Wanderstop — прекрасное и забавное исследование боли выгорания

В моем обсуждении Wanderstop мне было разрешено освещать темы вплоть до определенной повествовательной вехи в районе 40 минут или часа. Однако из-за моего удовольствия от исследования игрового окружения я превзошел эту точку через два часа. Но давайте сначала углубимся в аспект Альты, прежде чем продолжим.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Пока я шагаю через густой лес, это мое путешествие, история Альты разворачивается передо мной. В серии захватывающих дух зарисовок я узнаю, что Альта была признанным бойцом, которая пожертвовала всем, неустанно подталкивая себя изо дня в день, чтобы претендовать на звание лучшей в мире. Однако она дрогнула, испытала поражение не один, не два, а множество раз. Раздавленная и борющаяся за то, чтобы подняться на поверхность, она обратилась к Мастеру Винтерсу, легендарному бойцу, чтобы тот помог ей вернуть себе былую славу. Я чувствую ее отчаяние, когда она мчится через лес, цепляясь за надежду, что это будет путь обратно туда, где она когда-то стояла. Тем не менее, я вижу в каждом ее шаге истощение, которое запечатлелось в ее измученной душе. Со страхом, сжимающим ее сердце, она спотыкается и падает в лесу, изолированная и истощенная.

Проснувшись на скамейке в парке, она встречает Боро — чрезмерно веселого, лысого мужчину внушительных размеров — который ухмыляется ей. Боро объясняет, что он перенес ее обратно из леса, и предлагает ей чашку чая, предлагая приготовить его вместе. Он объясняет преимущества, говоря: «Заваривание чая полезно как для ума, так и для тела, возможно, это поможет вам выздороветь». Полностью добровольно, заверяет он ее перед уходом. Однако Альта спешит обратно в лес, где она изначально потеряла сознание. Боро наблюдает, как она снова просыпается на скамейке, повторяя свое приглашение. Я настойчиво уговариваю ее уйти, но она в конце концов смягчается и готовит чай — неохотно, но подчиняется.

Завари чай, обрети покой

В ярком и очаровательном королевстве Вандерстопа есть множество домов, зелени и необычных изобретений, усеивающих ландшафт. Боро проведет вас шаг за шагом через искусство приготовления чая. Процесс начинается со сбора свежих чайных листьев с близлежащих кустов в плетеную корзину, а затем их сушки на воздухе в блюде. ​​Через пару минут высушенные листья превращаются в компактные чайные шарики, которые можно добавить в сложную, замысловатую машину для заваривания чая, напоминающую хитроумное изобретение Руба Голдберга.

Когда я использую термин «массивный», я имею в виду что-то настолько большое, что вам нужна лестница, чтобы добраться до всех его частей. Чтобы наполнить огромную флягу водой, вы тянете за веревку. После спуска вы обращаетесь к мехам, нанося им несколько сильных ударов, чтобы вода нагрелась и закипела. Затем вы манипулируете клапаном и перемещаетесь к заварнику, куда вы добавляете чайный шарик и другие ингредиенты, такие как фрукты. Еще одна регулировка клапана, и готовый чай перемещается в «Пурамид». Затем вы помещаете под него пустую чашку, снова дергаете за веревку, и чашка наполняется чаем. Весь этот процесс сложный, отнимает много времени и требует осторожных, обдуманных действий. Спешка здесь невозможна; в этом суть установки.

На первый взгляд Wanderstop может показаться просто местом для заваривания чая и обслуживания клиентов, но это гораздо больше. Помимо основных задач есть множество дополнительных и не вызывающих стресса. Например, вы можете посеять семена в шестиугольной сетке, чтобы вырастить гибридные растения, которые сами дают семена и, по мере роста, дают различные плоды. Экспериментируя с различными комбинациями семян, вы можете обнаружить уникальные плоды для включения в свои чайные смеси.

