Выслушайте нас: нам просто не нужен римейк Bloodborne прямо сейчас (или, может быть, когда-нибудь?)

Выслушайте нас: нам просто не нужен римейк Bloodborne прямо сейчас (или, может быть, когда-нибудь?)

Как опытный геймер, прошедший через множество игр, я могу с уверенностью сказать, что Bloodborne оставила неизгладимый след в моем игровом пути. Эта игра, выпущенная еще в 2015 году, кажется, что это было только вчера, благодаря ее непреходящей актуальности и влиянию. Готическое оформление, замысловатый дизайн врагов и захватывающие бои по-прежнему не имеют себе равных.


Bloodborne — одна из тех игр, которая останется с вами навсегда. Несмотря на то, что он вышел еще в 2015 году, люди до сих пор говорят о нем так, как будто он вышел вчера. Ему удалось оставаться чрезвычайно актуальным благодаря исключительному готическому оформлению, дизайну игры и врагов, а также кровавым боям.

Удивительно, как прошло время: прошло почти девять лет с момента первого выпуска этой игры. Несмотря на возраст, графика, атмосфера и игровой процесс остаются впечатляющими. Поскольку игра является эксклюзивом для PlayStation 4, не было обновления или порта для платформ PlayStation 5 или ПК, в результате чего многие игроки жаждали, чтобы Sony модернизировала игру для современного оборудования, но до сих пор их запросы остались без ответа.

Ремастера Bloodborne будет более чем достаточно

Слухи о ремейке или обновлении игры Bloodborne появляются примерно каждые два месяца в разных источниках, однако официального подтверждения таких планов по прошествии длительного периода времени не поступало.

Эти слухи ходят уже много лет и, вероятно, будут продолжаться еще некоторое время. Но главный вопрос: действительно ли нам нужен ремейк? Может быть, нет. Ремастер может быть всем, что необходимо, и для этого аргумента есть несколько причин.

Bloodborne — игра, которая и сегодня выглядит просто потрясающе и даже лучше, чем большинство своих аналогов. Художественное направление, дизайн и мрачная готическая атмосфера — все это вне времени. Визуальные эффекты игры на момент ее выхода опередили свое время и до сих пор не уступают многим современным играм. 

Большинство геймеров считают, что если бы Bloodborne получил обновление, предлагающее разрешение 4K и 60 кадров в секунду, оно могло бы легко соответствовать более поздним играм. Обновленная версия повысит его внешнюю привлекательность, не ставя под угрозу его уникальное очарование, включая особую эстетику.

Значительные успехи, достигнутые командой ShadPS4, успешно подчеркнули замечательные особенности игры в разрешении 4K. Возможно, эти улучшения смогут убедить Sony одобрить обновленную версию.

В игровой индустрии все чаще разработчики игр воссоздают игры, которые, возможно, не требуют такой обработки, как, например, недавний ремейк The Last of Us Part 1. Хотя ремейк был визуально привлекательным, он не казался существенным, поскольку не смог значительно улучшить игровой процесс. Многие геймеры посчитали, что в этом нет необходимости, поскольку оригинальная игра сохранила свое очарование и привлекательность.

В гипотетическом сценарии, когда Bloodborne будет переделана, существует риск того, что люди начнут сравнивать его с оригинальной версией в невыгодном свете. Это сравнение может привести к тому, что возникнет мнение, что речь идет больше о зарабатывании денег, чем об удовлетворении подлинных потребностей фанатов.

Риск потерять то, что делает Bloodborne особенным

Выслушайте нас: нам просто не нужен римейк Bloodborne прямо сейчас (или, может быть, когда-нибудь?)

Вместо этого выбор ремастера был бы более разумным выбором. Такой подход сохранит первоначальную привлекательность игры, но при этом наполнит ее современными элементами. FromSoftware могла бы сосредоточиться на доработке интерфейса, а не на полной переработке. Внося небольшие изменения и улучшения в игровой процесс и боевую систему, они могут использовать накопленные знания из игр, которые они выпустили с тех пор.

Поклонникам нравится жуткая атмосфера, которая пронизывает Bloodborne. Игра окутана тьмой, пропитана напряжением, и именно эта тревожная атмосфера отличает ее от других. Однако если вы сравните его с другими ремейками, такими как Demon’s Souls Remake, , вы увидите, где что-то потенциально может пойти наперекосяк.

Поклонники были несколько недовольны меняющимся светом, а цвета в отдельных регионах управлялись по-разному. В некоторых местах он был немного ярче, с небольшими изменениями в дизайне и этике противника, которые, по мнению фанатов, уступали оригиналу.

Этот ремейк также изменил общую атмосферу игры, что было понятно, учитывая огромные технологические и графические скачки, произошедшие с момента выпуска оригинала в 2009 году. Но в конечном итоге хардкорщики были не слишком довольны этим.

Хидэтака Миядзаки заявил, что решение не зависит от FromSoftware

Выслушайте нас: нам просто не нужен римейк Bloodborne прямо сейчас (или, может быть, когда-нибудь?)

Ранее в этом году Хидэтака Миядзаки, создатель игры, спросил о перспективах ремейка «Bloodborne» во время интервью, посвященного расширению DLC «Shadow of the Erdtree». Однако его ответ на волнение фанатов был неоднозначным.

Миядзаки быстро уклонился от вопроса, заявив, что FromSoftware не является законным владельцем Bloodborne, а это означает, что у них нет полномочий принимать решения о ее будущих разработках. Он подчеркнул, что дискуссии относительно ремейка или ремастера находятся вне их влияния.

Решение принимает Sony, владеющая IP-адресом Bloodborne. Это означает, что, несмотря на любовь Миядзаки к игре, руки FromSoftware связаны, когда дело доходит до принятия каких-либо решений относительно игры.

Честно говоря, я все еще ломаю голову над тем, почему Sony не подумала об обновлении этой игры, учитывая их послужной список обновлений и переноса нескольких своих собственных игр на ПК в последнее время.

Несмотря на высокую вероятность того, что игра разлетится с прилавков, как горячие пирожки, Sony хранит молчание по этому поводу, отказываясь от публичных комментариев, даже после необычайного триумфа Elden Ring от FromSoftware.

Смотрите также

2024-09-04 01:05