Как опытный игрок в Warframe, потративший бесчисленное количество часов на путешествие по Изначальной Системе, я должен сказать, что я в полном восторге от предстоящего выпуска Warframe: 1999. Дразнящий взгляд в прошлое заставляет меня с нетерпением предвкушать, как это может помочь нам, Тэнно, справиться с трудностями. настоящего и в конечном итоге сразиться с загадочным Человеком В Стене.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как энтузиаст игр, я с трудом могу сдержать волнение по поводу скорого появления Warframe: 1999! Мне не терпится окунуться в яркий мир The Hex, где мне предстоит найти доктора Энтрати в суровом городском пейзаже Хёллвании. Это место кишит зараженными существами и враждующими фракциями, превращающими каждый шаг в захватывающее приключение. Попутно я раскрою интригующую историю, которая сформировала обстоятельства, в которых мы находимся сегодня.
Было неизбежно, что мы задали несколько важных вопросов Ребекке Форд, креативному директору Warframe. Наш разговор охватывал широкий спектр тем, включая потенциальное будущее влияние на Исходную Систему и проблемы, с которыми пришлось столкнуться при создании этой последней главы.
Форд обсуждает проблему привлечения интереса новых игроков Warframe в 1999 году: «Имея вселенную, которую мы создавали почти 12 лет, как мы можем создать что-то новое, но знакомое? И как только это будет достигнуто, как нам поддерживать их вовлеченность на протяжении 20–33 часов сюжетной линии, прежде чем они достигнут отметки 1999 года?»
Чтобы преодолеть эту проблему, нам нужно было подумать о том, какой игровой процесс наша команда сочтет интересным и вдохновляющим. Мы искали что-то, что возродило бы наш творческий дух и вызвало энтузиазм среди новичков. Именно здесь я нахожу наиболее привлекательную часть эпохи этой истории особенно интригующей:
Digital Extremes недавно представила комикс и короткий анимационный фильм, которые служат приквелами к 1999 году и дают представление о том, как члены Hex борются между собой в продолжающейся борьбе. Будет ли у игроков возможность формировать отношения между собой так же, как мы это сделали с семьей Энтрати на Деймосе?
В нашем повествовании о персонажах «Заклятия» мы стремились изобразить семью, связанную общим опытом, но наполненную собственными противоречиями. Мы хотели, чтобы они чувствовали себя настоящими, полными недостатков и нерешительности, но в то же время наполненными любовью и взаимным стремлением. У каждого персонажа есть уникальные моральные ориентиры, приоритеты и уязвимости», — уточняет Форд.
В этой системе вас может заинтересовать установление дружбы или отношений с некоторыми персонажами, но не обязательно со всеми. Эта установка позволяет вам приблизиться к этим персонажам, узнать их прошлое, предпочтения, страхи и стремления. Важно отметить, что любые решения, которые вы принимаете, не высечены в камне, если только вы сами не решите их принять.
Ранее обсуждалось, что дополнительные символы Protoframe, помимо первоначальных шести, представленных в 1999 году, могут быть доработаны. Фанатское сообщество также высказывало различные предположения по поводу такой возможности. Есть ли шанс, что романтическая система снова появится для этих потенциальных персонажей, или она останется уникальной для синдиката Хекс?
Форд объясняет, что мы решили назвать ее «Система взаимодействия и романтических отношений членов Hex». Это сделано для того, чтобы прояснить, что это не только функция, ориентированная на романтику. Наша цель — сделать так, чтобы всем было интересно узнать обо всех шести участниках The Hex. Хотя романтические отношения всегда будут возможны, они должны быть искренними и органичными. Что касается будущего, в настоящее время мы держим карты в секрете относительно того, что нас ждет после 1999 года, но будьте уверены, нас ждут некоторые захватывающие события!
За последние несколько недель в рамках подготовки к 1999 году была начата Игра в альтернативной реальности (ARG), требующая значительного участия игроков. Команда Warframe имеет опыт создания ARG, и их увлеченные игроки никогда не уклоняются от участия в них, независимо от сложности их решения. Что мотивирует это сообщество вкладывать столько времени и усилий во взаимодействие с Warframe, помимо самой игры?
