Как музыкальный редактор с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что работать над Saturday Night было чертовски увлекательно! От сеансов подсчета очков в реальном времени до уникальных задач, которые встретились нам на пути, — это было необыкновенное путешествие, проверившее каждую каплю моих навыков и творческих способностей.
«Субботний вечер в прямом эфире» выделяется как уникальная телевизионная программа, существующая уже впечатляющие 50 лет. Несмотря на случайную критику, которую он может получать, я уверен, что даже самые резкие критики смогут признать преданность делу и усилия, вложенные в создание такой сложной постановки на протяжении такого длительного периода.
Интересно, что они решили изобразить сложный производственный процесс перед первым эпизодом SNL, как это видно из трибьюта Джейсона Рейтмана «Субботний вечер», который мне кажется заслуживающим внимания. решение, учитывая, насколько банальным это может показаться в наши дни.
Как заядлый киноэнтузиаст, я должен сказать, что фильм под названием «Субботний вечер» — это поездка на американских горках в реальном времени, которая прекрасно передает определенную энергию. Суровый визуальный стиль и живой актерский состав делают это путешествие непреодолимым для наших главных героев, стремящихся к месту назначения. Важнейшая часть этой неистовой атмосферы создается благодаря искусно созданной партитуре и редактированию музыки, которые плавно вплетаются в динамичное повествование.
Что особенно круто, так это то, что Джон Батист записал музыку вживую на съемочной площадке во время съемок — подвиг, который одновременно безумно впечатляет и, безусловно, сложен (то есть создает атмосферу). Сообщается, что между этой работой и студийными сессиями было более семи часов музыки, над которой нужно было поработать после записи. Как вам удается интегрироваться и сотрудничать с таким большим количеством музыки?
Введите музыкального редактора Криса Ньюлина.
Примечание редактора: следующее интервью отредактировано для обеспечения длины и ясности.
Нет киношколы: Как вы подходили к монтажу музыки для «Субботнего вечера»?
Крис Ньюлин: Изначально я размышлял над вопросом, как я мог бы эффективно передать эту историю, используя исключительную музыку Джона Батиста, сохраняя при этом необходимое напряжение и темп, не подавляя и не мешая. Этот процесс начался с поиска наиболее подходящего метода аранжировки и использования треков Джона, чтобы максимизировать их визуальное воздействие.
Наш режиссер Джейсон Рейтман предпочитал иметь максимальный контроль над музыкой во время монтажа. Поскольку большинство инструментов были записаны вживую на съемочной площадке в Атланте, в микрофонах произошла утечка информации. Чтобы решить эту проблему, я взял все треки, записанные Джоном, и создал «наборы инструментов», которые можно было использовать при работе с Джейсоном. Эти наборы инструментов, а также оригинальные дубли позволили нам дополнительно сформировать партитуру в соответствии с сюжетом и визуальными эффектами. В общей сложности на сессиях в Атланте, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе было прослушано более семи часов материала.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о своем сотрудничестве с редактором и композитором во время работы над проектом? Если применимо, конечно.
При создании музыкальной редакционной статьи я тесно сотрудничал с обоими фоторедакторами, Натаном Орлоффом и Шейном Ридом, а также с Джейсоном. У Джейсона было четкое видение тональности и воздействия музыки в фильме. Он активно сотрудничал с Джоном на съемочной площадке и во время записи, чтобы достичь желаемого композиционного звучания. Моя роль заключалась в том, чтобы вместе с Джейсоном, Нэйтаном и Шейном помочь определить, где каждый элемент будет работать лучше всего, и помочь создать музыку, соответствующую визуальным эффектам. Когда мы экспериментировали с разными подходами, на начальном этапе возникли некоторые затруднения.
В мгновение ока все нашли свой ритм и разделили одно и то же понимание, потому что было очевидно, что музыка Джона должна была выпрыгнуть на экран, как по волшебству. Наблюдение за Джоном во время записи было просто очаровательным, поскольку его мастерство, воображение и креативность поистине безмерны.
Что касается повествования «Субботнего вечера», то значительная его часть опирается на напряженную, напряженную атмосферу, создаваемую звуковым оформлением. Не могли бы вы поделиться своим процессом разработки этого аспекта, чтобы усилить интригу?
Для меня ключевым аспектом этого фильма был ритм и аутентичность. Я стремился не допустить, чтобы музыка была слишком изысканной или точной, и сохранение некоторых сырых, неотшлифованных элементов было крайне важно для придания ей живого ощущения живого исполнения.
Другими словами, каждая нота музыки была сознательно выбрана и продумана, включая ту, которую записал Джон. Партитура, преимущественно основанная на перкуссии и относительно редкая, органично сочетается со звуковыми эффектами. Это гармоничное сочетание было умело достигнуто нашими даб-микшерами Томом Озаничем и Уиллом Файлсом. В результате получается живой, увлекательный и захватывающий микс, в котором идеально сочетаются музыка и звук. Яркий пример можно увидеть в таких сценах, как Нил Леви ищет Джона Белуши под воздействием наркотиков. Это уникальное сочетание хаоса и ясности повествования делает историю захватывающей и продвигает ее вперед вплоть до пункта назначения — трансляции!
