Проще говоря, игра ‘Fallout 76‘ представила свежее обновление, которое сосредоточено на значительной переработке системы Строительства и Мобильной Ассамблеи (CAMP). Bethesda поделилась обширным списком, подробно описывающим все новые функции CAMP, теперь доступные игрокам ‘Fallout 76’, а также различные балансные корректировки, которые также были включены в это обновление.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-K
Система УЛАГ в Fallout 76 позволяет игрокам строить базы в различных локациях игрового мира. В августе Bethesda объявила о значительных изменениях в системе УЛАГ в Fallout 76, добавив множество улучшений, направленных на расширение возможностей создания баз для игроков и стимулирование творчества в сообществе. С тех пор поклонники Fallout 76 с нетерпением ждали этих обновлений, которые теперь доступны в игре.
В последнем обновлении 2 сентября, Fallout 76 наконец-то представила долгожданную переработку системы строительства баз (CAMP). Это означает, что игроки получили больше свободы при создании своих баз в игре. Примечательно, что появилось три новых режима размещения: Режим привязки позволяет строить как обычно; Режим столкновений позволяет предметам учитывать столкновения, но не привязываться автоматически; Свободный режим полностью игнорирует как привязку, так и столкновения. Как следствие, теперь в Fallout 76 можно, например, наклеивать обои на обе стороны чрезмерно привязанной стены.

Проще говоря, после обновления CAMP некоторые ограничения были сняты. Например, определенные предметы теперь необходимо размещать на земле, такие как те, которым нужна вода для установки. Однако другие предметы можно использовать где угодно, даже в воздухе, что идеально подходит для строительства парящих баз в Fallout 76. Провода питания теперь могут пересекаться с другими объектами во время строительства, а меню модификации было переработано с новым дизайном, который обеспечивает быстрый доступ к важным функциям редактирования. Еще одним важным изменением после обновления является блокировка предметов, позволяющая игрокам Fallout 76 защитить свои вещи от случайной продажи, обмена, утилизации или выбрасывания. Хотя эта функция защищает предметы от непреднамеренной продажи, она не предотвращает их потерю при смерти или использование в создании предметов.

Одновременно с обновлением базового лагеря (CAMP) была скорректирована боевая система в Fallout 76. Основная цель – улучшить ощущения от ручного прицеливания, что включает в себя уменьшение отдачи и сужение диапазона стрельбы. Bethesda повысила эффективность оружия ближнего и дальнего боя, а также эффектов, наносящих урон с течением времени. Они также внесли изменения в Легендарные Модификации и Преимущества в Fallout 76 и исправили несколько проблем, связанных с базовым лагерем, существами и броней.
Заметки к патчу для обновления переработки лагеря C.A.M.P в Fallout 76
- Ослабленные правила строительства
- Те, кто любит строить лагеря в мирах Fallout, уже знают, какие преимущества дают ослабленные правила строительства. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ситуаций, в которых вы столкнетесь с этими ослабленными правилами, и поговорим о том, как они изменят то, что вы сможете делать!
- Соединение предметов
- Предметы по-прежнему могут соединяться так, как они делали это раньше, но теперь предметы, которые раньше требовали соединения, могут не соединяться. Также теперь можно перекрывать стены, чтобы наклеить обои с обеих сторон. Стены можно строить под полом, а верхние этажи можно прикреплять к стенам без необходимости в лестнице.
- Переключатели режима размещения
Доступны три режима размещения, которые помогут вам расставлять предметы в вашем ЛАГЕРЕ:
Режим привязки (Нормальный) – Размещайте предметы так, как вы привыкли.
Режим коллизий – Предметы не будут автоматически привязываться, но будут учитывать столкновения.
Свободный режим – Без привязки и без учета столкновений. - Ограничения по размещению
- Хотя некоторые предметы все еще требуют установки на землю (например, посевы, добывающие устройства, предметы, требующие воды для установки), ограничения на размещение других предметов были ослаблены. Это позволяет размещать их свободно. Да, это означает и в воздухе.
- Основания
- Предметы, которым раньше требовалось основание для установки, больше не имеют этого требования. Кроме того, при удалении предмета вам больше не нужно беспокоиться о том, что часть вашей структуры станет недоступной.
- Кабели питания
- Теперь их можно строить, даже если кабель пересекает другой объект!
- Чертежи
- Здесь нет изменений, связанных с новыми правилами сборки. Вы можете строить чертежи с пересекающимися, парящими или неподдерживаемыми объектами в них.
- Мастерская 2.0
В этом обновлении представлена полная переработка меню Мастерской! С обновленным акцентом на удобство поиска и организацию, этот новый интерфейс должен значительно облегчить доступ к необходимым предметам. Мы тестировали его внутри компании и рады, что вы сможете им воспользоваться. - Новые основные и подкатегории
- Одно из первых, что вы заметите (кроме нового пользовательского интерфейса), — это объединенные основные категории и новые подкатегории, которые будут содержать все ваши предметы из Мастерской. Мы считаем, что эта новая категоризация позволит вам гораздо быстрее находить то, что вы ищете, чем раньше.
