2024 год был действительно выдающимся годом для игр, и я имел удовольствие познакомиться с некоторыми выдающимися играми, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Будучи геймером на протяжении всей жизни, я глубоко погрузился в миры, созданные этими разработчиками, ощущая те эмоции, которые они намеревались вызвать, и был поражен их техническим мастерством.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Это снова то время года! Время, когда вы спорите со мной, несмотря на то, что это мой личный список «Игра года». Какой волшебный случай! Переживать год в играх с помощью этого списка — одно из моих любимых занятий, главным образом потому, что, как человек с ужасной памятью, я заново переживаю события года в зависимости от того, в какую игру я играл в тот момент.
Каждый редактор на сайте top-mob.com составляет свой собственный список, и вы можете ознакомиться с ним здесь. Я также вручил каждой игре из этого списка личную награду, которая может иметь, а может и не иметь никакого смысла. Наслаждаться!
10.
Пасифик Драйв
Мне очень нравится совершать длительные одиночные поездки под саундтрек к фильму «Драйв», но, к сожалению, шумный и постоянно строящийся город Мумбаи не дает мне такой возможности. Хотя общее повествование не показалось мне особенно интересным, вождение в одиночку по жутковатым шоссе в Pacific Driver считается для меня одним из самых спокойных игровых событий года.
Личная награда: лучший симулятор года Райана Гослинга
9.
Прости меня, отец 2
Клон Doom всегда будет вызывать у меня интерес. Но что действительно привлекло меня в Forgive Me Father 2, так это ее лавкрафтовский сеттинг и дизайн оружия. Взрывать культистов и безымянных чудовищ из дробовика — это весело, и оно становится еще лучше, если вы дополните его, прикрепив сверху мифического морского монстра, чтобы получить прицельные боеприпасы.
Личная награда: лучший клон Doom года
8.
Легенда о Зельде: Отголоски мудрости
В 2024 году мы получили игру Zelda, в которой культовая принцесса заняла центральное место. Исследование мира, одновременно знакомого и наполненного новыми инструментами, вызвало бодрящее ощущение свежести, напоминающее «Легенду о Зелинке: Дыхание дикой природы». Что меня больше всего выделяло в Echoes, так это возможность командовать клонами для выполнения задач или самому владеть мечом в зависимости от моих текущих предпочтений.
Помимо комплексного подхода к решению головоломок, я мог бы вместо этого выбрать классическое трехэтапное решение. Хотя она может и не соответствовать сложности «Слез Королевства», она сама по себе дает игрокам отчетливое чувство автономии.
Личная награда: лучшая игра, в которую можно играть перед сном
7.
Дикие ублюдки
Удивительно, что я не узнал о Wild Bastards до ее выпуска, учитывая мою любовь к Void Bastards. Несмотря на то, что в продолжении не было такой возможности повторного прохождения, как в версии 2018 года, мне было трудно перестать играть, как только я начал. Действие от первого лица и группа очаровательных неудачников не давали мне покоя, пока я не прошел игру за один раз.
Личная награда: лучшая игра, завершенная за один день
6.
Elden Ring: Тень Эрдтри
На The Game Awards был настоящий ажиотаж, когда пакет расширения был номинирован на «Игру года» — мне всегда нравится вызывать разговоры о этом. Проще говоря, такое ощущение, что мы имеем дело с еще большей частью Элден Ринга.
Проще говоря, «Царство теней превосходит Промежуточное по красоте, а система прокачки блестяще продумана. Однако возможность еще раз сразиться с Раданом была вишенкой на торте, тем более что мне удалось перехитрить босса во время нашего предыдущие встречи.
Личная награда: лучший боевой клич (монолог Айгона «Curse You Bayle»)
5.
