Основные моменты
- Сообщается, что Watch Dogs «мертва и похоронена», унося с собой потенциал убийцы современной Assassin’s Creed.
- Серия уже полна отсылок и пасхалок, но Ubisoft так и не взялась за дело.
- Вместо этого Watch Dogs похоронили леде и продолжали запутывать его предпосылки, так и не придя к одной личности.
Как поклонник Watch Dogs и Assassin’s Creed, я не могу не чувствовать разочарования от того, как Ubisoft справилась с этими двумя франшизами. Потенциал для захватывающего современного повествования, которое преодолеет разрыв между двумя сериями, был в Watch Dogs с самого начала, но похоже, что Ubisoft никогда полностью не стремилась изучить эту связь.
Одним из интригующих аспектов первой игры Watch Dogs было обнаружение скрытых отсылок и отсылок к Assassin’s Creed по мере нашего продвижения. Играя, мы собрали головоломку, раскрывающую скрытую правду, предполагающую, что мы путешествуем по современному миру, наполненному тамплиерами и убийцами. Однако Watch Dogs не удалось полностью изучить эту грань собственного повествования. Вместо этого он приступил к созданию серии из трех частей, чтобы раскрыть личность, которую, похоже, намеревался скрыть.
Как поклонник сложных кроссоверов между Assassin’s Creed и Watch Dogs, я был в восторге, когда Оливер Гарно, генеральный директор Abstergo Entertainment, стал целью Эйдена Пирса в первой игре. К моему удивлению, позже я узнал, что Гарно был отмечен «Братством» в лоре Assassin’s Creed. В Assassin’s Creed 4: Black Flag ситуация изменилась, когда упоминалась Блюм, злая корпорация Watch Dogs. Совсем недавно я наткнулся на кадры с камер видеонаблюдения, на которых Пирс убивает Гарно в Assassin’s Creed: Origins. Связь между двумя франшизами стала еще сильнее, когда потомки Джейкоба Фрая появились в Watch Dogs: Legion.
С точки зрения геймера, Watch Dogs занимает интригующее место в игровой индустрии, но Ubisoft уклоняется от ее связи с более крупными сюжетными линиями, оставляя лишь загадочные намеки, которые, кажется, ни к чему не ведут. Неудивительно, что, несмотря на многочисленные выпуски, Watch Dogs не полностью установила свою уникальную индивидуальность — она застряла в цикле самопознания, пытаясь выяснить, кто это, в то время как остальные из нас уже знают ответ.
Раньше Assassin’s Creed знала, что делать со своей современной историей. Это дало нам повод погрузиться в Анимус и раскрыть жизнь наших предков, используя их историю, чтобы продолжить борьбу с храмовниками сегодня. Мы в некоторой степени вернулись к этой идее с Лейлой и Локи после более чем десяти лет бессмысленного наполнителя, но в Анимусе тратится так много Assassin’s Creed, что мы никогда не сможем увидеть более широкие последствия наших действий или то, что на самом деле представляет собой современный день. нравиться.
Как геймер, я заметил значительную проблему при переходе от скрытной тактики убийцы эпохи Возрождения к обращению с современным оружием и передовыми технологиями. В современном игровом мире мы встречаемся с M16 и современными датчиками движения, которые делают наши старые приемы устаревшими. Неудивительно, что Ubisoft решила вернуться во времени, в эпоху Птолемеев, вместо того, чтобы двигаться вперед к Первой и Второй мировым войнам после Unity и Syndicate.
Создание современной игры Assassin’s Creed с использованием традиционных современных сегментов всегда представляло собой сложную задачу для Ubisoft. Чтобы решить эту проблему, они выборочно включили эти сегменты в игру, чтобы связать различных персонажей и расширить влияние их повествований. Однако около десяти лет назад Watch Dogs придумали инновационное решение этой проблемы.
В наши дни Эйден Пирс, оснащенный только своим мобильным телефоном, может противостоять Эцио, Коннору и Байеку, когда дело касается их навыков убийцы. Сложная хакерская механика его игрового процесса позволила ему без особых усилий обходить камеры и датчики видеонаблюдения, сохраняя захватывающий опыт скрытности, который является синонимом Assassin’s Creed в более современном контексте.
Я глубоко оценил возможность, которую это предоставило для знакомства с богато детализированным миром, в котором было бы гораздо сложнее ориентироваться, используя методы паркура. Серьезной проблемой в современной игре Assassin’s Creed, действие которой разворачивается в городском американском ландшафте, является преобладание высоких стеклянных небоскребов, которые не являются идеальным фоном для культового игрового процесса франшизы «залезай на что угодно». Однако хакерство добавляет глубины этим городам за счет включения элементов интерактивности, которыми известна Assassin’s Creed.
Как страстный геймер, я очень рад наблюдать за эволюцией бойцов сопротивления в современном повествовании. Вместо того, чтобы носить скрытые клинки и преследовать цели в тени, как традиционные ассасины, эти борцы за свободу используют силу взлома в качестве своего фирменного оружия. Этот инновационный подход может, наконец, бросить вызов всемогущим корпорациям, скрывающимся за цифровыми занавесками, подобно Абстерго в истории Assassin’s Creed. Старых методов, возможно, уже недостаточно, но с набором навыков Watch Dogs в нашем распоряжении Assassin’s Creed может вернуться и выровнять правила игры в сегодняшнем взаимосвязанном мире.
Современное Братство в Watch Dogs очень похоже на своего исторического аналога, но представляет собой более совершенный образ. У Ubisoft была возможность продолжить изучение этой связи в Watch Dogs, но они решили не делать этого напрямую, тем самым упустив возможность полностью разработать концепцию.
Как заядлый геймер, я заметил, что Watch Dogs со временем стала повторяться. Ее уникальное преимущество больше не выделяет ее среди других игр. Если бы у Ubisoft хватило смелости признать, что эта игра разделяет мир с Assassin’s Creed, и позволила бы нам существенно продвинуть современную историю, вместо того, чтобы увязнуть в том же конфликте с Абстерго с 2008 года, она могла бы соперничать с культовым статусом. из своей родственной серии. К сожалению, похоже, что Watch Dogs теперь считается «мертвой и похороненной» вместе со всем потенциалом, который с ней связан.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Все консольные команды и читы Fallout London
- Лучшее оружие каждого вида в Stalcraft: X
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
2024-04-26 21:02