Warner Bros. разрабатывала конкурента Mario Kart, затем пришёл MultiVersus и уничтожил эти планы

Ясно, что игра «Mario Kart» имеет широкое распространение. Благодаря сочетанию культовых персонажей Nintendo, захватывающему геймплею и неугасающей популярности с момента своего дебюта в 1992 году, неудивительно, что каждая новая версия продолжает привлекать игроков.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Многие компании пытались повторить подобный подход, однако чаще всего терпят неудачу. Это может быть связано с нехваткой интеллектуальной собственности или просто плохим геймплеем. Warner Bros., возможно, подошла ближе всех к созданию подлинного конкурента в этом секторе, если бы не введение MultiVersus.

WB Сан Диего работал над клоном Марио Карт

Согласно недавнему отчету на блоге Wolf’s Gaming Blog, стало известно, что у компании WB Games изначально был заметно другой план для глобального выпуска игры MultiVersus. Эту информацию сообщил Колин Мориарти, бывший писатель сайта IGN.

В своем подкасте «Священные символы», было упомянуто, что предыдущая студия WB Сан-Диего разрабатывала игру, напоминающую гонку на картах. Они стремились напрямую бросить вызов популярной серии игр «Mario Kart» от Nintendo.

Эта информация была подтверждена бывшим сотрудником WB Games Сан-Диего, который общался с Колином посредством электронной почты и видеоконференции для целей подтверждения.

В сущности, WB San Diego внесли свой вклад в проект под названием Moonlight, который изначально планировался как гоночная игра. В ходе разработки эту игру называли также ‘WB Racers’ или ‘X-Drift Racers’, и она напоминала традиционный стиль клона игры Mario Kart.

Во время создания игры компанией WB Games фанаты могли предположить увидеть известных персонажей Warner Bros., таких как Скуби-Ду, Бэтмен и Том и Джерри. Стоит отметить, что Колин якобы видел подлинный геймплей из разрабатываемой игры, которая, по слухам, создавалась на основе Unreal Engine 5.

К сожалению, проект игры был в конечном итоге заброшен, что привело к закрытию студии в Сан-Диего, которая до того момента не выпустила ни одной игры. Разработка игры столкнулась с множеством проблем с самого начала: она изначально планировалась как free-to-play мультиплатформенная игра. Однако план был пересмотрен, превратив ее в платную игру преимущественно для ПК (с планами расширения на консоли при условии финансовой выгоды).

К сожалению, проект этой игры не удался, как планировалось, несмотря на работу более чем 100 членов команды. Однако Warner Bros. Games решила запустить вместо этого MultiVersus, и к сожалению, эта игра также показала низкие результаты.

Мультиверсус тоже не удался

28 мая 2024 года игра ‘MultiVersus’ смело попыталась воспроизвести популярную формулу Nintendo из ‘Super Smash Bros.’, добавив уникальный подход от WB Games. В отличие от своего аналога, ‘MultiVersus’ была разработана как бесплатная игра (F2P), стремясь сделать её более доступной и привлекательной для широкой аудитории.

Несмотря на то что он был приятен во время прохождения, в период live-service возникли несколько проблем, вынудивших WB Games закрыть проект. С 30 мая 2025 года ‘MultiVersus’ больше не будет иметь онлайн-функций, однако полную игру все еще можно играть офлайн.

1. Игра представляла собой только один из нескольких промахов со стороны WB Games и служит предостережением для сектора игровых сервисов в целом. 2. Что касается портфеля игр WB Games, это был лишь еще один шаг назад, который подчеркнул некоторые сложности, с которыми сталкивается индустрия live-service игр. 3. Эта игра стала одним из множества провалов для WB Games и подчеркнула определенные трудности в сфере live-service игр. 4. Игра была лишь одним примером промахов со стороны WB Games, выступая предостережением о сложностях модели игры live-services. 5. В общем контексте деятельности WB Games эта игра являлась очередным неудачным проектом, демонстрируя некоторые из препятствий, с которыми сталкивается индустрия live-service игр. 6. Эта игра стала еще одной неприятностью для WB Games, давая представление о трудностях, которые часто встречаются на рынке игр live-services.

В конце концов, ни MultiVersus, ни WB Racers не смогли поддерживать свою популярность в течение длительного времени, что действительно печально, так как они могли бы составить реальную конкуренцию предложениям Nintendo.

Смотрите также

2025-03-25 07:03