Она описывает: «Когда вы собираете большую группу и ставите перед ними проблему, требующую коллективных действий, концентрируясь на теме, которая их глубоко интересует, вы становитесь свидетелем действительно замечательных событий! Речь идет не только о самом событии; оно требует значительных усилий. вклад различных членов команды Digital Extremes. Каждая головоломка тщательно продумана, чтобы способствовать сотрудничеству внутри сообщества и создать незабываемые впечатления на долгие годы.
Как коллега-геймер, позвольте мне вмешаться: «Мало того, отдача от совместной работы должна быть чем-то действительно особенным. В этой ARG командная работа привела к представлению новой песни онлайн-бойбэнда «The Great Despair». и получить бесплатную копию Dark Sector в Steam — и то, и другое действительно вызвало отклик у игроков!
Привет! Как геймер, погруженный во вселенную Warframe, я всегда ценил глубину, которую обеспечивает дополнительный контент, например комикс о Релле, сопровождавший сюжетную линию Chains of Harrow. Это заставило меня задуматься: могут ли Digital Extremes рассмотреть возможность изучения нетронутых аспектов истории, таких как повстанческое движение в Альтре или казнь Маргулиса, с помощью других средств? В конце концов, эти истории могут предложить свежий взгляд и углубить нашу связь с этим очаровательным миром.
Как преданный энтузиаст, я постоянно ищу инновационные пути расширения вселенной Warframe. Например, наш уникальный взгляд на бойз-бэнд On-line из вселенной — лишь один из примеров этого исследования. Мы даже зашли так далеко, что создали два их сингла, которыми можно наслаждаться как в игре, так и в реальности, и я рад продолжать расширять границы таким образом. — [Ваше имя]
Есть ли шанс, что мы вернемся к прошлым событиям в повествовании Warframe? Оно должно соответствовать сюжетной линии, разворачивающейся в настоящее время в игре», — отмечает она. «Мы не будем углубляться в что-то вроде казни Маргулиса просто ради этого, эти исторические расширения должны соответствовать друг другу.
В 2021 году было представлено расширение «Новая война», и после завершения повествования я поразился стойкому влиянию главного антагониста Нармера на Систему происхождения. Некоторые изменения, как косметические, так и структурные, до сих пор вызывают отклик, намекая на глубокую связь между нашими прошлыми действиями в 1999 году и нынешним масштабом игры. Может ли быть так, что наш тогдашний выбор повлиял на время и сформировал эту вселенную, какой мы ее знаем?
В контексте игр с прямой трансляцией Форд советует проявлять осторожность при введении вариантов выбора, поскольку они могут существенно повлиять на общие последствия игры. Он подчеркивает важность предоставления игрокам возможности отменять решения в зависимости от исхода, как это происходит в одиночной игре. Это соображение было особенно важно при разработке системы отношений и романтических отношений, добавляет он.
Она упоминает, что помимо влияния на игровой процесс, есть еще Атомицикл — транспортное средство, которое было доступно в 1999 году, но теперь может использоваться в современных условиях, таких как Равнины Эйдолона, Долина Сфер или Деймос. Кроме того, она объясняет, что определенные сюжетные события в рамках Квеста предоставят контекст для будущих событий в Исходной Системе и битвы с Человеком В Стене после возвращения Скитальца из 1999 года. Однако она уверяет нас, что не раскроет никаких спойлеров. .
Приближаясь к рубежу тысячелетий в Исходной Системе, нам остается только ожидать появления Warframe: 1999. Если удача улыбнется нам, этот взгляд в прошлое может предоставить Тэнно решения, необходимые им для текущих проблем. и подготовьте их к противостоянию злобному Человеку В Стене.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Как улучшить пинг в Marvel Rivals
- Fallout London: все побочные квесты
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- «Как вы думаете, на ком тогда женился Зуко?»: Нам нужно отказаться от нашего «Аватара: Последняя верховная лошадь мага воздуха» и принять самый реалистичный ответ на величайшую тайну ATLA
2024-12-13 12:37