«Вы не можете это испортить…»: Креативный директор «Звездных войн объявлен вне закона» Самостоятельное давление на креативного директора, чтобы он все сделал правильно, было вызвано одной причиной, с которой мы все можем быть связаны

«Вы не можете это испортить…»: Креативный директор «Звездных войн объявлен вне закона» Самостоятельное давление на креативного директора, чтобы он все сделал правильно, было вызвано одной причиной, с которой мы все можем быть связаны

Как геймер, глубоко ценящий вселенную «Звездных войн» и тонко чувствующий игровую индустрию, я не могу не испытывать одновременно волнения и опасений по поводу нового проекта Ubisoft — Star Wars Outlaws. Необходимость создания захватывающей и аутентичной игры по «Звездным войнам» огромна, особенно под бдительным присмотром Disney и Ubisoft.


Ожидания разработки игры по «Звездным войнам», особенно под руководством Ubisoft, значительны. По словам Джулиана Герайти, креативного директора «Звездных войн: Преступники», эта тема уже поднималась. Обсуждение началось на E3 2018, когда управляющий директор Ubisoft Massive предложил возможное сотрудничество с Disney.

Как страстный поклонник «Звездных войн», я не могу отрицать, что перспектива создания игры по мотивам этой культовой франшизы стала волнующим вызовом для многих членов команды. Однако мы все слишком хорошо осознавали большие ожидания, возлагаемые на нас как преданными фанатами «Звездных войн», так и взыскательным игровым сообществом.

Преступники из «Звездных войн» сломают формулу Ubisoft и получат новый опыт

«Вы не можете это испортить…»: Креативный директор «Звездных войн объявлен вне закона» Самостоятельное давление на креативного директора, чтобы он все сделал правильно, было вызвано одной причиной, с которой мы все можем быть связаны

Ubisoft часто критикуют за повторяющиеся игровые циклы, встречающиеся в их играх с открытым миром, таких как Assassin’s Creed и Far Cry. Однако Джулиан Герайти уверяет нас, что «Звездные войны: Преступники» воспротивятся этой тенденции.

«Вы не можете это испортить…»: Креативный директор «Звездных войн объявлен вне закона» Самостоятельное давление на креативного директора, чтобы он все сделал правильно, было вызвано одной причиной, с которой мы все можем быть связаны

В интервью GamesIndustry Герити подробно рассказал о том, как команда Star Wars Outlaw подошла к разработке этого проекта. Он признал, что на них возлагается значительное давление и большие ожидания.

Каждый раз, когда мы выпускаем новый продукт, мы сталкиваемся с огромным желанием создать исключительную игру. Учитывая, что многие из нас уже давно лелеют это как заветную мечту, на нас лежит дополнительная обязанность следить за тем, чтобы ничего не пошло наперекосяк.

В отличие от Lucasfilm, Герити нашел процесс разработки неожиданно несложным. С самого начала между командой и Lucasfilm была заложена общая творческая основа, чтобы сохранить единообразие темы «Звездных войн» с точки зрения дизайна, визуальных эффектов и повествования.

С самого начала было решено, что мы будем частью оригинальной трилогии, расположенной между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая». После этого решения я больше не думал о других вещах. Наша роль – рассказать новую историю, включив в нее приятные элементы из прошлого.

Расположенный между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая», роман «Звездные войны: Преступники» исследует образ мошенника или архетип космического пирата. Выбор такого персонажа позволил команде сценаристов не перегружать повествование избытком известных персонажей.

Давление от работы с таким IP, как «Звездные войны»

«Вы не можете это испортить…»: Креативный директор «Звездных войн объявлен вне закона» Самостоятельное давление на креативного директора, чтобы он все сделал правильно, было вызвано одной причиной, с которой мы все можем быть связаны

Как страстный поклонник «Звездных войн» и видеоигр, я не могу отрицать огромное давление, которое я чувствую, пытаясь создать что-то действительно исключительное, работая над игрой по «Звездным войнам» в Ubisoft. Богатое наследие франшизы «Звездные войны» устанавливает высокую планку, а превосходная репутация Ubisoft только усложняет задачу.

Как преданный фанат и член команды Герайти, я могу вам сказать, что мы глубоко чувствуем огромную ответственность и ожидание, окружающее наш проект «Звездные войны: Преступники». Наша непоколебимая страсть заставляет нас создавать что-то действительно исключительное, стремясь превзойти ожидания фанатов и доставить незабываемые впечатления в любимой вселенной «Звездных войн».

«Вы не можете это испортить…»: Креативный директор «Звездных войн объявлен вне закона» Самостоятельное давление на креативного директора, чтобы он все сделал правильно, было вызвано одной причиной, с которой мы все можем быть связаны

Massive Entertainment предприняла значительные шаги, чтобы отличить Звездные войны Outlaws от типичных игр Ubisoft. В структуре игры отсутствуют слишком большие карты с маркерами, которыми славится Ubisoft. 

Вместо использования термина «система прокачки» вы могли бы описать ее следующим образом: Эта система, созданная под влиянием «Подземелий и драконов», отдает приоритет развитию персонажа посредством увлекательного сюжетного опыта, а не традиционных методов развития навыков.

Смотрите также

2024-07-14 02:15