- Категории следующие:
- Задания
Цели (Этот раздел становится видимым во время активного задания и исчезает после его завершения.)
- Недавние
Быстро находите последние использованные предметы.
- История
Новый
Недавние
Разработанный по чертежам
Сохранённый
- Детали лагеря
Основы
Веранды
Этажи
Стены
Крыши
Лестницы
Двери
Столбцы
Заборы
Укрытия
- Защита
Баррикады
Башни
Ловушки
- Власть
Генераторы
Разъемы питания
Огни
Свечи
Потолочные светильники
Огонь
Лампы
Признаки
Настенные светильники
- Ресурсы
Создание
Коллекционеры
Еда
Продюсеры
Вода
- Утилита
Инструменты
Преимущества для игрока
Услуги
Торговые автоматы
- Мебель
Бытовая техника
Кровати
Электроника
Сидения
Полки
Поверхности
- Украшения
Воздушные шары
Беспорядок
Посуда
Развлечения
Фауна
Праздник
Газон и сад
Новинки
На открытом воздухе
Ковры
Признаки
Статуи
Таксидермия
Игрушки
Транспортные средства
- Декор для стен
Акценты
Потолок
Праздник
Установленный
Новинки
Признаки
Гобелен
Настенное искусство
Настенные буквы
Окно
- Хранилище
Дополнительное хранилище
Отображает
Ящики для хранения
- Структура
ферма
Фронтир
Промышленный
Военный
Современный
Деревенский, простой, неизысканный
Собиратель
- Обитатели (ранее Союзники)
Союзники
Домашние животные
Мебель для питомцев
- Меню модификации
- Меню модификации – ваш основной инструмент для настройки лагеря. Эта функция была значительно улучшена. Теперь она предоставляет вам более прямой доступ к важнейшим функциям редактирования.
- Режим редактирования:
Подбирайте и перемещайте предметы
Удаляйте или храните вещи, которые вы уже построили.
- Обои:
Добавьте обои, чтобы придать вашему ЛАГЕРЮ новый стиль.
Удалите обои, если хотите вернуться к основам.
- Замки:
Двери
Генераторы
Собиратели ресурсов
Это помогает предотвратить кражу ваших вещей другими игроками.
- Чертежи:
Сохраните свои творения
Разместите их снова позже, даже если вы переместите свой ЛАГЕРЬ.
- Заменить:
Заменяйте размещенные предметы, не нужно разбирать и перестраивать!
Разные заметки
- Мы хотели перечислить несколько интересных функций, которые, как мы думаем, будут полезны строителям и не требуют отдельного подробного описания.
- Режим строительства/редактирования: На клавиатуре вы можете переключать режимы нажатием клавиши Q. На контроллере можно нажать левый стик.
- Новая опция навигации: используйте Shift + WSAD для более быстрого перемещения по меню. На контроллере левые и правые бамперы позволяют быстро переключаться между категориями.
- Вы можете фильтровать по создаваемым, открываемым и известным предметам.
- Социальное меню заблокировано при нахождении в меню мастерской, что предоставляет больше места для работы. Указатели заданий и список команды также скрыты во время строительства.
- Меню запомнит, в каком режиме вы находились, когда вы вернетесь в него.
- В меню настроек можно свернуть или развернуть панель вариантов, а также развернуть информационную карточку.
Караваны
- Мы перестраиваем цели в Караванах, чтобы гарантировать получение наград игроками, даже если Брахман останется в живых, даже если они не смогут завершить маршрут. Теперь на прохождение события потребуется максимум 7 минут.
- Караваны теперь будут награждать всех игроков одинаковым количеством ресурсов, независимо от того, кто начал событие.
- Блокировка предметов
- Больше не нужно случайно разбирать вещи, ведь теперь вы можете защитить любимые предметы, заблокировав их!
- Запри свое оружие, запри свою броню, запри свою силовую броню. Да что угодно, даже медикаменты можешь запереть!
- Эта новая функция предотвратит продажу, утилизацию, обмен и даже потерю заблокированных предметов. Блокировка предметов – это давно ожидаемая функция, улучшающая игровой процесс, о которой просили многие игроки. Мы очень рады представить вам эту функцию.
- Добавляйте или удаляйте замки везде, где вы можете взаимодействовать с предметами, включая:
- Персональный информационный процессор
- Склад
Включая просмотр ваших запасов через устройство My C.A.M.P.
- Рабочий стол
- Ящик с патронами
- Торговля между игроками
- Торговцы-неигровые персонажи
- Торговые автоматы
- Союзники
- Витрины
- Трупы и сумки с добычей
- Несколько замечаний: Блокировка предмета не предотвратит потерю хлама при смерти и не помешает использованию предметов в качестве материала для крафта (готовки и т.д.). Также, по умолчанию, блокировка расходных материалов предотвратит их использование. Вы можете изменить это в своих настройках.
Доступность
- Мы добились значительного прогресса в обеспечении доступности Fallout 76 для большего числа игроков. Если вы хотите ознакомиться со всеми функциями доступности, доступными на момент этого обновления, вы можете найти их здесь.