Ради интереса, являетесь ли вы поклонником Saturday Night Live, и если да, сыграла ли ваша связь с шоу какую-либо роль в вашем творческом процессе?
На протяжении многих лет я был преданным поклонником Saturday Night Live (SNL). Я вспоминаю, как смотрел многочисленные скетчи раннего актерского состава, а также «Лучшее из Эдди Мерфи» на кассетах VHS и в семейных повторах. Хотя в то время я был слишком молод, чтобы понимать большую часть юмора, такие шоу, как «Джеймс Браун Celebrity Hot Tub», «Братья Блюз», «Land Shark», «Мистер Билл», а также, не забывая о домашней группе и музыкальных гостях, были среди моих любимых.
Как преданный фанат, я не могу не с любовью оглянуться назад на эпоху Сэндлера-Фарли, а затем с одинаковым энтузиазмом перейти к эпохам Феррелла и Уига. С тех пор я был там каждый сезон и не могу себе представить, чтобы вся эта богатая история каким-то образом не просочилась в мой творческий процесс.
NFS: За исключением субботнего вечера, каков ваш типичный рабочий процесс при редактировании музыки для функций?
Ньюлин: Каждый проект имеет свой уникальный набор задач, рабочих процессов и проблем. Но в целом это аналогичный процесс. Буду ли я получать временную оценку? Если да, то я начинаю создавать библиотеку на основе сценария, отснятого материала и/или разговоров с режиссером и продюсерами или композитором (если таковой был нанят).
Если я присоединюсь к проекту, я создам каталог музыкальных реплик, которые музыкальная команда сможет использовать и управлять, что облегчит весь процесс. Я буду служить мостом между редакцией и командой композиторов, предлагая подходящие темы и мотивы на протяжении всего фильма. Ближе к концу пост-продакшена мое внимание переключается на подготовку музыки к заключительным этапам, сопровождение ее через процесс дубляжа и обеспечение плавного перехода к финишной черте.
В каждой роли есть элемент решения проблем, требующий творческого мышления из-за уникальных сценариев и условий. Этот аспект — одна из причин, по которой я обожаю эту позицию; он неизменно остается интересным и далеко не монотонным!
NFS: Были ли в субботу вечером какие-то особые проблемы, которые были нерегулярными?
Ньюлин: Работа над «Субботним вечером», несомненно, была одним из самых выдающихся проектов, в которых я когда-либо участвовал, благодаря уникальному производственному процессу. Особенно примечательно то, что Джон сочинял музыку прямо на съемочной площадке, что придавало конечному продукту необычайный оттенок.
Кроме того, то, что мы называем нашей окончательной оценкой, ранее по сути называлось нашей «временной оценкой». С самого начала фоторедакторы и я сотрудничали с музыкой Джона, и она органично вписалась в саму суть фильма, влияя на повествование, выбор кадров и многое другое. По сути, это послужило сердцебиением фильма… это было похоже на неумолимо тикающие часы, которые движут антагонистом нашей истории.
NFS: Какие у вас были отношения с Джейсоном Рейтманом, работавшим над этим проектом?
В этом проекте я впервые имел удовольствие сотрудничать с Джейсоном, и это было просто великолепно. Как я уже упоминал ранее, наши взгляды идеально совпадали с самого начала, что сделало процесс невероятно гладким. Мне повезло, что я сыграл свою роль в воплощении в жизнь его уникального видения музыки для фильма, благодаря исключительной музыке Джона и фантастическим игольчатым капелькам, которые мы включили — многие (если не все) из которых Джейсон обнаружил сам! Его музыкальная палитра впечатляет, и у него отличный музыкальный слух. Было ясно, что он с самого начала доверял моим инстинктам, ценил мой вклад и ценил мой вклад – все, на что можно надеяться, работая с режиссером.
Надеюсь, раньше или позже у нас появится возможность сделать это снова.
NFS: Какой совет начинающим звукорежиссерам?
Когда дело доходит до редактирования музыки, особенно музыки к фильмам, полезно иметь обширные знания о различных композициях, будь то музыка для фильмов в частности или вообще. Более широкий репертуар в вашей голове, несомненно, повысит ваши навыки для этой роли. Поймите повествование и научитесь выражать его через свою работу. Обращайтесь к профессионалам отрасли, задавайте содержательные вопросы, ищите возможности помочь и знайте, когда не мешать.
Прежде всего, вы должны иметь глубокую страсть к кино или телевидению. Это поле не для слабонервных, поскольку оно бросает вызов вашему интеллекту, выносливости и стойкости бесчисленными способами! Тем не менее, несмотря на его испытания, я очарован им и не могу представить себе, что иду по другому пути.
О, и знаю про инструменты.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-11-20 18:36