Принц Персии: Потерянная корона
К сожалению, Prince of Persia: The Lost Crown не получила того признания, которого она действительно заслуживала. Стиль 2D-платформера кажется идеальным направлением для будущих частей Prince of Persia, и он входит в число лучших игр Ubisoft за последние годы. Как последователь зороастризма, я особенно восхищаюсь тем, как «Потерянная корона» изображает древнюю Персию и зороастрийские верования более точно, чем любая предыдущая версия.
Во всех аспектах — последовательности действий, повествовании, игровой механике и графике — они попали в цель. К сожалению, команда распалась, что подчеркивает, что Ubisoft все еще обладает тем очарованием, которое когда-то делало их исключительными.
Личная награда: лучший жанровый поворот года
4.
Warhammer 40,000: Космический десантник 2
Как энтузиаст игр, я давно заинтригован вселенной Warhammer 40K. Space Marine 2 стал тем катализатором, который наконец подтолкнул меня к погружению в этот увлекательный мир. Острые ощущения от уничтожения ксеносов и еретиков — это волнующее силовое фэнтези, но что действительно отличает Space Marine 2, так это его роль плавного введения во вселенную 40K. Эта игра не только подогрела мою страсть к лору, но и послужила мостом, возродившим старую дружбу. Мой товарищ, который за время наших игровых сессий проповедовал около 40 тысяч человек, и я снова объединились под знаменем Императора! Слава Императору!
Личная награда: Лучший NPC года — заслуженный брат Валтус
3.
Астро Бот
Astro Bot открыто демонстрирует свою индивидуальность как дань уважения PlayStation, что является важным фактором теплого приема игры. Благодаря космическому кораблю PS5 и дизайну космического корабля DualSense, а также использованию тактильной обратной связи и адаптивных триггеров, он вернул нам воспоминания о захватывающих запусках консолей, которые мы привыкли смотреть.
Вместо того, чтобы быть просто рекламным инструментом для предметов, которые у вас уже есть, использовать эти способности было приятно. Что действительно выделяется в игре, так это ее тематические этапы, каждый из которых настолько увлекателен, что легко может выступать в качестве полноценной игры. Я с нетерпением жду, что Astro Bot станет для PlayStation трамплином на пути к созданию игр, похожих на Lego.
Личная награда: лучший продавец года с ностальгией
2.
Черный миф: Вуконг
В 2024 году вышел долгожданный релиз Black Myth: Wukong, игры, которая вызвала значительную шумиху и давление на ее выпуск. Он не только оправдал ожидания, но и превзошел их, ознаменовав вхождение Китая в игровую индустрию высшего уровня. В Steam она быстро стала самой продаваемой однопользовательской игрой. Бои были особенно впечатляющими, учитывая недавнюю тенденцию к созданию посредственных Soulslike. Умная интеграция знаковых способностей Короля обезьян в боевой процесс стала блестящим ходом Game Science.
В кинематографических битвах они намеренно повторяли бой из оригинальной серии God of War, создавая впечатление, будто вы сражаетесь с настоящим божеством, а не просто с человеком со сверхъестественными способностями. Несмотря на мою обычную склонность идти против тенденций, я более чем готов присоединиться к этому волнительному фургону.
Личная награда: Самая результативная атака года — четырехуровневая тяжелая заряженная атака
1.
Хеллдайверс 2
С момента анонса Helldivers 2 у нее были большие шансы стать моей игрой года. Будучи большим поклонником оригинальной игры, я ожидал, что они сохранят основные элементы, необходимые для успеха сиквела. Однако он превзошел мои ожидания во многих отношениях. Обычно я не фанат многопользовательских игр, но Helldivers 2 возродила мою любовь к совместной игре.
Ничто не сравнится с абсолютным кинематографическим хаосом эвакуации с планеты, на которую со всех сторон нападают жуки или боты. Взрывы, веселье, дружеский огонь, всегда характерное общение — все это в аккуратном маленьком пакете свободы — вот почему Helldivers 2 — моя игра 2024 года.
Личная награда: награда «Сделаем многопользовательские игры снова великими»
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
2024-12-07 00:05