«Вы просто посмотрите на Индиану Джонса»: Эми Хенниг заявила, что Uncharted 5 вполне возможен, а творение Стивена Спилберга — это все, что вам нужно.

Как давний поклонник творчества Эми Хенниг, я не могу не восхищаться ее замечательным путешествием с момента ухода из Naughty Dog в 2014 году. От почти отмененных проектов по «Звездным войнам» до ее нынешнего проекта с Marvel 1943: Rise of Hydra от Skydance New Media. она продолжает доказывать, что умеет плести увлекательные истории, которые держат нас в напряжении.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Во время откровенного интервью в Gamelab в Барселоне, где она получила Почетную награду, Хенниг поделилась некоторыми интересными мыслями о будущем франшизы Uncharted, которую она помогала строить. Несмотря на, казалось бы, завершенный финал истории Натана Дрейка в Uncharted 4: A Thief’s End, она намекнула на возможность того, что в этой вселенной поиска сокровищ может быть еще много историй, которые можно рассказать.

Неудивительно, что ее мысли так сильно откликаются мне как фанату, учитывая ее важную роль в революционном изменении жанра приключенческих боевиков. В беседе с Gamereactor в Gamelab она привела убедительные аргументы в пользу того, почему сериал может продолжаться после выхода Натана Дрейка на пенсию: «Послушайте, я думаю, там много материала, который вы могли бы продолжить с Кэсси, с дочерью, вы могли бы делать истории-флэшбэки с ней. Нэйтан Дрейк… вы только посмотрите на Индиану Джонса, здесь действительно нет предела».

Это сравнение кажется особенно актуальным сейчас, поскольку «Индиана Джонс и Большой круг» показали нам, что даже самые авторитетные сериалы могут обрести новую жизнь, если им дать правильное сочетание уважения к исходному материалу и свежих идей. Точно так же, как последнее приключение Indy представило новую механику и методы повествования, сохранив при этом суть серии, Хенниг предполагает, что Uncharted может пойти по тому же пути: «Вы всегда можете вернуться и рассказать историю со старым персонажем, и это придаст совершенно другой оттенок. к этому, и это довольно круто».

Возможности, которые она обрисовывает, особенно интригуют, учитывая, как развивалась игровая индустрия после ее ухода из Naughty Dog. Поскольку Naughty Dog осваивают новую территорию с Intergalactic: The Heretic Prophet, их первой новой игрой за более чем десятилетие, возможно, пришло время для Uncharted проложить новые пути.

Интересно видеть, как влияние Хенниг на жанр приключенческих боевиков продолжает процветать, когда она приступает к своему последнему проекту «Marvel 1943: Rise of Hydra». Это амбициозное предприятие с его глобальным размахом и кинематографическим повествованием является свидетельством ее непоколебимой страсти к созданию захватывающих событий, сочетающих в себе историческую интригу, развитие персонажей и захватывающие действия.

Теперь еще неизвестно, увидим ли мы когда-нибудь еще одну игру Uncharted, которая будет соответствовать первоначальному замыслу Хенниг, но одно можно сказать наверняка: шаблон, который она создала, во многом как и вдохновившие его фильмы об Индиане Джонсе, оказался вечным. И как фанат, я не могу не чувствовать легкую зависть – если бы я только мог быть мухой на стене во время ее мозговых штурмов! В конце концов, кто не хотел бы присоединиться к ней в приключении по раздираемому войной Париже, технологичной Ваканде или любому другому отдаленному уголку мира? Как говорится, удача и слава, малыш. Удача и слава.

С тех пор как Эми Хенниг, творческий вдохновитель серии Uncharted, покинула Naughty Dog в 2014 году, ее карьерный путь стал весьма насыщенным. От заброшенных проектов «Звездных войн» до ее нынешней работы над «Marvel 1943: Rise of Hydra» от Skydance New Media — она последовательно демонстрирует свою способность создавать захватывающие истории, которые держат игроков в напряжении.

В 2018 году во время открытой беседы в Gamelab в Барселоне, где ее удостоили чести, Хенниг высказала несколько интересных идей о потенциальном будущем франшизы, в создании которой она участвовала. Несмотря на то, что Uncharted 4: A Thief’s End, казалось, аккуратно завершает историю Натана Дрейка, она намекнула, что в этом мире охоты за сокровищами могут быть и другие истории, которые ждут своего рассказа.

Логика этого? По сути, он вращается вокруг археолога, известного тем, что он носит шляпу-федору, чьи захватывающие приключения уже более четырех десятилетий очаровывают зрителей на большом экране.

Безграничные возможности будущего Uncharted

Последний успех «Индианы Джонса и большого круга» демонстрирует, что сохраняется сильное стремление к умело организованным археологическим путешествиям. Получившая высокую оценку критиков адаптация знаменитой франшизы от MachineGames показывает, как, сочетая уважение к оригинальному контенту с инновационными концепциями, даже давние серии могут возродиться.