Ночь шалостей возвращается
- Ночь шалостей возвращается 7 октября! Приготовьтесь отправиться в лагерь Рапидан в долине Скайлайн, чтобы насладиться обновлённой версией этого весёлого и хаотичного события.
Переключение пинга и эмоций
- Благодаря отзывам сообщества мы решили поменять назначение кнопок «Нажатие» (в текущей версии игры назначена на «Отметка») и «Нажатие и удержание» (в текущей версии игры вызывает меню эмоций) для функций «Отметка» и «Эмоции». С этим обновлением, при игре с контроллером, функция «Отметка» будет активироваться при нажатии и удержании кнопки «Вниз» на D-Pad. Функция «Эмоции» теперь назначена на однократное нажатие кнопки «Вниз» на D-Pad.
Сезон 22: Современная жизнь в Аппалачах
Баланс боя
- В примечаниях к выпуску Gone Fission мы поделились информацией о том, как продвигается проект по перебалансировке боевой системы, который мы начали во время Skyline Valley. Мы упомянули, что заметили значительное улучшение разнообразия используемого дальнобойного оружия, уменьшение скачков сложности в начале и середине игры, а также увеличение разнообразия билдов среди игроков.
- Сегодняшнее обновление продолжает этот процесс, уделяя особое внимание:
- Улучшение опыта ручного прицеливания.
- Улучшения формулы V.A.T.S.
- Обеспечивает значительное увеличение урона от оружия ближнего и дальнего боя.
- Усиления эффектов урона с течением времени.
- Увеличение дальности оружия.
- В этом есть много интересного. Если вам интересно, перейдите по ссылке на нашу статью о выпуске обновлений для боевой системы и строительства баз в Fallout 76, чтобы узнать все детали.
- Мы будем говорить об этом в общих чертах.
Улучшения ручного прицеливания
- Мы внесли изменения во все виды оружия дальнего боя, чтобы улучшить способность игроков попадать по целям вне режима V.A.T.S.
- Эти изменения различаются в зависимости от оружия и включают в себя:
- Меньший конус огня.
- Сниженная отдача.
- Дополнительные выстрелы можно произвести до достижения максимальной отдачи.
- Конус огня теперь меньше увеличивается в результате передвижения.
- Уменьшенный сектор огня во время приседания/скрытного передвижения.
- Уменьшенный сектор огня при прицеливании.
- Оружие с ускоренным разгоном, такое как Миниган и Пулемет Гатлинга, теперь имеет уменьшенную отдачу после стрельбы в течение короткого периода времени.
- Уменьшено перемещение камеры во время использования многих видов оружия в режиме от первого лица.
Это включает в себя стрельбу, перезарядку и действия после выстрела, такие как анимации взведения затвора.
- Средние и дальние прицелы имеют дополнительные уровни увеличения. Нажмите кнопку VATS, чтобы переключаться между 2 или 3 уровнями увеличения, в зависимости от прицела.
Система прицеливания и тактического отображения
- Формула расчета вероятности попадания в системе V.A.T.S. была переработана, чтобы быть более последовательной и понятной. В целом, вероятность попадания с большинством видов оружия будет выше. Враги, находящиеся на большом расстоянии, маленькие или представляющие особую сложность, иногда будут сложнее поразить.
- Вот базовый обзор того, как это работает:
- Формула начинается с предположения о максимальном шансе попадания (95%).
- Различные факторы снижают ваш шанс попадания, такие как расстояние до цели, видимость цели, сложность попадания в разные части тела цели, дальность вашего оружия, угол обстрела, отдача, скорострельность и т.д. Улучшения, модификации оружия и т.п. могут улучшить каждый из этих факторов или напрямую увеличить ваш шанс попадания.
- Восприятие снижает некоторые штрафы от большого конуса огня и большого расстояния до цели относительно максимальной дальности вашего оружия.
- После примерно половины дальности оружия, шанс попадания неуклонно снижается до 0%.
- Ниже половины дальности оружия штрафы к шансу попадания уменьшаются. По мере сближения с предельно близкой дистанцией шанс попадания будет увеличиваться, пока не достигнет очень высокого значения.
Модификации оружия
- Подавляющее большинство модификаций для оружия ближнего и дальнего боя были обновлены, чтобы обеспечить более последовательные и интуитивно понятные эффекты, а также предоставить дополнительные возможности для различных стилей игры.
- Изменений слишком много, чтобы их перечислить (обновлено более 1000 модификаций), поэтому вот некоторые основные моменты для популярных модификаций.
Укороченные стволы
- Укороченные стволы теперь делают оружие более удобным в использовании при передвижении на коротких дистанциях.
Средние и длинные стволы
- В то время как увеличенный радиус действия для стволов среднего и большого размера облегчает попадание по целям как при ручном прицеливании, так и в системе VATS, а также позволяет сохранить больше урона при стрельбе по удаленным целям, теперь ими немного сложнее пользоваться в движении.
Прицелы и оптические прицелы
- Светящиеся прицелы теперь повышают точность VATS и снижают стоимость оружия в очках действия (AP) на 20%.
