Вы не поверите трагической истории за душераздирающим вестерном Алека Болдуина ‘Rust’

Четыре года после несчастливой гибели оператора Галины Хатчинс на съёмочной площадке фильма «Rust», вестерн с участием Алека Болдуина выходит в кинотеатры. В связи с шумихой и противоречием вокруг этой картины, она может не привлечь большого внимания со стороны зрителей. Однако удивительнейшим образом представляет искреннюю западную историю, сосредоточенную на взаимоотношениях между молодым бездомным человеком и старым ковбоем, искусно снятую и хорошо скроенную по времени. Тем не менее трудно оценить её без тени прошлого, которое оказывает сильное влияние.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Обзор Rust

К сожалению, трагический инцидент с использованием муляжа оружия на съемках фильма «Rust», вероятно, оставит глубокий след в его репутации. В октябре 2021 года произошла смертельная авария, когда по ошибке из реквизитного пистолета Алека Болдуина был произведен выстрел боевым патроном, что привело к гибели оператора Хатчинс. Этот несчастный случай был вызван несколькими критическими недочетами в процессе производства фильма. Как следствие, на картине лежит неизгладимый отпечаток трагедии, пронизывающий каждую сцену.

Повествование сосредоточено вокруг Лукаса Холлистера (Патрик Скотт Макдермотт), 13-летнего мальчика, который был приговорен к смерти вследствие непреднамеренного убийства в Канзасе конца XIX века. Незадолго до казни его отчужденный и беззаконный дед (Болдуин) организовал дерзкое спасение, начав стремительное путешествие через всю страну. По началу это кажется криминальной историей, но постепенно переходит в более созерцательный рассказ, затрагивающий темы личности, раскаяния и семейных уз.

На протяжении всего своего пути, охотник за головами и его группа неотступно преследуют наших героев. Фильм переходит между сценами подвигов разбойников и их непреклонных преследователей, давая представление о точках зрения обеих сторон. Часто происходят ожесточенные стычки, приближая персонажей к смерти и проверяя стойкость их дружбы. Рассказ временами кажется разрозненным из-за глубокого погружения во второстепенные роли в этой одиссее, но он последовательно поддерживает сильное центральное внимание.

Джоэл Суза, как соавтор сценария и режиссёр, наполняет повествование тонким, скорбным тоном. В центре фильма доминируют напряженные, брутальные сцены, что отражает распространенность насилия в американском кинематографе. Примерно каждые десять минут происходит момент, когда стреляют из оружия или ударяют кулаком. После таких сцен действия темп фильма замедляется, создавая пространство для интроспективного размышления. Эти спокойные моменты добавляют глубину истории, делая её более весомой, чем может показаться на первый взгляд.

Бывает сложно отличить сцены, снятые Хатчинсом во время первоначальной постановки, от тех, которые были завершены Бьянкой Клин после возобновления съемок. Тем не менее, общая визуальная привлекательность фильма неоспорима. Сцены Сузы представляют обширные панорамные виды Америки, вызывая ощущение спокойствия и тишины, часто нарушаемое внезапными динамичными сценами. Кинематография значительно усиливает фильм, делая его выше простого повествования.

Наиболее впечатляющим и в то же время тонким аспектом фильма является его музыка, созданная Джеймсом Джексоном и Лили Битуэй-Хой. Эта завораживающе красивая мелодия добавляет глубину эмоциональному повествованию фильма. Во время спокойных мгновений среди выстрелов и жестокости музыка усиливает связь между главными героями и придает фильму глубокое, продолжительное поэтическое ощущение. Временами она передает больше, чем сценарий, заполняя пробелы тоской и раскаянием, когда наступает тишина.

Примерно за два часа продолжительности фильм «Rust» искусно передает ощущение пространства при сохранении быстрого темпа. Его темп гарантирует плавное развитие повествования без затянутости, и к концу фильма мы ощущаем глубокую близость с персонажем Ральфом и его внуком. Сам по себе сюжет может не быть революционным в плане структуры, но он оставляет неизгладимое впечатление благодаря подлинности актерской игры и общему представлению.

Стоит ли смотреть Rust?

В заключение с искренней душой фильм называется «…для Галины», являясь пронзительной данью уважения и придавая картине атмосферу её последнего значимого произведения. Фильм под названием ««Ржавчина»» предлагает уникальный взгляд на современные вестерны, который может не получить должного признания. Сложно обсуждать этот фильм без учета несчастливых событий, которые повлияли на его создание, но остается глубоко трогательный рассказ о спасении и человеческих связях.

Rust вышел в кинотеатрах и на видео по запросу.

Отзыв о ‘Rust’ — вестерн Алека Болдуина является трогательным и пугающим

Семь

хорошо

Коул Грофт

Rust — это тихо трогательный вестерн, рассказывающий простую, но искреннюю историю искупления и семьи, возвышаемую сильными визуальными эффектами, навязчивой музыкой и центральным исполнением Алека Болдуина. Это печальное наблюдение из-за внешних обстоятельств, но служит достойным данью памяти Галины Хатчинс.

Смотрите также

2025-05-03 01:33