Если вы знакомы с киноиндустрией, возможно, вам встречалось имя Алехандро Гонсалес Иньярриту. Он не обычный режиссер, который получает выгоду от шумихи вокруг Оскаров; наоборот, он известен тем, что создал одни из самых глубоких, эмоционально насыщенных и сложных фильмов 21 века. Его творческий путь начался в самом начале его карьеры режиссера.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЭтот режиссер принадлежит к числу тех, кто не удовлетворяется обычной работой. Его менее отточенные произведения все еще обладают силой воздействия. Вы чувствуете интенсивность в каждой сцене, даже когда сюжет отклоняется от нормы или структура выглядит немного нетрадиционной. Интересно, что беспорядок часто кажется преднамеренным. За кажущимся хаосом скрывается стратегия, которую он успешно реализует так, как многие другие режиссеры не осмелились бы.
Как преданный киноман, меня всегда завораживала необузданная эмоциональная сила, присущая фильмам Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Некоторые из его работ вызывают восхищение более чем просто восторг, в то время как другие ударяют вас словно мощный удар под дых и остаются с вами на протяжении нескольких дней. Вот мой личный рейтинг всех семи полнометражных фильмов Иньярриту от наименее впечатляющего (но всё ещё мощного) до незабываемого:
1. ‘Biutiful’ (2010): Хотя этот фильм, возможно, не так запоминается сразу, как некоторые другие его работы, он демонстрирует мастерство режиссёра в создании сложных повествований и человеческих эмоций.
2. ‘Amores Perros’ (2000): Дебютная работа Иньярриту установила планку для его фирменного стиля взаимосвязанных историй, исследующих глубины человеческой природы.
3. ‘The Revenant’ (2015): Этот фильм является интенсивным и жестоким путешествием, которое бросает вызов пределам выносливости человека и оставляет глубокий след в душе зрителя.
4. ‘Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)’ (2014): Тёмно-комическая история о славе, самоопределении и человеческой природе подтверждает способность режиссёра создавать убедительных персонажей и заставляющие задуматься сюжеты.
5. ‘Babel’ (2006): Фильм сплетает множество историй, иллюстрирующих сложности коммуникации и связи в современном мире, который становится всё более взаимосвязанным.
6. ’21 Grams’ (2003): Мощное исследование судьбы, предназначения и человеческого духа является свидетельством способности Иньярриту создавать эмоциональные сюжеты, которые откликаются в сердцах зрителей.
7. ‘Amores Perros’ (2000 — Director’s Cut): Режессерская версия дебютного фильма предлагает более погружающее и интенсивное восприятие, демонстрируя сырую талантливость режиссёра к рассказыванию историй и глубине эмоций.
7 Бардо, Ложная летопись горсти истин (2022)

Когда режиссёр достигает точки после выигрыша Оскара, когда он чувствует себя свободным творить всё что угодно (часто именуемой как «я могу делать всё, что захочу» фаза), получаются фильмы вроде ‘Бардо, ложная хроника горстки истин’. В данном случае Алехандро Гонсалес Иньярриту явно делает смелый ход. Картина словно отражает его мысли, воспоминания, культурные противоречия и экзистенциальные борьбы, создавая хаотическое, сновидческое приключение, наполненное закрученным сюрреализмом.
В центре сюжета находится Сильверио, который стоит на границе Мексики и США, но мысленно блуждает в необычных пространствах. Он служит олицетворением самого Иньярриту, а фильм разворачивается как живой сон, в котором он застрял — сон, наполненный символическими образами, прерывистыми сценами и изображениями, которые бьют по чувствам с силой распятия внутри его собственных галлюцинаций.
С визуальной точки зрения это ошеломляюще красиво. Каждая сцена наполнена интенсивностью, заставляющей остановиться и восхищаться, однако концепции широки. Тем не менее, есть что-то слегка странное – словно просматриваешь чужой дневник сновидений. Это интенсивно, глубоко личностно, но не всегда просто сопереживать.
Действительно, это довольно протяженно — длится более двух с половиной часов. Несмотря на некоторую редактуру, оно всё равно кажется длинным. К финалу создаётся впечатление глубокой терапевтической сессии, которая изначально не предназначалась для вас. Вы можете согласиться или даже одобрить её амбиции, но вряд ли сразу планируете пересмотр.
Бардо, ложная хроника горстки истин в настоящее время транслируется на Нетфликсе.
Шесть прекрасных (2010)