- Кольца на мушке теперь повышают точность оружия при прицеливании и уменьшают максимальный угол разброса.
Модификации для дула
- Компенсаторы теперь уменьшают начальный откат оружия и значительно увеличивают количество выстрелов, которые можно произвести до достижения максимального отдачи.
- Дульные тормоза уменьшают минимальную и максимальную отдачу оружия, а также снижают величину бокового отклонения от отдачи.
- Наряду с уменьшением громкости каждого выстрела и небольшим снижением отдачи, глушители теперь дают 50% бонус к урону от скрытых атак.
Модификации кровотечения, огня и яда
- В модификации «Огонь» и «Яд» внесены изменения для улучшения урона с течением времени. Мы также изменили некоторые из этих модификаций, чтобы увеличить долю их первоначального урона, конвертируемого в «Огонь» или «Яд».
- Моды, добавляющие к оружию лезвия, теперь более последовательно накладывают кровотечение (физический урон со временем). Урон от этого эффекта был значительно увеличен.
Модификации для приемника
- Моды, изменяющие тип боеприпасов оружия, были изменены, чтобы лучше отражать увеличение или уменьшение силы боеприпасов. Более мощные боеприпасы обычно имеют более высокие затраты бронепробития, меньшую прочность и сложнее контролируются при ручном прицеливании. Более слабые боеприпасы обычно имеют более низкие затраты бронепробития и их легче контролировать и обслуживать. Теперь выбор боеприпасов для оружия больше зависит от того, хотите ли вы более комфортный и менее требовательный к обслуживанию опыт со слабым типом боеприпасов – или вместо этого вы хотите максимально использовать возможности оружия с более мощными боеприпасами, но при этом столкнуться с повышенной сложностью использования и более дорогим обслуживанием.
- Подобно модификациям, преобразующим тип боеприпасов в более мощный, усиленные приемники теперь имеют дополнительную отдачу и более высокую стоимость в очках брони. Критические приемники также увеличивают стоимость оружия в очках брони.
Штыки и акции
- В сочетании с увеличением урона от самого оружия, замена рукоятки на приклад или добавление штыка (или того и другого!) значительно повысит урон от удара.
Главные получатели
- Основные приемники претерпели множество изменений во время публичного тестового сервера. Мы хотели рассказать о том, к чему мы пришли в результате этих модификаций.
- Основные приемники, помимо увеличения урона по опаленным врагам, предоставляют следующее:
- +35% бонус к урону
- увеличенная дальность на 20%
- +15% стоимости действий
- +30% Вес
- +50 к значению
- Более сильная отдача и максимальный угол разброса.
- Скорость стрельбы снижена на 10%.
Моды, превращающие полуавтоматическое оружие в автоматическое
- В дополнение к изменениям базового урона, урона в скрытном режиме и урона критической атаки в VATS из обновления Gone Fission, автоматические модификации для полуавтоматического оружия также претерпели следующие изменения (по сравнению с немодифицированным оружием):
- Вместимость боеприпасов увеличена на 50%.
- Снижение дальности на 17,5%.
- Увеличение веса на 7,5%.
- Снижение прочности на 7,5%.
- Увеличение значения на 30%.
- снижение скорости перезарядки на 10%
- Повышенный максимальный откат и разброс.
- Корректировки для усиленных приемников:
- Примечание: Это не относится к усиленным приемникам и аналогичным модификациям оружия, которое является автоматическим по умолчанию (тяжелый ствол пулемета калибра .50 и т.д.).
- Бонусный урон: +25% -> +35%
- Отдача: +10% -> +15%
- Стоимость Очков Действий: +10% -> +15%
- Вес: +25% -> +30%
- Прочность: -7% -> -12.5%
- Значение: +35% -> +40%
Изменения модов Плазменного Оружия, Плазменного Оружия Анклава и Плазменного Разделителя Гатлинга:
- Базовый урон: Теперь +40%
- Удалён бонус в 25% к дополнительному урону
- Скорость стрельбы: Теперь -35%
- Диапазон: Установлен на 59 -> Уменьшить на 35%
- Прочность: -7,5% -> -15%
- Скорость огня: Теперь -35%. Изменения угла разброса, отдачи и т.д. теперь зависят от базовых характеристик оружия, а не от фиксированных значений, не связанных с оружием.
Изменения мода ‘Лазерная пушка и разветвитель лазерной пушки из ультрацита’:
- Базовый урон: Теперь +40%
- Удален бонус к дополнительному урону в 50%
- Изменения мода для лазерной винтовки и ультрацитовой лазерной винтовки-снайпера:
- Базовый урон: +25% -> +35%
- Скорость стрельбы: теперь -40%
- Стоимость AP: +35% -> +55%
Изменения мода для плазменного оружия и снайперской винтовки плазменного оружия из Анклава:
- Базовый урон: Теперь +35%
- Удалён бонус +100% к дополнительному урону
- Стоимость очков действия: +35% -> +55%
- Это все, что мы рассмотрим здесь, но в статье ‘Обновление боевой системы C.A.M.P. в Fallout 76’ содержится гораздо больше подробностей. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации.
