Выяснена шокирующая причина, по которой Джоэл должен был умереть во втором сезоне сериала «Последние из нас»

Судьба Джоэля была окончательно решена во втором эпизоде второго сезона сериала HBO «Одни из нас».

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

С тех пор как я впервые увидел Педро Паскаля в роли Джоэла Миллера еще на первом сезоне, это было невероятное путешествие наблюдать за тем, как он превратился из грубоватого выживальщика в фигуру отца, заботящегося о других. Во время наших межконтинентальных приключений вместе они открыли свои сердца и дома для милой девушки-подростка, что заставило меня болеть за них еще больше.

Хоть Элли удалось пробить жесткий фасад Джоэла, это не означает, что он отказался от своих безжалостных тактик выживания. На самом деле, действия, которые я предпринял в первом сезоне, такие как то, что казалось массовым убийством для защиты Элли от ученых, изучающих ее иммунную систему, несомненно, вызовут последствия, с которыми нам предстоит осторожно разбираться.

Джоэл встретился со своим Создателем во втором эпизоде второго сезона сериала ‘The Last of Us

Зрители с нетерпением задерживали дыхание в ожидании потенциально спорной сцены во втором сезоне ‘The Last of Us’, и действительно, этот момент наступил уже в второй серии.

Во втором эпизоде второго сезона под названием «Через долину» персонаж Педро Паскаля, Джоэл Миллер, столкнулся с персонажем Кайлин Девер, Эбби — выжившей с бескомпромиссным стремлением уничтожить главного героя сериала.

В конечном итоге это привело к одному из наиболее эмоционально напряженных моментов франшизы, где Эбби жестоко напала на Джоэла, несколько раз ударив его гольф-клюшкой, пока персонаж Беллы Рэмси, Элли, смотрела в ужасе и шоке.

Это приводит к кончине Джоэля, ключевой поворот сюжета, отражающий игру ‘The Last of Us Part II’, которая вдохновила сериал. Для получения дополнительной информации о том, действительно ли Джоэль погибнет, читайте эту статью.

Хотя трагедия для зрителей ТВ и ранних энтузиастов видеоигр, смерть Джоэла служит важной цели. Его уход открывает путь для продолжения повествования второго сезона / второй части, заставляя Элли (приемную дочь Джоэла) двигаться к своей миссии мести.

Почему Джоэл должен был умереть во втором эпизоде второго сезона сериала ‘Одни из нас’

Как заявили создатели и разработчики сериала «Одни из нас», смерть Джоэла была неизбежной, несмотря на то насколько сложно это принять фанатам.

Согласно создателю сериала Крейгу Мейзину, решение было принято с ‘непоколебимой уверенностью’, поскольку он аплодировал создателям игры ‘The Last of Us’ за их смелый выбор ‘завершить повествование разрушением тщательно построенных ими структур’. (Как сообщает The Hollywood Reporter.)

Пока мы занимались организацией шоу, Naughty Dog доводила вторую часть до ума. Мне повезло сыграть раннюю версию игры в процессе разработки первого сезона. Этот ранний опыт сделал первый сезон для меня более сложным и прекрасным уникальным образом. По моему мнению, то, что Друкманн и Хэлли Гросс сделали с написанием сценария к ‘The Last of Us Part II’, было невероятно смелым — они начали завершать историю, разрушая фундамент, который сами же создали.

Мазин предложил, что исследование «управления самыми интимными аспектами человеческой боли» служит центральной темой второго сезона (или второй части игры).

Заключение, к которому мы приходим в данном сценарии, заключается в том, что все наши отношения рушатся, даже самые глубокие любви наших жизней. Эти связи, которые связывают нас с родителями и детьми, распадаются. Пройти через эту боль – это уникальный аспект человеческих трудностей, присущий только нам. Мне показалось интересным ввести персонажа, рожденного в трудных обстоятельствах, воспитанного сиротой и получившего возможность для уникального опыта. Разрушая то, что считается наиболее драгоценным связующим звеном между родителями и детьми, история исследует последствия этого для нее. Для меня это является сутью того, почему данная нарративная линия была так важна.

Одним из спорных аспектов гибели Джоэля в классике Naughty Dog для PlayStation 2020 года стала ее чрезмерная жестокость, с повторяющимися сценами ударов гольфом Эбби по лицу Джоэля.

По его мнению, Мазин утверждал, что изображенная жесткость была важна для демонстрации того, что персонаж Кайтлин Девер не контролировал себя, несмотря на то, что логически и красноречиво заявила Джоэлу о бессмысленности таких действий.

Важно было передать, что Эбби не контролировала свои эмоции. Даже приложив усилия для представления разумных аргументов Джоэлу, она действовала иррационально. Она переходит границы дозволенного. Внутри нее, кажется, живет неуправляемая ярость, это не обычный гнев от убийства кого-то другого. Это печальная ирония или трагическая реальность быть охваченной такими чувствами — нет лекарства от этого, только найти способ принять и двигаться дальше. Убийство Джоэла не решит ее проблемы. Она совершает ошибки. Мы стремились показать Эбби потерянной и подчеркнуть дискомфорт других людей в комнате из-за ее действий.

Проще говоря, Нил Друкманн, который разделяет обязанности по производству сериала и был режиссёром видеоигр ‘The Last of Us’, рассказал The Wrap, что данный конкретный момент знаменует собой значительный поворот в сюжете (‘актовый разрыв’) и подготавливает почву для остальной части сезона. Поэтому было важно включить это событие как можно раньше.

Мы были вынуждены перенести ключевое событие сюжета раньше, чем предполагалось, так как оно должно было двигать остальную часть сезона. Это событие происходит во втором эпизоде вместо первого акта. Причина такого раннего смещения в том, чтобы повторно ввести Джексона и других наших персонажей, построить некоторые отношения и установить их динамику. Тем не менее, все эти элементы оказываются нарушенными и дезорганизованными из-за действий Абби против Джоэла.

Для тех, кто считал преждевременным уничтожение такого значимого персонажа, Мазин назвал его смерть «неизбежностью» и подчеркнул, что The Last of Us по сути является серией о людях, сталкивающихся со своими самыми сложными эмоциями.

Это невероятно болезненно, когда происходит такое событие, ведь мы полюбили Джоэла, и тем более потому что Элли глубоко любит его. Мы разделяем её горе от потери этого дорогого человека и будем все вместе скорбеть об утрате. С точки зрения повествования это казалось неизбежным, так как сериал не является бесконечным; он имеет логическое завершение. Сериал посвящен изучению самых глубоких человеческих эмоций, и наблюдать за Беллою в тот момент было душераздирающе.

Во время общения с журналом Variety Друкманн предположил, что события игр могут быть изменены и смерть Джоэла может произойти позже в серии. Он признал, что со временем казалось, будто они «излишне затягивали».

Чтобы обеспечить уверенный старт, крайне важно, чтобы событие произошло в подходящее время, так как это служит катализатором для нашего повествования. Мы стремимся исследовать все возможные сценарии, однако смещение временной рамки на более поздний сезон создавало впечатление прокрастинации вместо того, чтобы непосредственно погрузиться в суть истории.

Поскольку Джоэл теперь отсутствует (за исключением случайных воспоминаний, которые точно появятся), как преданный киноэнтузиаст, я с нетерпением ожидаю главных событий в ‘The Last of Us’ 2 сезона. Похоже, сюжет предрасполагает к новому драматическому столкновению между Элли и Эбби.

Смотрите также

2025-04-21 21:05