Выход Starfield на PlayStation — это победа над эксклюзивностью, но Bethesda пока стоит воздержаться

За последние несколько игровых лет я заметил, что Microsoft отходит от эксклюзивных названий и склоняется к универсальному подходу выпуска. Многие геймеры, включая меня, предполагали, что Microsoft все еще будет держать некоторые эксклюзивы, такие как Halo и Starfield. Но, похоже, на этот раз они планируют что-то другое.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Напротив, это не происходит немедленно. Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер намекает на возможный будущий релиз Starfield от Bethesda на PlayStation 5. Хотя эта перспектива может вызвать энтузиазм, космическая научно-фантастическая игра еще не претерпела необходимые изменения для игры на других консолях.

Starfield все еще нуждается в серьезной доработке перед портированием на PS5

Трудно спорить с волнением вокруг потенциального релиза Starfield на PlayStation. Такой шаг, скорее всего, привлечет множество игроков и принесет существенный доход Microsoft. Однако, изучив текущий статус тайтла Bethesda, становится очевидным, что порт может потенциально повредить игре и ослабить бренд Xbox.

Как преданный фанат, я постоянно вспоминаю один аспект, который всплывает при обсуждении игр Bethesda: такие проблемы, как ошибки и сбои. Кажется, что Creation Engine, на который они все еще полагаются, немного устарел, из-за чего их игры омрачаются техническими неполадками. Честно говоря, во время первоначального выпуска Skyrim у игроков едва ли был шанс поиграть хотя бы 30 секунд, не будучи неожиданно катапультированными в космос!

Можно было бы ожидать, что Bethesda уже исправила ошибки в Starfield, обеспечив плавный запуск. К сожалению, это не так, поскольку игра продолжает бороться с глюками и ошибками даже после многократных патчей и обновлений от Тодда Говарда и его команды.

Как геймер, я должен сказать, что Starfield пока не раскрывает свой потенциал. Пользовательский интерфейс неуклюж, исследование кажется бесцельным, а загрузочные экраны слишком часты, что нарушает погружение. Космические путешествия лишены должного волнения, а бои кажутся точной копией того, что мы видели в прошлых играх Bethesda, без каких-либо свежих поворотов.

После дебюта Starfield Bethesda рекламировала колоссальную вселенную, призванную произвести революцию в жанре RPG. Тем не менее, игре есть куда расти. Действительно, Starfield срочно требует от Bethesda безраздельного внимания для устранения недостатков. Отвлечение ресурсов на версию для PlayStation может отвлечь внимание от существующих проблем и отсрочить то, чего так долго ждали жадные геймеры.

Бывший разработчик Starfield рассказал об экранах загрузки

Ранее упоминалось, что Starfield страдает от многочисленных проблем, но ни одна из них не сравнится с раздражением, вызванным частыми загрузочными экранами. Эти прерывания значительно нарушают захватывающий игровой опыт. Интересно, что эти времена загрузки не были серьезной проблемой в процессе разработки.

В интервью VideoGamer Нейт Пёркипайл, бывший разработчик Starfield до 2021 года, упомянул, что в игре было меньше загрузочных экранов во время его работы в Bethesda. Области в игре, где это было заметно, в основном находились в городах, таких как Неон, где Пёркипайл работал над улучшениями.

Как предполагает создатель, игра могла бы работать гладко, если бы не требовались эти надоедливые интервалы загрузки.

Возможно, эти зоны загрузки не были необходимы для его разработки. На самом деле, я обнаружил некоторые из них только позже, поскольку их не было, когда я изначально работал над ним, что удивило меня их обилием.

Судя по всему, Тодд Говард не объяснил причину включения этих загрузочных экранов в финальную версию игры, однако его замечания намекают, что это было сделано в первую очередь для оптимизации производительности.

Purkeypile пояснил, что разделение пространств в первую очередь обусловлено механизмом Creation Engine по ограничению областей для повышения производительности. Мы можем только пожелать, чтобы в предстоящей Elder Scrolls 6 появление загрузочных экранов было сведено к минимуму, в отличие от Starfield.

Смотрите также

2025-02-02 17:33