Изменения в талантах
- В этом обновлении мы завершаем повторную балансировку характеристик оружия, включая тяжелое, оружие ближнего боя, метательное оружие и луки.
- В общем и целом, изменения способностей затрагивают:
- Бонусы для класса «Тяжелый Пулеметчик» заменяются бонусами, которые фокусируются на трате боеприпасов для получения преимуществ, а также добавляется давно запрашиваемый бонус, уменьшающий время раскрутки оружия.
- Улучшения для ближнего боя отказываются от разделения на одноручное и двуручное оружие и вместо этого будут ориентированы на более общие характеристики оружия ближнего боя, такие как кровотечение и мощные атаки.
- Улучшения для навыков владения луком также затронут метательное оружие ближнего боя и сами луки, предлагая новые способы расправляться с группами врагов.
- Мы также стандартизируем преимущества и модификации, которые дают возможность автоматически возрождаться. Преимущества с такими эффектами теперь обходят стадию потери сознания, имеют 100% шанс сработать, имеют перезарядку и требуют использования лечебного предмета, например, стимулятора.
- Кроме того, все эффекты, которые применяют усиления к другим игрокам, которых вы оживляете, будут применяться к вам при самооживление. Порядок, в котором могут произойти эти эффекты, фиксирован:
- Разведывательный штандарт
- Бонус медика
- Мод, спасающий жизнь
- Улучшение «Перезагрузка силовой брони»
- Изменения карт способностей
- Бейсболист
Ранг 1: +10% урона в ближнем бою по обездвиженным целям.
Ранг 2: +20% урона в ближнем бою по обездвиженным целям.
Ранг 3: +30% урона в ближнем бою по обездвиженным целям.
- Эксперт по сильным ударам
Новое название: Коленопреклонитель
Стоимость очков: 2
Ранг 1: Оружие ближнего боя наносит на 50% больше урона по конечностям. (Без инструментов усиления)
- Мастер Ударник
Новое имя: Мощный удар
Стоимость очков: 3
Ранг 1: Оружие ближнего боя наносит на 25% больше урона в мощных атаках. (Без инструментов)
- Гладиатор
Новое имя: Раненая Соль
Ранг 1: +10% урона по кровоточащим врагам
Ранг 2: +20% урона по кровоточащим врагам
Ранг 3: +30% урона по кровоточащим врагам
- Эксперт гладиаторских боев
Новое название: Естественная стойка
Стоимость очков: 1
Ранг 1: При экипировке оружия ближнего боя уменьшает входящую нестабильность на 25%.
- Мастер гладиаторов
Новое название: Кровавый Азарт
Стоимость очков: 1
1-й ранг: Ваши эффекты кровотечения наносят на 35% больше урона и действуют на 25% меньше времени.
- Железный кулак
Ранг 1: Ваше оружие ближнего боя наносит больше урона в зависимости от вашего показателя снижения урона.
- Тяжёлый стрелок
Новое название: Буря пуль
Ранг 1: За каждую серию из 30 выпущенных пуль вы получаете один стак «Шторма Пуль». Вы можете накопить до 10 стаков в общей сложности. Каждый стак добавляет 3% к вашей выходной мощности урона. Этот бонус сбрасывается каждый раз, когда вы перезаряжаете или меняете оружие.
Ранг 2: 6% урона за каждый стак «Шторма пуль».
Ранг 3: 9% урона за каждый стак «Буря пуль».
Как фанат, могу сказать: в игре ‘Bullet Storm’ я открыл для себя захватывающую механику, где чем больше патронов я расходую, тем сильнее становлюсь! Этот бафф увеличивает наносимый мной урон, а в сочетании с другими улучшениями даже добавляет дополнительные эффекты. Я могу накопить до 10 стаков этой силы, которые сохраняются до тех пор, пока я не сменю оружие или не перезаряжусь.
- Эксперт по тяжелому вооружению
Новое название: Натянутый как струна
Стоимость очков: 2
Ранг 1: Оружие раскручивается на 60% быстрее.
- Мастер Тяжелого Оружия
Новое название: Привозим Большую Артilleryю
Стоимость очков: 3
Ранг 1: Предел накопления эффекта «Шторм пуль» удваивается.
- Заряжай и стреляй
Стоимость очков: 2
Ранг 1: При перезарядке вы сохраняете половину накопленных стаков «Шторма пуль», и каждый стак увеличивает скорость перезарядки на 1 процент.
- Носить оружие
Ранг 1: Каждая копия умения «Шторм пуль» увеличивает урон от удара на 5%.
- Поезд боли
Улучшенное обнаружение попаданий и ограничение частоты попаданий.
Считается оружием рукопашного боя.
Увеличен базовый урон и урон за ранг.
Потребляет 5 очков действия за удар.
- Поклонитесь передо мной
1-й ранг: 20% пробивания брони и 5% оглушения при использовании луков или метательного оружия ближнего боя.
2-й ранг: 40% пробивания брони и 10% шанс зашатать противника при использовании луков или метательного оружия ближнего боя.
- Лучник
Новое название: Хет-трик
Ранг 1: Стрелы и метательное оружие ближнего боя рикошетят до дополнительной цели, нанося 70% урона.
