музыка – эти элементы должны исходить из личного пространства. Это важно для создания подлинного чувства преданности и привязанности».

В создании инди-игры с магазином пластинок музыка играет важную роль. Имея меньший бюджет, Сомервольф пригласил Джину Лафлин для создания трех запоминающихся одноминутных мелодий для проекта, которые он ласково называет «сплошными фейерверками». Удивительно, но жена Сомервольфа привнесла свои вокальные данные в финальный трек трейлера Wax Heads, добавив в игру еще один уровень индивидуальности.

Знакомое горе раскола любимой группы

Одной из поразительных особенностей Wax Heads является их живая, эксцентричная эстетика, которая нежно отсылает к музыкальным клише, не скатываясь к неловкости или предсказуемости. Среди персонажей, с которыми мы встречаемся, — Becoming Violet, успешная группа 80-х, возглавляемая двумя сестрами, Морган и Уиллоу. Группа в конечном итоге распадается, когда Уиллоу начинает сольную карьеру, что приводит к некоторой размытости границ: их продюсер становится романтическим интересом Уиллоу, а Морган пропадает. Эта интригующая схема отражает скандалы, которые потрясли многие известные поп-группы на протяжении всей истории. По сути, Wax Heads переносит драму распада Fleetwood Mac в эпоху цифровых технологий.

Говоря проще, игра «Стань Фиолетовой» вызывает чувство узнавания. Это напоминает опыт общения с любимыми группами, участники которых после распада стали сольными, а также интригующие истории любви, связанные с этими знаменитостями, хотя они и являются вымышленными. Эта взаимосвязь делает игру привлекательной для игроков.

Сомервольф делится своим подходом, сочетающим в себе повествование и игровой процесс: «Я стремлюсь создать увлекательный игровой процесс и захватывающую историю, которая зацепит игроков. злоупотребленные тропы».

В захватывающем повествовании Becoming Violet эмоциональным стержнем игры станут натянутые отношения между сестрами. Игрокам предстоит разобраться в причинах их разлуки и изучить возможность воссоединения на благотворительном мероприятии, управляя музыкальным магазином Моргана.

Будучи заядлым игроком в музыкальном магазине, я провожу дни, общаясь с покупателями, которые ищут определенные альбомы. Иногда они прямо выходят и просят дать конкретный титул. В других случаях они дают тонкие намеки или описания, которые требуют от меня глубокого изучения наших запасов. В любом случае, я должен определить правильную запись на основе их запросов. Независимо от того, успешно ли я соответствую их запросу или нет, они покидают магазин с выбранным альбомом в руках.

Как геймер, я был очень рад обнаружить, что в демо-версии Wax Heads я могу продемонстрировать свои творческие способности, создав флаер для предстоящего концерта. Перетаскивая различные наклейки и значки, я смог воплотить в жизнь свое уникальное видение. Полная версия игры, как и обещал Сомервольф, предложит еще больше приятных развлечений в виде мини-игр. Иногда это глоток свежего воздуха для занятий, которые не требуют исключительно навыков, но приносят чистое удовольствие – то, чем мы с моим соавтором Росио Томе увлечены.

Wax Heads решает проблему одноразовой природы искусства, позволяя вам управлять магазином пластинок

Музыка, игры, искусство — все одноразовое

Как страстный геймер и любитель музыки, я пришел к выводу, что музыка — это больше, чем просто набор мелодий или нот. Это богатое культурное полотно, сотканное из истории, традиций и человеческих эмоций. Существуют такие игры, как «We Are OK», которые пытаются исследовать эту концепцию, но часто в игровых мирах мы просто взаимодействуем с музыкой как с игровой механикой, а не углубляемся в глубину самой музыкальной культуры.

Как страстный поклонник музыки и игр, я заметил поразительное сходство между этими двумя динамичными мирами. Обе отрасли развиваются в ногу со временем, внедряя цифровые технологии и получая все большее признание. Эта трансформация открывает захватывающие возможности, позволяя большему количеству людей присоединиться к борьбе. Однако это также создает трудности: с наплывом новых проектов выделиться из толпы становится все сложнее.

«Сомервольфф находит интригующим, как игры пересекаются с искусством в целом. Он критически относится к таким платформам, как Spotify. Вместо этого он дорожит опытом воспроизведения всего альбома от начала до конца, слушая записи».

В прошлом, когда музыка существовала в основном в физической форме, такой как виниловые пластинки, кассеты или компакт-диски (CD), слушатели садились и проигрывали весь альбом от начала до конца. Каждый альбом имел отдельное повествование и связную тему. Напротив, при использовании потоковых сервисов, таких как Spotify, вероятность перехода с одного трека на другой выше, часто зная только одну песню исполнителя, а не изучая его полную дискографию. Возможно, вы знакомы с этой выдающейся мелодией, но не вникали глубже в остальную часть их музыки.

Wax Heads решает проблему одноразовой природы искусства, позволяя вам управлять магазином пластинок

По словам Сомервольфа, прослушивание одной песни значительно ухудшает общее впечатление. «Это лишает его контекста. Моя цель — оценить искусство во всей его полноте. Концепция максимализма позволяет нам вникать в детали — например, примечания на обложке альбома. Я считаю, что то же самое относится и к видеоиграм. К сожалению, потребовалось много усилий. и преданность делу вкладывают в создание этих работ, но потребительская модель затрудняет рассмотрение их как просто «контента».

Как преданный геймер и ценитель искусства, я считаю, что мы стремимся подчеркнуть связь между созданием музыки и разработкой игры. Это больше, чем просто прослушивание трека на Spotify или создание плейлиста. Вместо этого речь идет о признании того, что художники вкладывают в свою работу мысль и намерение. Эта концепция также означает создание захватывающего игрового процесса.

Дата выхода Wax Heads пока не определена, но вы можете добавить ее в свой список желаний в Steam и тем временем изучить демо-версию. Приношу извинения за любые пропущенные предложения по записи во время моих предыдущих транзакций – надеюсь, вам повезет больше, чем мне.

Смотрите также

2024-04-30 22:03