В «Билли Бонде» (2010) Алехандро Гонсалес Иньярриту обходит обычные манипуляции с сердечными струнами; вместо этого он прямо резонирует с душой зрителя. В отличие от других фильмов, которые громки и откровенны в своём эмоциональном воздействии, этот фильм утончённый и незаметный, но тихо сотрясает вас, отражаясь на тихой агонии реального разбитого сердца. Иньярриту снимает каждую оболочку, обнажая грубые, тяжёлые и болезненно человеческие истины, не оставляя ничего скрытым.
Укбал — всего лишь человек, борющийся за жизнь и старающийся быть хорошим отцом в мире, который не был добр к нему. Он держится за ту небольшую власть, которой обладает, но ее всегда недостаточно. Не экстравагантен он или смел — скорее утомлен и постепенно ухудшается. А затем открывается правда: Укбал смертельно болен. Никакой громкой демонстрации эмоций, никакой эмоциональной музыки. Просто мирное преображение, словно внутренняя часть его теряет воздух. Внезапно кажется, что каждая грань его жизни разрушается кусочек за кусочком.
Несмотря на типичный образ сияющего города в кино, Барселона порой может показаться скучной, холодной и даже душной. Это не идеально красивая версия, которую вы видите на открытках — это город с живыми красками, темными углами и скрытыми местами, где живут такие как Укбал незамеченными.
Этот фильм не просто история о гибели персонажа, ведь каждый в конце концов уходит из этого мира. Он рассказывает об индивиде, который пытается удержать любовь чуть дольше, пока мир вокруг него постепенно исчезает. И именно эта трогательная исследованность делает ‘Biutiiful’ глубоко резонирующим.
Хавьер Бардем наполняет всю постановку тонкой, пронзительной аурой, которая захватывает зрителя без лишнего шума. Его игра не требует внимания; вместо этого она тихо обращается к самым глубоким эмоциям. Несмотря на моменты, когда сюжет кажется запутанным или слишком символичным, Бардем держит всё в рамках. Эфирный подтекст пронизывает историю, намекая на сверхъестественное, однако если этот аспект убрать, сердце фильма мало пострадает. Истинными призраками истории являются сам Уксбал и его уход из жизни.
Это не тот фильм, который можно случайно пересмотреить или посмотреть в расслабленное время. Напротив, он ощущается как признание без надежды на искупление. Фильм погружает вас в печаль и оставляет её томиться внутри. Среди фильмов Иньярриту этот, возможно, самый хаотичный по структуре, но наиболее острый по эмоциональному воздействию. Он не блестит — он тлеет, незаметно.
Фильм Битуфли сейчас идёт в потоковой трансляции на Прайм Видео.
Пять 21 грамм

Как кинофил могу сказать вам: «21 грамм» не подкрадывается к вашему зрительскому опыту; он врывается как неумолимая буря, оставляя тяжесть на сердце, которая ощущается ещё долго после финальных титров. Это фильм, который вы не просто смотрите — он проникает глубоко внутрь вашего существа. С первых секунд чувствуется хаос без предуведомления или мягкого введения для смягчения удара. Вместо этого мы знакомимся с раздробленными душами, управляющими своими разорванными жизнями; каждая сцена ощущается грубой и искренне подлинной, но при этом неразрывно связанной в отражении сложностей реальной жизни.
Сюжет разворачивается так, словно мы погружаемся в раздробленную хронологию воспоминаний кого-то одного. Однако беспорядок кажется уместным, ведь персонажи разбросаны, травмированы и едва держатся на плаву. Шон Пенн, Наоми Уоттс и Бенисио Дель Торо не просто воплощают свои роли; они вдыхают жизнь в них.
Наблюдать за Наоми Уоттс глубоко трогательно; её печаль кажется болезненно искренней, что делает зрительское участие немного неловким, словно вторгаешься в личное пространство. Что касается Дель Торо, он проходит по фильму с тяжестью, указывающей на его глубокие сожаления, каждый шаг — борьба.
Эта продукция не имеет отполированного или привлекательного вида; напротив, она грубая и суровая, как само горе — плотная и упорная. Более того, сюжет не предлагает аккуратного разрешения: нет простого исправления или полного исцеления. Вместо этого он оставляет вас бороться со всем представленным. Фильм не стремится успокоить зрителя, а наоборот, старается изобразить жестокую реальность жизненных переломов и борьбу за продолжение жизни в такие моменты. Хотя фильмы Алехандро Гонсалеса Иньярриту известны своей нестандартностью, этот особенно режет по сердцу — именно это является его целью.
Теперь вы можете арендовать фильм «21 грамм» на Apple TV+.
Четыре любви собак