Уровень 2: Стрелы и метательное оружие ближнего боя рикошетят от двух дополнительных целей, нанося 70% урона.
Как заядлый поклонник, я бы выразился так: ‘Моя третья любимая способность позволяет стрелам и броскам в ближнем бою перескакивать, поражая три дополнительные цели, нанося им достойные 70% от их первоначального урона!’
Примечание от разработчиков: урон уменьшается на 30% с каждым отскоком. Дальность отскока зависит от дальности оружия.
- Эксперт-лучник
Новое имя: Заключатель сделок
Стоимость очков: 2
Ранг 1: Наносите на 10% больше урона за каждое ослабление, которое имеет ваша цель.
Примечание от разработчиков: Статусы, отображаемые под «Эффектами Пип-Боя», – это ослабления, такие как увечья, кровотечение, горение и отравление. В предстоящем обновлении эффект заморозки, вызванный крио, также будет включен в эту категорию.
- Мастер лучник
Стоимость очков: 3
1-й ранг: Стрелы и метательное оружие ближнего боя пронзают цели.
- Уничтожитель танков
1-й ранг: ваше оружие дальнего боя игнорирует 20% брони.
Ранг 2: Ваше оружие дальнего боя игнорирует 40% брони.
- Огонь на позиции
Новое имя: Сильная Рука
Ранг 1: Дальность брошенного оружия увеличена на 50%.
Примечание от разработчиков: эффект траектории броска перемещен в меню настроек.
- Домосед
1-е место: Улучшение преимуществ хорошо отдохнувшего состояния.
В этой игре преимущества ‘Отдохнувший’, ‘Родственная душа’ и ‘Любовные объятия’ дают бонусные очки к различным характеристикам. В частности, ‘Отдохнувший’ увеличивает Ловкость на 2, ‘Родственная душа’ повышает Восприятие на 2, а ‘Любовные объятия’ усиливают Харизму на 2. Эти бонусы добавляются к тому, что уже предоставляет существующее преимущество.
- Стабилизированный
Стоимость очков: 2
1-й ранг: Крупнокалиберное оружие получает 30% точности. Удвоение в силовой броне.
Экстренная медицинская помощь
Стоимость очков: 2
1-й ранг: Мгновенно воскрешайте павшего товарища каждые 3 минуты и усиливайте его способности к исцелению на 1 минуту.
Примечание разработчика: Оба игрока должны находиться в одной области или внутри помещения на разумном расстоянии друг от друга.
- Инжектор
1-е место в рейтинге: игроки, которых вы оживляете, получают восстановление 18 очков действия в течение 1 минуты.
- Возрожденный
Ранг 1: Игроки, которых вы оживляете, получают +25% к урону на 2 минуты.
- Исцеляющие руки
Ранг 1: Игроки, которых вы воскрешаете, полностью восстанавливают здоровье.
- Радиальная губка
Стоимость очков: 2
Ранг 1: Поглощайте 20% полученного урона от радиации и восстанавливайте голод и жажду.
- Ниндзя
Ранг 1: +50% урона от скрытой атаки оружием ближнего боя и луками.
Ранг 2: +100% урона от скрытой атаки оружием ближнего боя и луками.
Заметка от разработчиков: Расширяем действие этого бонуса на луки и метательное оружие.
- Психопат
Стоимость очков: 2
Ранг 1: Удары вне V.A.T.S. восстанавливают шкалу критического урона на 10%.
- Рывок Жнецов
Стоимость очков: 2
Ранг 1: Убийства в режиме V.A.T.S. восстанавливают вашу энергию действия (AP) в зависимости от вашей удачи (LCK).
- Кровавая бойня
Ранг 1: У убитых кровоточащих врагов есть шанс взорваться, зависящий от вашей удачи.
Примечание для разработчиков: Увеличена урон от взрыва, связанного с кровопролитием, который масштабируется в зависимости от уровня игрока. Этот взрыв не причинит вам вреда. Вероятность его срабатывания увеличивается с повышением параметра Удача. Событие «Кровавая расправа» имеет небольшой шанс произойти даже без установленного соответствующего навыка, в зависимости от вашей Удачи.
Эта версия стремится сохранить тот же смысл, используя более естественный и понятный язык для тех, кто не является разработчиком и может столкнуться с этой информацией.
- Перезагрузка силовой брони
Ранг 1: Автоматически восстанавливаться с помощью стимпака, находясь в силовой броне. Перезарядка 10 минут.
Ранг 2: Автоматически восстанавливаться, используя стимпак, находясь в силовой броне. Перезарядка 8 минут.
Ранг 3: Автоматически восстанавливаться, используя стимпак, находясь в силовой броне. Перезарядка 6 минут.
Ранг 4: Автоматически восстанавливаться, используя стимпак, находясь в силовой броне. Перезарядка 2 минуты.
Примечание от разработчиков: Убрана случайная вероятность и добавлен перезарядка.
- Руби и руби
Ранг 1: Атаки ближнего боя наносят 20% своего урона в небольшой области.
