Выслушай меня: Kingdom Hearts Musou

Выслушай меня: Kingdom Hearts Musou

Как давний геймер и страстный поклонник серии Kingdom Hearts, я не могу не чувствовать разочарование и волнение, назревающее в сообществе, пока мы ждем каких-либо новых событий, касающихся любимой франшизы. Прошло пять лет с момента выхода Kingdom Hearts 3, и отсутствие новостей и объявлений заставило многих фанатов чувствовать себя беспокойно и отчаянно требовать большего.


Страстное сообщество поклонников Kingdom Hearts становится все более нетерпеливым. Прошло пять лет с момента выхода Kingdom Hearts 3, и многие жаждут новых новостей о ожидаемом продолжении. На фоне этого ожидания ходят слухи о потенциальной адаптации для большого экрана, в то время как преданные группы фанатов углубляются в тонкости бета-тестирования новой мобильной игры Missing Link. Более того, новая волна фанатов только что открыла для себя историю о травмированном большом пальце Рику. Поскольку на горизонте нет свежего контента Kingdom Hearts, преданным фанатам остается создавать и исследовать свои собственные интерпретации и теории.

Недавно я выразил разочарование по поводу длительных периодов разработки и значительных перерывов между выпусками серии Kingdom Hearts. В отличие от нашего прошлого опыта, когда мы получали новый взнос почти ежегодно, эта модель изменилась. Некоторые из этих игр были новаторскими, расширяя границы жанра ролевых игр благодаря уникальным функциям и механикам, которые развивались на разных платформах. Хотя некоторые могут критиковать основанную на карточках «Цепочку воспоминаний», я утверждаю, что очень интересно иметь в серии такое нетрадиционное название. Разве вы не согласны с тем, что было бы предпочтительнее выпустить новую версию, подобную Chain of Memories, чем ждать вообще без нового релиза?

Я был глубоко поглощен размышлениями о потенциальных играх Kingdom Hearts, которые в последнее время так и не были реализованы, и мои каналы в социальных сетях, наполненные контентом Kingdom Hearts, не были чем-то новым. Но этот твит о любимых персонажах Final Fantasy, появляющихся в Kingdom Hearts, действительно привлек мое внимание.

По моему мнению, я согласен с вашей точкой зрения: включение персонажей Final Fantasy обогатило для меня впечатления от серии Kingdom Hearts, хотя, возможно, это уже не так важно. Однако что действительно пробудило мой интерес к этой статье, так это видео, на котором Клауд и Леон сражаются с бесконечной ордой бессердечных в Kingdom Hearts 2. Я внезапно понял, что Kingdom Hearts может получить большую пользу от игры в стиле Musou.

Будучи самопровозглашенным новичком в жанре Musou, я имел ограниченный опыт работы с играми такого типа. Мое взаимодействие с ним происходит в основном через серию Hyrule Warriors, которая представляет собой кроссовер между Zelda и Musou, разработанный Team Ninja и опубликованный Koei Tecmo.

Как заядлый геймер, мой опыт работы с этим жанром подсказывает, что его привлекательность в первую очередь заключается в грандиозных рубящих сражениях, которые позволяют мне без особых усилий уничтожать сотни тысяч врагов, точно так же, как сборщик сорняков быстро справляется с заросшей травой. Яркий пример этого происходит сразу после написанной в Твиттере сцены в Kingdom Hearts, где Сора развязывает беспрецедентное нападение на тысячу Бессердечных одновременно.

Широкая популярность Musou еще больше усиливается огромным списком игровых персонажей, что является еще одной примечательной особенностью Kingdom Hearts. Если рассматривать только главных героев, Kingdom Hearts может похвастаться семью Стражами Света: Террой, Роксасом, Зионом, Дональдом, Гуфи и репликантом Рику. Через 358/2 дней вы сможете взять на себя контроль над всеми 13 членами Организации XIII. Кроме того, в Final Fantasy есть множество персонажей, таких как Клауд, Сефирот, Юффи и Леон, различные версии Ксеханорта, Мастера Эракуса, Намине, Йен Сид, Предсказателей и бесчисленное множество персонажей Диснея, за которых можно играть. Для игры Kingdom Hearts в стиле Musou не составит труда сравняться с 177 игровыми воинами Warriors Orochi 4 Ultimate.

Несмотря на ожидаемые проблемы, которые некоторые могут назвать «кошмарами по лицензированию», я по-прежнему твердо убежден, что игра Kingdom Hearts в стиле Musou — отличная идея, достойная реализации. Сложности, связанные с лицензированием Kingdom Hearts, могут пугать других, но мой энтузиазм по поводу этого потенциального проекта перевешивает любые опасения по поводу сложностей с контрактами. В конце концов, радость от уничтожения полчищ Бессердечных и повторного переживания заветных моментов Kingdom Hearts — это опыт, который я не хочу упустить, когда стану старше.

Смотрите также

2024-05-18 16:02