Фильм «Amores Perros» наполнен необузданным энтузиазмом, что делает его чем угодно, но не простым развлечением на выходные. Если вы любите собак, предупреждаю: фильм полон жестокости от начала до конца без особых передышек. Однако, несмотря на суровость, он удерживает внимание зрителей крепко. Сюжет переплетается тремя разными историями, которые после страшной автомобильной аварии становятся запутанными и хаотичными. Хотя каждая из этих историй следует за уникальными персонажами, борющимися с любовью, раскаянием и страданиями, собаки в фильме оказываются более верными и утешительными спутниками, чем многие люди могли бы надеяться.
Первая история наиболее впечатляющая. Она рассказывает о мальчике, попавшем в жестокую реальность нелегальных собачьих боёв. Он ранен, как физически, так и эмоционально, что делает его переживания невыносимо тяжёлыми для наблюдения. Каждое его действие кажется мольбой о помощи. Затем мы переходим к истории модели, которая когда-то имела всё – красоту, славу и роскошный образ жизни на обложках журналов.
После неожиданного инцидента все начинает разваливаться на части. Реальность размывается, и ограничивающие стены кажутся тесными вокруг нее. Она обнаруживает себя пленницей в жизни, которую едва узнает. Интенсивные сцены воздушных боев вызывают ужас, такие живые, что у вас сжимается сердце внутри. Успокаивает то, что вы узнаете: во время съемок ни одно животное не пострадало. Однако до этого момента ваше сердце остается крепко сжатым.
Первая история в этом фильме особенно сильна, но при просмотре как единого целого кажется, что режиссер вылил на экран свои глубочайшие эмоции. Это грубо, страстно и даже нежно в неожиданные моменты. Этот дебют не просто знакомит зрителя с режиссером; он громко объявляет его о себе. Хотя последние две истории не столь напряжены или срочны, как первая, фильм целиком является мощным дебютом. Он будто дамба прорвалась после многих лет сдерживания историй, именно это ощущение возникает при просмотре.
Фильм Аморес Перрос сейчас транслируется на Paramount+.
Зелье любви (2006)

Этот персонаж не общается с вами вербально; вместо этого он оказывает давление на вашу грудь. Смотреть фильм «Babylon» похоже на движение через туман при сжимающемся сердце. Это хаотично, тонко душераздирающе и не стесняется своих эффектов, даже если вы подготовлены к ним. В отличие от других фильмов, которые предлагают решения, этот просто отражает вас в зеркале, пока вы постепенно раскрываетесь.
История разворачивается с неожиданным и тревожным инцидентом в марокканской пустыне, который вызвал шок на континентах и неосознанно переплел жизни незнакомцев. Няня из Мексики совершает поспешный поступок. Тем временем глухонемая подросток из Токио, чувствуя себя изолированной, все глубже погружается в одиночество. Удивительно, но они все оказываются связанными невидимой связью.
В этом фильме кажется, что ни один из персонажей не находится в хорошем состоянии. Выражения Кейт Бланшетт намекают на скрытую боль, создавая ощутимое чувство беспокойства. Адриана Барраза передает глубоко укоренившуюся печаль, которая резонирует тонко, но мощно. Молчание Ринко Кикучи красноречиво; ее горе притягивает зрителя как магнитная сила на протяжении всего фильма. Брэд Питт исполняет выдающуюся роль в этом фильме, одну из его лучших до сих пор.
Здесь нет никакого руководства или аккуратных выводов. Вместо этого «Вавилон» отражает опыт горя, проходя через разобщенные и болезненные моменты. Он оставляет беспорядок хаотичным и позволяет невысказанным словам резонировать. К концу фильма он не столько заканчивается, сколько остается витать в воздухе, оставляя послевкусие.
Этот фильм не то чтобы можно случайно посмотреть без особых раздумий. Он оставляет после себя глубокое впечатление, словно проникает в ваше подсознание.
Теперь вы можете арендовать фильм Бэбел на Apple TV+.
2 Ревенант (2015)

