Выход Halo на PS5 — это начало конца для Xbox

В прошлом концепция игры вроде Halo или Gears of War, эксклюзивной для Xbox, в которую можно играть на платформе конкурента, была невообразимой. Это похоже на запуск The Master Chief Collection на ПК и выбор использования контроллера DualSense; это кажется странно неуместным.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Я вырос в семье, где у меня была PlayStation 2, а у моих старших братьев были Xbox и Nintendo GameCube, что непреднамеренно привело к соперничеству консолей в нашей семье. Это разделение установили наши родители, даже если они об этом не знали. В детстве я постоянно был погружен в игры, которые обычно были недоступны где-либо еще, поскольку я был одним из девяти детей. Где-нибудь в доме всегда можно было исследовать свежую игру.

Эксклюзивы для консолей означают все и ничего одновременно

Однако, несмотря на сохранение фаворитизма, один брат с энтузиазмом похвалил Super Mario Sunshine, а другой высоко оценил достоинства Halo 2. Тем временем я нашел удовлетворение в Final Fantasy 10 и других JRPG на консоли Sony. Как и у многих геймеров того времени, у каждого из нас были свои любимые игры, и с каждым новым поколением было вполне естественно склоняться к платформе, на которой находились наши любимые игры.

В последнее время границы между консольными и компьютерными играми становятся всё более размытыми. Это связано с тем, что многие классические игры прошлого переиздаются или улучшаются, а разработка игр класса А стала настолько дорогой и трудоемкой, что ограничение игры одной консолью может затруднить продажи и увеличить финансовый риск. В результате разработчики либо портируют свои игры на ПК, либо выбирают мультиплатформенные выпуски. Примеры этой тенденции включают такие крупные франшизы, как Final Fantasy. Однако PlayStation и Xbox традиционно сопротивлялись этим изменениям, но давайте пока отложим Nintendo, поскольку она следует своим собственным уникальным путем.

Sony решила выпустить ПК-версии таких игр, как Horizon Zero Dawn, God of War, Days Gone и других недавних игр, после их выхода на консолях. Они знали, что эти игры уже собрали значительную базу фанатов, поэтому версия для ПК была скорее бонусом, чем необходимостью. То же самое относится и к адаптации Horizon для Nintendo Switch от Lego — она не призвана ослабить эксклюзивность PlayStation как мощной игровой платформы.

Переключитесь в мир игр для Xbox, и повествование принимает совершенно новый оборот. С момента запуска Xbox Play Anywhere и Xbox Game Pass Microsoft дала твердое обещание выпустить все свои эксклюзивы одновременно на Xbox и ПК. Однако этот подход стал более сложным с появлением Xbox Series S, а также с еще одним техническим вариантом, который следует учитывать.

Вместо того, чтобы продавать дополнительные выпуски игр на разных платформах, вы предлагали их как часть услуги, призванной создать неукротимую игровую экосистему. Однако, когда это видение рухнуло, Microsoft пришлось изо всех сил пытаться перестроить Xbox как консоль, на которой можно было бы демонстрировать желаемые игры, либо путем крупных инвестиций в игровые студии, либо путем возрождения любимых франшиз, таких как Fable и Perfect Dark.

Было высказано предположение, что эти игры могут перейти на другую версию, поскольку ведутся дискуссии о таких играх, как Halo, Gears of War, Microsoft Flight Simulator и других популярных играх, которые потенциально могут быть перенесены на PlayStation 5.

Что происходит, когда Xbox оставляет Halo позади?

На прошлой неделе NateTheHate и Джез Корден из Windows Central сообщили, что Halo, как ожидается, выйдет как на PS5, так и на Nintendo Switch позднее в этом году, возможно, как Master Chief Collection, в которую вошли многие важные игры из серии для новых систем. Кроме того, были упомянуты Microsoft Flight Simulator и Gears of War: Ultimate Edition, что позволяет предположить, что Xbox, возможно, намеревается расширить свой каталог на другие платформы, намекая на более широкую стратегию для своих классических игр.

Когда Hi-Fi Rush, Pentiment, Grounded и Indiana Jones: The Great Circle были представлены для PS5, казалось, что Xbox стратегически сохраняет свои самые ценные IP-адреса. Все игры, определяющие Xbox, хранятся исключительно на консоли Microsoft, а это означает, что, как только игра перейдет на конкурирующую платформу, пути назад уже не будет. В этот момент Xbox может перестать быть физической консолью и вместо этого стать сервисом, разработчиком и издателем со значительным присутствием на других платформах, но с минимальной приверженностью собственному оборудованию.

Из-за того, что компания изо всех сил пытается превзойти конкурентов на двух поколениях консолей, а Game Pass достигает точки, когда теряет больше средств, чем генерирует, возникает необходимость адаптироваться, выпустив продукт на других платформах. Этот шаг важен для достижения прибыльности и подтверждения инвестиций в многочисленные игровые возможности.

С самого начала целью Xbox всегда была эта последняя веха, и я думаю, что она стала неизменной после не слишком впечатляющего дебюта Starfield, который, по мнению некоторых, произвел революцию в ее судьбе. Вместо этого это имело противоположный эффект. Теперь у Xbox есть потенциальное будущее, в котором она может полностью уйти с рынка консолей, став поставщиком услуг или сторонним издателем, как Sega после Dreamcast. Это будущее может принести Microsoft большое процветание, позволяя им создавать более масштабные и впечатляющие игры.

Смотрите также

2025-01-13 22:04