Взгляд на искусственный интеллект Тима Суини в игре «The Legend of Zelda: Breath of the Wild»

Проснувшись в незнакомом мире, вы обнаружили странную планшетку, которая сообщила вам о тысячелетиях, прошедших с тех пор, как вы последний раз спали. Вы выразили сомнение: «Должно быть, я неправильно понял; я имел в виду столетие.» Устройство пискнуло в ответ, поправляя вас. Очень странно, подумалось вам, после чего вы вышли из пещеры, где очнулись.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Освоив управление, хотя выяснить правильную кнопку (B вместо X для прыжка), как было указано в руководстве, является сложной задачей, вы отправляетесь в путешествие через эту вселенную, бегая по склонам и проносясь сквозь маленькие заросли деревьев.

Когда я блуждаю по этому странному лесу, кажется, что деревья едва не касаются друг друга своими переплетенными ветвями, создавая атмосферу почти зловещую. Я уверен, что здесь действует какое-то мощное заклятие или чары. Мои чувства на взводе: неожиданно я встречаю пожилого человека, ухаживающего за тем, что похоже на яблоки, тихо кипящие над дымящимся костром.

«Доброго пути, странник!» — говорит он.

Вы спрашиваете, кто он.

Он отвечает с загадочной и разговорчивой манерой: ‘Я создал твой ответ с легким оттенком таинственности. Я всего лишь старый дух, который долгое время обитал в одиночестве среди этих стен.’

В этом персонаже есть какая-то пугающая особенность, которая выходит за рамки его манеры говорить. При ближайшем рассмотрении вы замечаете, что семь деформированных пальцев слиты с палкой, которую он несет, создавая ужасающую смесь плоти и дерева. Является ли это частью страшных элементов игры? Как Линк, Герой Хайрула, вашей задачей является освободить его от этого проклятия?

Он намекает на то, что приготовление яблок с клеем создает восхитительно липкую текстуру, сохраняя интригующий воздух тайны во время разговора. Его предложение заставляет вспомнить предыдущие встречи; есть нечто особенное в этом человеке, и это выходит за рамки его необычных физических особенностей.

Прогуливаясь, вы натыкаетесь на церковь, которая каким-то образом кажется смутно знакомой. Возможно ли, что это знаменитый Западный фасад Нотр-Дама? Зайдя внутрь, растения напоминают о буйстве растительности в трущобах Мидгара.

Вам удается избавиться от этого ощущения. Разве не кажется все это знакомым – церкви? Это всего лишь странное совпадение, ваш разум сочетает разнородные шпили и своды – нет, вы уверены, что уже сталкивались с этой цветной стеклянной работой раньше. После минуты поиска в интернете похожих витражей ничего подходящего найти не удалось. Однако сомнение остается. Вы убеждены, что видели этот дизайн где-то прежде.

После того как прошло некоторое время, тебе удалось покинуть Великое Плато и отправиться в более обширные земли Хайрула. Они завораживают своим неповторимым очарованием, однако с каждым шагом ты начинаешь сомневаться в странных аномалиях: могут ли эти далекие горы располагаться друг на друге? Не становится ли повторяющаяся текстура травы утомительной для глаз?

В игровом сценарии NPC сообщает вам, что в слове Goron содержится три Rs, после чего вы задаетесь вопросом о количестве R в слове moron, так как ваша основная цель — помочь ему восстановить деревню. Однако из-за непредвиденных обстоятельств вы по какой-то причине накопили огромный долг у персонажа енота. События кажутся несвязанными и непонятными. Сопровождающий, который присоединился к вам для захвата контроля над роботом-слоном, неожиданно начал обсуждать тему белого геноцида в Южной Африке по непонятной причине. Вы задаетесь вопросом, существует ли этот мир Южная Африка, ведь там существуют слоны, следовательно, возможно, он действительно есть.

Элементы игры также кажутся довольно знакомыми и не совсем уникальными. Возникает вопрос, действительно ли огромная языковая модель за этой игрой намеревалась включить сообщение ‘You DieD’ из Dark Souls? Является ли использование системы Nemesis юридически допустимым в данном контексте? И трудно представить, что разработчик-человек включил деградацию оружия в дизайн.

Вы еще не начали углубляться в сюжетную линию. Вы знаете, что Зельда находится в замке Хайрул, но тут начинается путаница — вы думали, что хорошо разбираетесь в оригинальной временной шкале, но всё это никак не складывается вместе. Похоже, нет никакого Героя справедливости, который восстановил бы равновесие миру, как вы помните. Возможно, стоит пересмотреть старые игры и вспомнить детали. В конце концов, ИИ не может ошибаться, учитывая, сколько энергии он потребляет за день — столько же, сколько Эмпайр Стейт Билдинг за 18 месяцев.

Тим Свини, CEO Epic Games, мечтал о будущем, где геймеры не должны будут платить огромные суммы за игры. Он подчеркивал, что цена покроет лишь работу нескольких разработчиков, их креативность и тщательно продуманный дизайн игр. Однако, смотря на счет в 80 долларов за Breath of the Wild, можно усомниться в этом обещании. Похоже, высокобюджетные игровые проекты полагаются на группу руководителей, результаты опросов фокус-групп и искусственный интеллект (LLM) для завершения продукта. Тем не менее, многие игроки могут задаться вопросом, стоит ли им ожидать большего от своих вложений.

Смотрите также

2025-06-06 01:05