Кроме того, не стесняйтесь исследовать помещения, вырывать сорняки, поливать растения или, возможно, находить потерянные вещи, оставляя их в почтовом ящике. Вы также можете приготовить чашку чая и отдохнуть на скамейке, каждый выбранный вами вкус для вашего чая может вызвать разные воспоминания.

Твоя лейка похожа на лягушку. Очень мило.

Ваша работа — отдыхать

В этой игре все намеренно создано для расслабляющего опыта. Посетители ценят ожидание своего запрошенного чая и используют время для исследования. Сбор ресурсов требует терпения, поощряя неторопливое блуждание. Ошибки в приготовлении напитков не приводят к штрафам; вместо этого вы просто пытаетесь снова. Нет никакой спешки или давления, чтобы выполнить задачи немедленно или безупречно — основное внимание уделяется тому, чтобы позволить Альте не торопиться и исцелиться. Кроме того, есть множество руководств, которые помогут с любой задачей, поэтому запоминать не нужно. В целом, эта игра предлагает исключительно непринужденную атмосферу, которую я редко испытывал в играх на управление.

Однако Альта обнаруживает, что борется с этой ситуацией, поскольку она считает, что без трудностей и дискомфорта она не является по-настоящему продуктивной. Она страстно желает найти какую-то задачу, пусть даже маленькую, чтобы заняться ею. Нетерпеливо она донимает потенциального клиента, потому что в данный момент он не заинтересован в чае, оставляя ее в недоумении относительно цели чайного магазина, если его посетители не заказывают чай. В попытке занять себя и найти смысл, она обслуживает клиентов и помогает им раскрыть свои истории — как она говорит, какие еще задачи у нее есть прямо сейчас?

Эти клиенты действительно замечательны. Один из них берет на себя роль рыцаря, чтобы завоевать восхищение своего сына-подростка. Он носит с собой многочисленные фотографии своего сына, куда бы он ни пошел, и более чем счастлив поделиться ими с вами, если вы попросите. Несмотря на то, что его сын, по-видимому, считает его смущающим, этот самопровозглашенный рыцарь отправляется в захватывающее путешествие!

Есть человек, который носит титул «охотника на демонов», но он не преследует демонов, поскольку такие существа редки, как он скромно признает. Вместо этого они в основном занимаются социальной работой, оказывая помощь различным сообществам. Однако, как часто напоминает им Альта, это не сообщество, и их помощь нежелательна. Этот «охотник на демонов» тоже находится в путешествии, чтобы узнать свою роль в мире, руководствуясь своим призванием.

В Wanderstop, игре с юмористическим оттенком, диалоги Альты могут склоняться к драматизму – очевидно, Альта, твои амбиции стать величайшим бойцом мира не имеют себе равных. Однако Боро, твой проводник и друг, говорит в странной манере, что делает его предложения необычными, а его легкомысленное поведение делает его невероятно симпатичным.

Например, однажды он пытается придумать импровизированную шутку для Альты, и в итоге получается длинный рассказ, не имеющий абсолютно никакой связи с кульминацией. Альта задается вопросом о ее цели — была ли это просто прелюдия к настоящей шутке? Боро улыбается ей и отвечает, что это помогает лучше понять персонажей. Альта не согласен с этим пунктом. Боро соглашается отточить свой юмор, но, похоже, весьма гордится своей работой. Он не глупый и не неуклюжий, а вместо этого демонстрирует зрелость, которая предпочитает не переоценивать вещи чрезмерно. Он производит впечатление буддиста, отказавшегося от мирских благ. Он расслаблен и легок в общении.

В муках собственного выгорания меня тянет к атмосфере без стресса в Wanderstop, как к маяку утешения. В отличие от некоторых впечатлений, которые могут показаться бесцельными или бесцельными, Wanderstop предлагает богатое повествование (в которое я не буду углубляться из-за спойлеров), но при этом дает свободу исследовать в своем собственном темпе и бродить так, как мне хочется. Открытие такой игры похоже на находку редкого драгоценного камня, и я с нетерпением жду роста Альты, как и расцвета ее садовых растений.

Смотрите также

2025-02-13 17:07