Ранг 2: Атаки ближнего боя наносят 30% урона в небольшой области.
Ранг 3: Ближние атаки наносят 40% своего урона в небольшой области.
4-й ранг: Ближние атаки наносят 60% своего урона в небольшой области.
- Сосредоточенный огонь
Как увлеченный энтузиаст, я доработал талант «Концентрированный Огонь». Теперь он увеличивает мою вероятность попадания в режиме VATS при использовании неавтоматического оружия на внушительные 4%, 8% или даже 12% за каждый выстрел — весьма ощутимое преимущество! Для автоматического оружия талант по-прежнему обеспечивает скромное улучшение в 1%, 2% или 3%.
Легендарные моды
- Спасая жизнь
Вероятность автоматического возрождения увеличена со 50% до 100%, и теперь действует 5-минутный период восстановления, при этом каждый дополнительный предмет уменьшает этот период на ещё одну минуту.
- Счастливый
Переименовано в «Удачный удар»
- Омолаживатель
Теперь способности Голод и Жажда также восстанавливают здоровье и энергию.
Полный + восстановленный талант 2-го ранга обеспечивает регенерацию 6 HP и AP.
Полный + обновленный талант 1-го ранга обеспечивает регенерацию 4 HP и AP.
Полный набор обеспечивает восстановление 3 единиц здоровья и боевой энергии.
Колодец восстанавливает 2 единицы здоровья и энергии.
Обычный режим обеспечивает восстановление 1 единицы здоровья и боевой энергии.
Частичное восстановление дает 1 единицу здоровья и энергии в секунду.
- Чу-Чу
Этот эффект был полностью переработан и теперь использует особенность «Поезд Боли».
С каждым применением модификации, ранг Поезда Боли увеличивается на единицу, превышая максимальный ранг в 3, если это необходимо, независимо от того, активен ли перк или нет. Кроме того, при попадании он наносит эффект кровотечения, который усиливается по мере добавления большего количества модификаций Чо-Чо к Поезду Боли.
Улучшения и исправления
Броня
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс индикатора брони Силовой не отображался под водой.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли создавать или изменять реактивный ранец брони Инженера-строителя.
- Теперь для создания гладиаторского шлема используются правильные материалы.
- Исправлены несколько проблем с некорректным отображением названий брони после их изменения.
Книги и журналы
- Tesla Science 4 теперь влияет на количество боеприпасов для пулемёта Ultracite.
ЛАГЕРЬ
- Обновлен комплект «Пожарная опасность» для лагеря, чтобы иметь правильные значения здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой ‘Американский флаг’ и его варианты оставались на месте после уничтожения.
- Исправлена ошибка, из-за которой ‘Плавающий док’ не мог быть построен на воде из чертежа.
- Обновлена иконка фонаря затонувшего сигнала и лампы затонувшего ящика, теперь они повернуты в правильном направлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой роботы из Ватоги могли становиться враждебными к союзникам из С.А.М.П. или турелям (и наоборот) после завершения задания «Мэр на день».
- Исправлена проблема, из-за которой несколько стен из набора Tiki C.A.M.P. отображали текстуру стены сквозь нанесенные обои.
- Комплект двери Tiki C.A.M.P. больше не проявляет ошибок после нанесения обоев. Стену и обои теперь можно перемещать, хранить и разбирать, как и ожидалось.
- Исправлена проблема, из-за которой детали комплекта крыльца Tiki C.A.M.P. нельзя было разместить, не прикрепив их к уже существующей детали.
- Исправлена проблема, из-за которой перила для крыльца из набора Tiki C.A.M.P. выглядели смещенными при установке на определенные стороны углов крыльца Tiki.
- Исправлена проблема, из-за которой горизонтальная панель левой стены комплекта Tiki C.A.M.P. переворачивалась при нанесении обоев.
- Исправлена проблема, из-за которой потолочная балка уголка веранды комплекта веранды Tiki C.A.M.P. проникала сквозь стык крыши.
- Обновлен набор Tiki C.A.M.P. для использования корректных звуковых эффектов строительства и разрушения.
- Исправлены описания в меню мастерской набора для лагеря Тики.
- Обновлены звуковые эффекты разрушения и ремонта множества предметов для лагеря, чтобы они соответствовали материалам, из которых они построены.
- Исправлены несколько предметов С.А.М.П. с непоследовательными названиями в режиме мастерской.
- Звуковые эффекты поддельных крышек от бутылок теперь снова воспроизводятся. Больше никаких тайных подделок!
Расходные материалы
- Продолжительность действия чая из пепла и роз увеличена до 1 часа.
Существа
- Исправлена проблема, из-за которой искалеченные Яо Гуай не были невосприимчивы к урону от радиации.
- Исправлена проблема, из-за которой инопланетные захватчики могли не стрелять в определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой Потерянные не атаковали дубинками.
- Жуткие Опаленные теперь сохраняют свои пиратские шляпы даже после того, как их расчленили. Аррр.
События
- Исправлена проблема, из-за которой публичное событие «Побег из тюрьмы» не выдавало улучшенную приманку.
