«Вы не поверите, насколько хорошо это выглядит»: Хари Пэйтон из «Ходячих мертвецов» опровергает слухи о «Марвел 1943: Восстание Гидры»

Как опытный геймер, я в восторге от Marvel 1943: Rise of Hydra и ее потенциала изменить ход игр Marvel. Впечатляющие визуальные эффекты игры, вдохновленные серией комиксов «Капитан Америка/Черная пантера: Флаги наших отцов», а также графический интерфейс, похожий на кинофильм, с использованием Unreal Engine 5 уже вызывают ажиотаж.

🦸

Твой Халк снова прыгнул 1 в 6 и умер?

Героический поступок. У нас в штабе как раз обсуждают такие тактики, а также делятся мемами и последними новостями Marvel Rivals. Вступай в ряды!

Присоединиться к Мстителям

Новая игра Marvel «Marvel 1943: Rise of Hydra» является предстоящим дополнением к франшизе и знаменует собой многообещающий сдвиг в карьере Marvel в разработке видеоигр за пределами успешной серии «Человек-паук». Эта инновационная игра создается компанией Skydance New Media, черпая вдохновение из знаменитой ограниченной серии комиксов 2010 года «Капитан Америка/Черная Пантера: Флаги наших отцов».

Помимо увлекательного повествования, игра может похвастаться кинематографическим визуальным эффектом, созданным на базе Unreal Engine 5. Некоторые скептики ставят под сомнение подлинность некоторых игровых сцен. Однако нам удалось получить подтверждение от актера, участвовавшего в постановке, и развеять эти слухи.

«Черная пантера» Хари Пэйтон хвалит внешний вид Marvel 1943: Rise of Hydra и отрицает претензии

Я очень рад сообщить, что талантливый Хари Пэйтон, который оживил короля Иезекииля в популярном сериале ужасов AMC «Ходячие мертвецы», теперь объединяет усилия с Marvel для нового захватывающего проекта: «Marvel 1943: Rise of Hydra». Вместо того, чтобы на этот раз взять на себя роль второго плана, он надевает легендарный костюм Черной Пантеры. Какой фантастический переход для настоящего поклонника комиксов!

По мере приближения даты выхода новой игры «Черная пантера» ее создатель Пэйтон обратился к социальным сетям, таким как X, ранее известным как Twitter, чтобы опровергнуть некоторые обвинения. Он пояснил, что распространяемые видеоролики, демонстрирующие игру, представляют собой не заранее отрендеренные кат-сцены, а скорее внутриигровые кадры. Более того, он вызвал ажиотаж среди фанатов, заявив: «Вы будете поражены тем, насколько потрясающе это выглядит.».

Среди выдающихся актеров игры, наряду с Хари Пэйтоном, вы найдете Дрю Морлейна, играющего Капитана Америку, Мегалин Эчикунвок, оживляющую Нанали, Марка Ричардсона, изображающего Габриэля Джонса, Лайн Рене, интерпретирующую персонажа Джули, и Джоэла Джонстона, воплощающего Говарда Старка.

Все в игре. Вы не поверите, насколько хорошо это выглядит.

— Хари Пэйтон (@kharypayton), 28 июня 2024 г.

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое волнение по поводу предстоящей игры Marvel, которая разрабатывается с использованием Unreal Engine 5. Визуальные эффекты действительно впечатляют, и можно с уверенностью сказать, что ажиотаж вокруг этой игры вполне заслужен. . Однако позвольте мне напомнить вам об огромном давлении, с которым сталкивается эта игра. Если он не оправдает наших ожиданий, готовьтесь к шквалу критики, которая потенциально может запятнать его репутацию.

В 2025 году «Marvel’s 1943: Rise of Hydra» выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S/X. На протяжении всей игры у геймеров будет возможность управлять командой из четырех персонажей, в число которых входят Стив Роджерс, он же Капитан Америка, Аззури (Черная Пантера), Габриэль Джонс из Howling Commandos и Нанали.

Так может ли это изменить неудачу игр Marvel?

Это честный вопрос, который разделяют многие энтузиасты Marvel: имеет ли «Marvel 1943: Rise of Hydra» потенциал хоть немного улучшить положение Marvel в игровой индустрии?

В процветающей игровой индустрии большого успеха добилась франшиза Человека-паука компании Insomniac Games с участием Питера Паркера. К сожалению, не все супергерои преуспели в этой области одинаково хорошо.

Предстоящая продукция Marvel означает значительный сдвиг в этой области. Примечательно отсутствие кооперативного и многопользовательского режимов, что резко контрастирует с моделью живого обслуживания. Вместо этого, похоже, команда сосредоточена на создании убедительного повествования для аудитории, отдавая приоритет рассказыванию историй, а не максимизации дохода.

Что Вы думаете об этом? Не забудьте поделиться с нами своими мыслями в разделе комментариев.

Смотрите также

2024-06-30 17:03