Переживание «Возвращенца» не похоже на просмотр обычного фильма; скорее это напоминает затяжной кошмар. Весь процесс просмотра оставляет вас без дыхания и в напряжении. Этот фильм не останавливается ни на секунду, безжалостно бросая все вам под ноги — жгучий холод, ужасные раны, нарушение доверия, снежные бури и необузданные чувства. Это жестокий, но захватывающий балет выживания, который никогда не прекращает своего движения вперёд. Одним словом, этот фильм неутомим.
Леонардо ДиКаприо воплощает шедевр в фильме, играя Хью Гласса с такой интенсивностью, что он ползет, рычит, задыхается и истекает кровью на экране. Его персонажа злобно нападает медведь, но это только начало его испытаний. Оставленный умирать, его сын уже убит, однако он не желает оставаться похороненным надолго. Каждое трудовое дыхание после этого наполнено горем и яростью. Он волочит свое израненное тело через суровую пустыню, движимый не только волей к жизни, но и жгучим желанием мести.
Однако речь идет не только о боли и морозном холоде. Кинематография Эммануэля Любезки превращает страдание в нечто поразительно прекрасное. Каждый кадр излучает естественный свет и ледяную величие, кажущееся почти эфирным. Кажется, что природа является одновременно антагонистом и художником. А Алехандро Гонсалес Иньярриту? Он мастерски управляет этим зрелищем, перемещаясь через необузданный хаос так, словно это произведение искусства, которое он называет кинематографом.
Наконец, ДиКаприо заслуженно выиграл Оскар за эту роль. Однако награды или драма выживания не единственные выводы, которые остаются в памяти. Фильм «Revenant» ненавязчиво переосмысливает концепцию мести: он представляет финальное противостояние как приз, но вместо этого преподносит нечто более леденящее душу. Что-то более пустое.
Вместо того чтобы быть теплым или мягким, ему не хватает этих качеств. Однако после этого оно оставляет вас неподвижным, как если бы вы вышли из снежной бури, загадочно пошатнувшей что-то внутри вас.
Теперь вы можете арендовать фильм «The Revenant» на Apple TV+.
Человек-птица, или Неожиданная добродетель незнания

Как любитель кино могу сказать вам, что ‘Birdman или (невыдуманная история)’ (2014) — один из тех фильмов, который внезапно ворвался на сцену, создал хаос и при этом оставил вас ощущая себя поразительно бодрым. До того как Алехандро Гонсалес Иньярриту осмелился погрузить Леонардо ДиКаприо в холодную глушь ради вкушения сырой печени бизона, он подарил нам эту своеобразную, захватывающую закулисную драму, которая казалась одним непрерывным, нерушимым дыханием.
В основе своей Ригган Томсон стоит в центре этой истории – актёр, пытающийся сохранить свою прошлую славу, которая во многом обусловлена его давним участием в роли супергероя с птичьим тематикой. Сейчас, готовясь к спектаклю на Бродвее и желая подтвердить своё художественное мастерство, он пытается вернуть значимость своему имени. Однако, как можно предположить, всё не так просто: Ригган борется со своим сомнением в себе, необычными галлюцинациями и повторяющимся голосом в голове, который сильно напоминает его прежнего персонажа – Птицу-человека. Да, это может показаться хаосом, но при этом здесь присутствует поразительный блеск.
Одним из захватывающих аспектов этого фильма является его динамичное движение. Камера плавно перемещается, создавая атмосферу, в которой вы как будто окружены узкими коридорами и ощущаете нарастающее напряжение, которое усиливается с каждой секундой до неумолимо приближающейся ночи открытия, словно часы отсчитывают время.
Майкл Китон просто ошеломляющий. Его исполнение Риггана интенсивное и искреннее, он несет бремя разрушения своего персонажа с невероятной энергией. Почти удивительно вспоминать, что однажды он надел костюм Бэтмена в реальности. Эмма Стоун входит на сцену со своим знойным гневом, Эдвард Нортон дает великолепно нестабильное выступление, а Наоми Уоттс представляет спокойную стойкость, которая едва удерживает хаос.
В повествовании присутствует острая пронзительность. Безусловно, есть сатирический элемент, но он перемешан с тонкими намеками на печаль, которые застают врасплох и незаметно подкрадываются к читателю. В какой-то момент среди страстных вспышек эмоций и парящих лампочек всё начинает казаться поразительно подлинным — сырым, даже болезненно таким, однако изысканно.
Мировая аудитория не могла остаться равнодушной, когда Оскары устроили роскошный красный ковер для этого выдающегося фильма. Действительно, это было вполне уместно, учитывая что он забрал главные категории – награды за Лучший фильм, Лучшего режиссера, Лучший сценарий и Лучшую кинематографию.
«Птицелов» не предлагает решений, а погружает вас в вихрь эгоизма, амбиций и сомнений в себе, оставляя растеряным, но забавляющимся с лукавой улыбкой. Это вызывающая тревогу драма закулисья, наполненная джазовыми ритмами и глубокой неловкостью – и удивительно, это доставляет удовольствие.
Человек-птица, или Неожиданная добродетель незнания в настоящее время доступен для аренды на Apple TV+.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Самые сложные боссы в Grounded
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Как правильно использовать яды в DnD
- Кэти Перри оставляет Орландо Блума в пыли: Кто стал богаче после разрыва?
2025-07-02 17:26