- Увеличение мощности электростанций больше не будет учитываться в задачах публичных событий. Известная проблема: мы знаем, что побег из тюрьмы в данный момент не засчитывается в этой задаче.
- Рыбалка
- Теперь, просматривая рыбу, отображается количество экземпляров, которые вы поймали. Примечание от разработчиков: К сожалению, эта статистика не применяется ретроспективно и будет учитывать только рыбу, пойманную начиная с этого обновления.
- Исправлена ошибка, из-за которой удочка могла становиться невидимой после поимки рыбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли войти в режим V.A.T.S. во время рыбалки.
- Исправлена проблема, из-за которой в меню модификации вся удочка могла подсвечиваться при смене скинов.
Игровой процесс
- Число урона, отображаемое в воздухе, теперь имеет случайное смещение.
- Эффекты урона с течением времени теперь отображают всплывающие цифры урона.
- Уменьшен размер визуального радиуса взрывов для легендарного эффекта таланта «Рубящий удар» (это не влияет на радиус урона таланта, только на визуальные эффекты).
- Кровочерви теперь правильно увеличивают урон от взрывов.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусы агента под прикрытием не срабатывали должным образом.
Меню
- Теперь справочные записи отсортированы по алфавиту на всех языках.
- Добавлена запись о нарушениях в меню помощи.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пролистывать определенные всплывающие меню, находясь на экранах проверки/ремонта.
Разное
- Исправлена проблема, из-за которой татуировки на лицах мужских персонажей могли отображаться с искажениями.
- Исправлены многочисленные опечатки, обнаруженные в вашем приключении в Аппалачах.
- Исправлены различные проблемы с локализацией.
- Источник света теперь отображается в режиме свободной камеры, если включен фонарик на Pip-Boy игрока.
- Добавлены описания эффектов коллекционных фигурок для легкого оружия, рукопашного боя, медицины и взлома замков.
- Исправлена ошибка, из-за которой ремонтные коллекционные фигурки не работали должным образом с определенным оружием.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить доступ к бумажной карте или изменить режим обзора камеры при определенных условиях.
- Обновлено описание «Попкорна», чтобы включить в него длительность предоставляемых эффектов.
- Теперь вы можете приобрести повышение ранга сезона в Приватном мире.
Наряды
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было одновременно надеть маску «Пила» и другую одежду для лица.
- Созданное Покрывало Тайн теперь находится в разделе Головных уборов в Верстаке Брони.
- Исправлена проблема, из-за которой маска Фашначт Солнца и ее светящийся аналог могли растягиваться на движущихся персонажах мужского пола.
- Исправлена проблема, из-за которой костюм мумии мог проникать сквозь другие наряды.
- Головной убор «Старинная Вуаль» теперь использует точные материалы для изготовления.
- Исправлена проблема, из-за которой снаряжение Мастерицы Тайн нельзя было продать или обменять.
Задания
- Энергетическая станция клетки: Исправлена проблема, из-за которой ‘Сыворотка Альфа’ могла повторно появляться в инвентаре игрока при повторном входе в игру во время выполнения задания.
- Исправлена проблема, из-за которой Тени появлялись повторно при повторном входе в игру во время квеста «Энергостанция клетки», несмотря на введение сыворотки.
Продавцы
- Исправлена ошибка, из-за которой Стивен Скарберри продавал неверные магазины.
Оружие
- Тег «Без оружия» переименован в «Кулак».
- Оружие ближнего боя теперь имеет теги «Тупой» или «Острый».
- Автоматический ближний бой был переименован в Мощный инструмент.
- Уточнил описание проклятия.
- Исправлена проблема, из-за которой у модифицированного автоматического приемника пистолета калибра 10 мм воспроизводился неверный звук выстрела.
- Исправлена проблема с непостоянной громкостью звука томагавка по сравнению с другими метательными видами оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие и броню можно было отремонтировать, даже если их состояние составляло 100%.
- Исправлены несколько проблем с отображением названий оружия, когда они изменялись.
- Исправлена проблема, из-за которой скин «Свободные Штаты» для боевого ножа не отображался в меню настройки внешнего вида.
Рабочий стол
- Мастерская оружия
Категории были переименованы для улучшения сортировки.
Пулемёты больше не включают в себя луки. Вместо этого они были объединены с метательным оружием в новую категорию под названием ДАЛЬНИЙ БОЙ — ВЫЖИВАНИЕ.
Ближний бой получил две новые категории: КУЛАКИ и ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЫ.
Переименована категория ближнего боя «Острое оружие» в «Колющее оружие».
Удалена категория Ультрацита.
- Категории создания боеприпасов в Верстаке Инженера теперь отсортированы вместе.
- Исправлена ошибка, из-за которой пустой столбец мог появляться на экране «текущие моды» на верстаке.
Смотрите также
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- 9 игр с обманом
- Миссия невыполнима: Джереми Реннер отказался от появления в Fallout из-за смерти персонажа
- Как найти и решить каждое событие на горе Олимп в Goat Simulator 3: Multiverse Of Nonsense
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Почему приквел Джона Уика может разрушить легенду о его невыполнимой миссии
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
2025-09-03 03:23