«Вы по сути написали фильм о Чужом, но с персонажами TLOU2?»: Феде Альварес подтверждает, что «Чужой Ромул» черпал из «Последних из нас» даже больше вдохновения, чем предполагалось изначально

«Вы по сути написали фильм о Чужом, но с персонажами TLOU2?»: Феде Альварес подтверждает, что «Чужой Ромул» черпал из «Последних из нас» даже больше вдохновения, чем предполагалось изначально

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Феде Альварес действительно превзошел самого себя со своим последним творением, Alien Romulus. Я вырос, играя в такие классические игры, как Alien и The Last of Us, и невероятно видеть, как эти игры прошли полный круг, оказывая такое глубокое влияние друг на друга.


Кинорежиссер Феде Альварес, известный по работе над фильмом «Чужой Ромул», поделился интригующей информацией об источниках вдохновения для своей кинематографической работы. Похоже, что игра «The Last of Us Part II» сыграла значительную роль, не только сформировав повествование, но и поспособствовав развитию персонажей его фильма.

Когда я углубился в написание сценария для этого проекта, меня снова втянуло в мир игры, в которую я играл. Этот опыт был настолько мощным, что я не мог не включить его фрагменты в свой фильм – дань уважения игровому миру, который оставил во мне такой неизгладимый след.

Влияние The Last of Us Part II на инопланетянина Ромула

«Вы по сути написали фильм о Чужом, но с персонажами TLOU2?»: Феде Альварес подтверждает, что «Чужой Ромул» черпал из «Последних из нас» даже больше вдохновения, чем предполагалось изначально

Мне как геймеру The Last of Us Part II глубоко откликнулась благодаря очаровательному персонажу Кей, блестяще воплощенному в жизнь Изабелой Мерсед. Оказалось, что творческая команда Alien Romulus черпала вдохновение для беременности Кей прямо из путешествия Дины в игре, что сделало ее историю еще более трогательной и интересной.

Вы написали фильм «Чужой», но с персонажами TLOU2?

— Джулио Сканферлато (@giulio_sca), 25 августа 2024 г.

В фильме этот конкретный аспект не был тривиальным; вместо этого оно оказалось решающим элементом в повествовании Кея. Более того, когда Мерсед в конечном итоге была выбрана на роль Дины в адаптации второго сезона сериала HBO «Последние из нас», отношения между этими персонажами стали еще более захватывающими.

Забавный факт: я играл в #TheLastOfUs2, пока писал #AlienRomulus. История о беременной Дине заставила меня задуматься о том, чтобы персонаж Кей тоже был беременен. Затем я пригласил Изабеллу Мерсед на роль Кей… Год спустя ее пригласили на роль Дины в сериале HBO…. Правдивая история.

— Феде Альварес (@fedalvar), 24 августа 2024 г.

Такой выбор актерского состава привел к непредвиденному сходству между персонажами, что привело к удовлетворительному финалу для некоторых зрителей. Кроме того, фанаты отметили, что присутствие Кейли Спэни на экране иногда напоминает им персонажа Элли.

Альварес намеренно отразил этот элемент, и не случайно, а чтобы вызвать ту напряженную, сырую атмосферу, которая сделала эти игры такими знаковыми в памяти.

Этот выбор ясно демонстрирует, насколько игра сыграла роль в формировании концепции режиссера его фильма, сочетая в себе элементы ужаса и выживания, которые являются знаковыми для обеих франшиз.

«Чужой: Изоляция» также послужила источником вдохновения для фильма

«Вы по сути написали фильм о Чужом, но с персонажами TLOU2?»: Феде Альварес подтверждает, что «Чужой Ромул» черпал из «Последних из нас» даже больше вдохновения, чем предполагалось изначально

Помимо игры, которая оказала влияние на Альвареса во время создания фильма, еще одним важным вкладом стала «Чужой: Изоляция», игра, известная своей леденящей душу атмосферой и точным изображением напряжения оригинального фильма «Чужой». Эта игра также сыграла важную роль в создании фильма.

Альварес ранее отмечал, что игра «Изоляция» позволила ему осознать, насколько по-настоящему страшной могла бы снова стать серия «Чужие», если бы она вновь обратилась к своим истокам в жанре ужасов на выживание.

Это понимание побудило его включить некоторые аспекты игры прямо в фильм, в результате чего фильм стал больше, чем просто продолжением; это также была дань уважения жанру Survival Horror в целом.

Одной из ярких демонстраций этого воздействия, как признал сам Альварес в прошлых интервью, является появление будок для телефонов экстренной помощи. Они знакомы поклонникам игры «Isolation» как важный ее элемент.

В игре эти киоски служат местами сохранения и часто сигнализируют о предстоящей угрозе. Альварес адаптировал эту идею для фильма, используя телефоны как визуальный сигнал о приближении опасности.

Этот умный намек на игру делает ее более напряженной для зрителей, особенно для тех, кто знаком с исходным материалом. Поклонникам обязательно стоит обратить внимание на эту милую пасхалку при просмотре фильма.

Смотрите также

2024-08-26 13:22