Warner Bros. не может себе позволить провалить игру «Чудо-женщина»

Warner Bros. не может себе позволить провалить игру «Чудо-женщина»

Как опытный геймер, глубоко ценящий вселенную DC, я не могу не почувствовать укол беспокойства, услышав последние слухи об игре Monolith «Чудо-женщина». Прошло слишком много времени с тех пор, как у нас была по-настоящему захватывающая игра DC, которая отдавала бы должное богатой истории и знаковым персонажам, которых может предложить этот жанр.


На этой неделе Грег Миллер из Kinda Funny поделился в своем игровом подкасте некоторой инсайдерской информацией о разрабатываемой Monolith игре Wonder Woman. По словам его надежных источников, проект в настоящее время сталкивается с проблемами в процессе производства.

Где Чудо-женщина?

Прошло более двух лет с тех пор, как Monolith представила свою игру кратким тизер-трейлером, и с тех пор от разработчика не было никакой новой информации. Этот период затишья не обязательно указывает на проблемы, поскольку студия, сосредоточенная на разработке без частых обновлений, не всегда является поводом для беспокойства. Однако иногда длительное молчание может быть тревожным сигналом.

Жемчужина DC, Чудо-женщина, срочно требует успеха в играх. Прошло немало времени с тех пор, как игра с участием одного из персонажей DC достигла заметного коммерческого успеха. Запуск Suicide Squad: Kill the Justice League разочаровал, и данные о продажах Gotham Knights также свидетельствуют о невысоких результатах. Поскольку разработчики тратили почти десять лет на перерывы между проектами, эта длительная засуха привела к существенным финансовым потерям, а единственным результатом стали неутешительные игры, следующие тренду.

Последней крупной игрой DC, получившей высокую оценку критиков и фанатов, стала Injustice 2, выпущенная в 2017 году. Batman: The Enemy Within от Telltale также получила положительные отзывы, но была выпущена семь лет назад. Совершив две заметные ошибки в играх DC, Warner Bros. рассчитывает, что Чудо-женщина восстановит былую славу бренда в отрасли.

Как заядлый геймер, я хотел бы прояснить свой взгляд на классификацию Multversus. Хотя в ней есть персонажи DC Comics, обозначение ее как «строго» игры DC кажется мне ограничивающим. Правильнее рассматривать Multiversus как кроссовер-платформер-боевик, аналогичный Super Smash Bros.Ultimate, объединяющий персонажей из разных вселенных, в данном случае DC и других.

Долгая и извилистая дорога к достойному продолжению «Аркхема»

Похоже, что WB усвоил неправильные уроки из трилогии «Аркхэм», сместив фокус с процветающей одиночной серии о Бэтмене на два многопользовательских проекта. Первой проблемой было создание игр без Бэтмена в качестве главного героя. К разочарованию добавляло то, что на разработку этих игр ушло слишком много времени. Напротив, Wonder Woman кажется положительным изменением, поскольку представляет собой однопользовательскую игру с открытым миром от уважаемой студии, имеющей опыт эффективного создания подобных игр.

Как опытный геймер, я могу вам сказать, что в то время как WB Montreal и Rocksteady вместе с Gotham Knights и Suicide Squad начали исследовать новые жанры, чтобы идти в ногу с текущими игровыми тенденциями, разработчики Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow War сосредоточились на этом. о создании игры «Чудо-женщина» в том же жанре. Сообщается, что они улучшают систему Nemesis, которая выделяла предыдущие игры.

WB полон решимости создать новую игру, основанную на успехе серии Batman: Arkham и игр Middle-Earth, которые славились своим захватывающим однопользовательским опытом. В ответ на слухи WB пояснил, что Wonder Woman не будет трансформироваться в игру как услугу.

Warner Bros. не может себе позволить провалить игру «Чудо-женщина»

В интервью IGN в 2023 году выяснилось, что Wonder Woman — это одиночная приключенческая игра, действие которой происходит в ярком открытом мире. Игроки возьмут на себя роль Дианы из Темискиры и отправятся в эксклюзивную сюжетную линию во вселенной DC. В игру будет включена система Nemesis для дополнительной сложности, но она не будет разрабатываться как интерактивный сервис.

Похоже, что WB стремится восстановить свой статус создателя высококачественных одиночных игр DC, используя Wonder Woman в качестве возможности. Следовательно, проблемы разработки игры касаются не только самого производства; они также указывают на важность этого названия в поддержании статуса DC как надежного игрового бренда в период спада тенденции к супергероям.

Смотрите также

2024-06-06 22:02