О долговечности этого жанра свидетельствует тот факт, что Эми Хенниг, сыгравшая значительную роль в его революционном преобразовании с помощью «Uncharted», считает, что сериал сможет сохраниться даже после ухода Натана Дрейка на пенсию. В интервью Gamereactor на Gamelab она представила убедительные аргументы в пользу этого продолжения.

Основываясь на моем обширном опыте рассказчика и сценариста, я твердо уверен, что существует множество материалов, которые можно изучить, изучая характер Кэсси, особенно ее отношения с дочерью. Одна идея, которая приходит на ум, — это использовать эпизоды воспоминаний, чтобы глубже погрузиться в их прошлое, возможно, даже черпая вдохновение из повествовательного стиля Индианы Джонса. Красота этого подхода заключается в его универсальности; на самом деле нет предела историям, которые можно придумать вокруг такого динамичного дуэта.

В свете недавних событий поразительно, как мир «Большого круга» может развиваться в непредвиденных направлениях, сохраняя при этом свою основную идентичность. Подобно тому, как последняя авантюра Индианы Джонса включает в себя свежие элементы и стили повествования, не теряя при этом суть сериала, Хенниг предполагает, что «Uncharted» может пойти по аналогичному пути: расширить свои горизонты, оставаясь при этом верными своим корням.

У вас есть свобода взглянуть на историю с точки зрения пожилого главного героя, что придает повествованию уникальный, интригующий оттенок. По сути, вы можете создать стиль повествования «Молодого Натана Дрейка», напоминающий «Молодого Индиану Джонса».

Или более небрежно:

Почему бы не обновить историю, добавив более старого персонажа? Это добавляет свежести и крутости! Вы даже можете попробовать написать приключение Натана Дрейка в стиле приквела.

Представленные ею идеи особенно интересны, если принять во внимание прогресс, достигнутый игровой индустрией после ее ухода из Naughty Dog. Поскольку студия выходит на неизведанные территории со своей первой за более чем десятилетие новой интеллектуальной собственностью «Межгалактика: Еретический пророк», возможно, для серии Uncharted также будет уместно проложить новые пути.

От охоты за сокровищами до супергеройского боевика

Как заядлый геймер, я не могу не ощутить длительное влияние творчества Эми Хенниг на жанр приключенческих боевиков. Несмотря на то, что она отважилась на новые испытания, ее следы глубоко выгравированы в песках времени, особенно в ее последнем проекте Marvel 1943: Rise of Hydra. Похоже, что это новое начинание является не только продолжением кинематографического повествования, которое она впервые начала в Uncharted, но и смелым прыжком на неизведанные территории.

Последние анонсы демонстрируют грандиозный масштаб, охватывающий опустошенный войной Париж и технологически развитый город Ваканду. Очевидно, что способность Хенниг создавать захватывающие путешествия по разным континентам по-прежнему не имеет себе равных, поскольку теперь она переключается с охоты за реликвиями на организацию противостояний супергероев.

Я в восторге, поскольку, похоже, создатели планируют снять фильм Uncharted, углубившись в более ранний период, как и предлагалось.

Эта цитата, первоначально относящаяся к фильму «Uncharted», справедлива и для ее метода в Skydance New Media. Суть ее повествовательной техники — гармоничное сочетание глубины характера, исторической тайны и захватывающего действия — продолжает трансформироваться и раскрываться в различных жанрах.

Как давний поклонник видеоигр и приключенческих фильмов, я должен признать, что серия «Uncharted», созданная Эми Хенниг, оставила во мне неизгладимый след. Сочетание действия, тайн и исторических исследований в этих играх казалось идеальным союзом двух моих страстей. Итак, когда дело доходит до вопроса о том, увидим ли мы когда-нибудь еще одну игру «Uncharted», которая будет соответствовать первоначальному замыслу Хеннига, я могу только надеяться на это.

Фильмы «Индиана Джонс» были основой моей киношной жизни с детства, а серия «Uncharted», казалось, передала дух этих знаковых приключений так, как это удалось немногим другим играм. Персонажи, обстановка, ощущение открытия — все эти элементы казались свежими, захватывающими и соответствовали духу приключений, который я всегда лелеял.

На мой взгляд, шаблон, созданный Хеннигом, оказался вечным, как и вдохновившие его фильмы «Индиана Джонс». Если когда-нибудь выйдет еще одна игра Uncharted, я надеюсь, что она продолжит расширять границы повествования и погружать игроков в мир, где сталкиваются история и приключения. Именно это сделало оригинальную серию такой особенной для меня, и я могу только представить, что могут принести ей будущие части.

Смотрите также

2024-12-30 17:43