«Вы обвинили Кендрика в том, что он ударил свою жену»: иск Дрейка по поводу обвинений Кендрика Ламара в том, что он сексуальный преступник, не нравится фанатам

«Вы обвинили Кендрика в том, что он ударил свою жену»: иск Дрейка по поводу обвинений Кендрика Ламара в том, что он сексуальный преступник, не нравится фанатам

Как давний фанат, ставший свидетелем динамичной эволюции хип-хопа со времен золотой эры, я должен признать, что вражда Дрейка и Кендрика Ламара приняла неожиданный оборот. Хотя я всегда ценил лирическое мастерство и артистическую изобретательность обоих артистов, кажется, что их последний шаг превратил рэп-игру в судебную драму.


Продолжающаяся вражда между Дрейком и Кендриком Ламаром продолжается, последним событием стал новый иск, поданный Дрейком против Universal Music Group (UMG). В этом иске Дрейк утверждает, что UMG и Spotify намеренно раскрутили песню Кендрика Ламара «Not Like Us», чтобы навредить его репутации.

«Вы обвинили Кендрика в том, что он ударил свою жену»: иск Дрейка по поводу обвинений Кендрика Ламара в том, что он сексуальный преступник, не нравится фанатам

По мере того как напряженность между конкурирующими фракциями возрастает, я оказываюсь рядом с Дрейком, который превратил свое музыкальное мастерство в оружие против двух могущественных корпораций. Драка, которая когда-то разыгралась в студии звукозаписи, теперь, похоже, обречена на суд. Тем временем Ламар сохраняет равновесие и бдительность, ожидая идеального момента, чтобы нанести удар по своему давнему противнику.

Дрейк подал второй иск против Not Like Us

«Вы обвинили Кендрика в том, что он ударил свою жену»: иск Дрейка по поводу обвинений Кендрика Ламара в том, что он сексуальный преступник, не нравится фанатам

Музыкальный конгломерат, ответственный за финансирование и распространение популярного дисс-трека Кендрика Ламара «Not Like Us», также известный как UMG (Universal Music Group), и потоковый сервис Spotify, который повысил его мировую популярность, подверглись критике после второго иска Дрейка против этих компаний. сущности. Причина этого судебного иска очевидна: обвинения в клевете из-за якобы ложных утверждений о том, что он является сексуальным преступником.

Вся песня Кендрика Ламара была наполнена смелой критикой предполагаемого сексуального поведения Дрейка. Лирика «Not Like Us» была настолько мощной и зажигательной, что, по сути, заставила Ламара одержать победу в его вражде с Дрейком, но противоречивый характер обвинений в дисс-треке потенциально мог привести к юридическим последствиям для Ламара.

В настоящее время Дрейк решил противостоять Universal Music Group (UMG) и Spotify, что, по всей видимости, является стратегическим шагом, направленным на реабилитацию его публичного имиджа и репутации. Этот судебный иск появился через шесть месяцев после запуска «Not Like Us». В иске утверждается, что UMG манипулировала популярностью дисс-трека на Spotify, искусственно завышая количество его воспроизведений, а также направляя платежи на iHeartRadio, используя так называемую «схему оплаты за воспроизведение». Эта предполагаемая схема была предназначена для благоприятного продвижения песни в радиосети iHeartRadio.

Поклонники набросились на Дрейка из-за второго иска

«Вы обвинили Кендрика в том, что он ударил свою жену»: иск Дрейка по поводу обвинений Кендрика Ламара в том, что он сексуальный преступник, не нравится фанатам

По мере того, как Дрейк и его команда юристов активизируют свои усилия против Кендрика Ламара и Universal Music Group, фанаты становятся все более возбужденными, подогреваемые вторым раундом судебных баталий, которые поднимают старые, сомнительные проблемы. Дрейк утверждает, что он стал несправедливой мишенью в песне «Not Like Us», где Ламар якобы назвал его «ложным» обвинителем в том, что он «хищник» и «педофил».

Вместо того, чтобы хранить молчание, фанаты активно реагируют на певца, которому, похоже, все равно, критикуя его 7-минутный дисс-трек под названием «Family Matters», который вышел за день до выхода Ламара «Not Like Us». » В этой песне Дрейк нанес несколько ударов по Ламару, A$AP Rocky, Рику Россу, The Future и The Weeknd. Однако ситуация становится дискуссионной, поскольку…

Утверждалось, что до того, как Ламар раскритиковал предполагаемые хищнические действия Дрейка, Дрейк принял ответные меры против Ламара, обвинив его в домашнем насилии по отношению к своей партнерше Уитни Алфорд.

«Сообщения вашего бывшего партнера в социальных сетях постоянно выражают беспокойство, «плач о помощи».

После второго иска Дрейка социальные сети переполнены фанатами, которые делятся своими мыслями по этому поводу.

Проще говоря, Дрейк, похоже, подразумевал, что Кендрик Ламар был замешан в домашнем насилии, и предположил, что сын Кендрика биологически ему не принадлежит (с добавлением смеющихся смайликов для пущей убедительности). Если Кендрик подаст в суд на лейбл, могут возникнуть осложнения.

— KOFI (@GoodGameKofi), 26 ноября 2024 г.

Кажется очевидным, что он понимает, что в зале суда они будут аргументировать свою защиту, указывая: вы утверждаете, что Кендрик ударил свою жену, а его ребенок дружит с лучшим другом Канье.

— Светц (@Svetz17) 26 ноября 2024 г.

Возможно ли, что я ошибаюсь, поскольку изначально думал, что он обвинил Кендрика в избиении жен?

— ☆Йоги (@MylnnerChild) 26 ноября 2024 г.

Эйфория изящно взрослеет, как искусный обманщик, способный исказить правду: «Я могу часто обманывать, но я не буду отрицать твоего обаяния, и ты не раскроешь мои секреты». (Кендрик Ламар)

— Hell1s (@Hell1s) 26 ноября 2024 г.

Проиграть рэп-битву настолько сильно, что вы подаете в суд за клевету, — это новый уровень поражения.

— dmoon (@dmoon) 26 ноября 2024 г.

Это беспрецедентно, что иск подан из-за проигрыша в рэп-баттле. Я имею в виду, что это большой шаг от рэперов, угрожающих насилием, до разрешения своих споров законными средствами, верно?

— FireFoxKaz (@KazHeatCulture) 26 ноября 2024 г.

В ответ на иск Дрейка и обвинения в клевете Universal Music Group (UMG) опубликовала заявление для Billboard, в котором заявила, что «оскорбительно и неверно предполагать, что UMG когда-либо намеренно будет работать против кого-либо из своих артистов». Этот иск представляет собой значительный сдвиг в истории хип-хопа, поскольку рэп-распри и дисс-треки обычно обостряются лично и эмоционально, но редко приводят к реальным судебным разбирательствам.

Смотрите также

2024-11-27 11:32