Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игровых консолей со времен оригинальной Xbox, я должен сказать, что потенциальный переход Halo на конкурирующие консоли, такие как PS5, просто интригует. Это похоже на то, как если бы Microsoft и Sony поменялись своими культовыми талисманами: Мастер Чиф теперь танцует на территории PlayStation, а Спайро бродит по вселенной Halo для Xbox!
Дальнейшее существование культовой серии Xbox, известной как Halo, возможно, зависит от технологий, принадлежащих Sony. AudioKinetic’s Wwise, широко используемый аудиоинструмент, который Sony приобрела в 2019 году, может быть интегрирован в следующие части франшизы. Хотя Wwise не зависит от платформы и лицензируется многочисленным разработчикам, владение Sony придает этой ситуации особый поворот.
343 Industries преобразовывается в Halo Studios и переходит на Unreal Engine 5, что делает легендарную игровую франшизу возможной для расширения на конкурирующие платформы, такие как PS5. Хотя это может показаться нетрадиционным, этот шаг может существенно способствовать долговечности сериала в будущем.
Halo может появиться на консолях Sony, а может и не появиться, но будет использовать технологию Sony
Программное обеспечение Wwise от AudioKinetic, которое Sony приобрела в 2019 году, служит важным звуковым движком более чем в 1600 видеоиграх. Несмотря на то, что Wwise принадлежит конкуренту, он сохраняет нейтралитет на всех платформах. Его используют разработчики Xbox, PlayStation и Nintendo.
Sony непреднамеренно подтверждает поступление порта Halo для PS5:#ItsJustFourGames
— Jaydub (@JayDubcity16), 8 октября 2024 г.
В прошлом Wwise использовался в известных видеоиграх, а также в предыдущих версиях легендарной серии Xbox, таких как Halo Wars 2. Весьма забавно, что Microsoft может использовать технологию, принадлежащую Sony, для потенциального омоложения самая известная игровая франшиза.
Выбор Unreal Engine 5 открывает путь к упрощенной разработке, быстрым обновлениям и, в частности, к возможности публикации на PlayStation 5. Примечательно, что Unreal Engine 5 может похвастаться кросс-платформенной совместимостью, упрощая для разработчиков процесс переноса игр между различными системами.
Растущую готовность Microsoft выпускать игры на нескольких платформах можно рассматривать как признак адаптивности. Например, запуск Sea of Thieves на PS5 предполагает, что Xbox, возможно, ослабляет контроль над сохранением эксклюзивности основных игр для своей платформы.
На PlayStation Sea of Thieves в настоящее время является самой популярной игрой, которую предзаказывают, что предполагает большее количество предварительных заказов по сравнению с другими играми. Потенциально это может означать, что Sea of Thieves будет приносить больший доход на консолях PlayStation, чем на Xbox. Учитывая эту тенденцию, разумно ожидать в будущем новых адаптаций игры для платформ PlayStation.
— PeterOvo (@PeterOvo5), 10 марта 2024 г.
Если эти игры в конечном итоге появятся на PS5 или будущих консолях Sony, это станет огромной вехой не только для франшизы, но и для всего игрового мира. Этот сдвиг означает значительное изменение по сравнению с предыдущим акцентом Microsoft на эксклюзивности. Тот факт, что они используют актив, управляемый Sony, в одной из своих самых известных франшиз, подчеркивает эту трансформацию.
Мультиплатформенный подход Microsoft до сих пор работает
Несмотря на то, что существует возможность расширения, не все поддерживают такой подход. Многие преданные поклонники Xbox рассматривают знаменитую серию как важнейший элемент идентичности Xbox и опасаются, что партнерство с PlayStation может уменьшить ее историческое значение.
Комментарий
автора/M337ING из обсуждения
в PS5
Подобным же образом люди испытали это чувство предвкушения, когда такие игры, как «Sea of Thieves» и другие игры для Xbox, стали доступны на PlayStation 5. Однако история показала, что перемещение франшиз между платформами может привести к повышению благосостояния и расширению базы поклонников, как это было продемонстрировано. благодаря успеху «Sea of Thieves» после ее выхода на PS5.
Ребрендинг 343 Industries и переход на Unreal Engine 5 знаменуют собой новую главу в серии Xbox, а использование программного обеспечения Sony Wwise для улучшения звука добавляет неожиданный поворот в зависимости Xbox от технологий своего конкурента для процветания будущих игр.
Пока неясно, перейдет ли Halo окончательно на PS5, но признаки указывают в этом направлении, поскольку Microsoft продвигается к кроссплатформенной разработке. Это потенциально может сделать менее удивительным появление большего количества эксклюзивных игр для Xbox, доступных на PlayStation 5.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-09 20:32