«Вы имеете в виду, что император не правит всего лишь 15 людьми?»: Невероятное переосмысление Имперского города из Oblivion с помощью Unreal Engine 5

Иногда одно видео может кардинально изменить ваше представление об обожаемой вселенной игры. Именно это произошло, когда 3D художник L. Torres решил показать всем, как The Elder Scrolls IV: Oblivion мог бы выглядеть, если бы Имперский город полностью соответствовал своему легендарному величию.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Время выбрано идеально. Когда Bethesda неожиданно выпустила ремастер Oblivion в прошлом месяце, тоска по Сиродилу достигла высот, сравнимых с порогом сопротивляемости скьома.

Но это воссоздание с использованием Unreal Engine 5 делает даже отполированный ремастер устаревшим по сравнению с ним.

Когда сюжет встречается с реальностью и взрывает твой мозг

Кинематографическая интерпретация Торреса не просто улучшает текстуры; она радикально изменяет наше понимание того, какой должна быть столица империи. 16-секундный предварительный просмотр (полную видеозапись можно найти здесь) представляет город, который в отличие от той, что по всей видимости управляется десятком NPC среди разговоров с mudcrabs в оригинальной игре, способен комфортно разместить миллионы жителей.

Вглядываясь в это видео, словно осознаешь, что всю свою жизнь провел внутри кукольного домика. Прежде впечатляющая Имперская столица теперь выглядит скорее как средневековый торговый центр, раздутый мечтами о величии.

Разница в масштабах не просто впечатляет, она действительно тревожит.

Посты на Reddit

Игровой этот ремейк делает очевидным, что первоначальный игровой мир был удивительно компактен по сравнению с тем, что представляли себе игроки. То, что казалось грандиозным в 2006 году, теперь выглядит как миниатюризированная, карнавальная версия настоящего императорского города. Игровое сообщество определенно выразило свои мысли относительно этого открытия: Играя в ремейк, становится понятно насколько плотно был упакован оригинальный игровой мир. Что казалось обширным в 2006 году сейчас представляется уменьшенной версией столицы, похожей на парк развлечений. Сообщество игроков точно поделилось своими мнениями об этом осознании.

Говоря проще, этот человек сомневается в эффективности или популярности династии Септимов. Несмотря на то что население Имперского Города было меньше многих современных многоквартирных домов, они управляли несколькими провинциями. Это могло быть связано с исключительной организацией династии Септимов или с тем, что их очень уважали и восхищались ими из-за их мудрайков.

Как фанат игр, я заметил некоторые особенности в географии и распределении населения Циродила. Естественно, сообщество выдвинуло множество увлекательных теорий для объяснения этих странностей.

Накапливая пар с каждым различием в игровой планировке, которое вспоминают игроки, интересно задуматься о том, не спасал ли главный герой мир на самом деле, а скорее переживал невероятно детализированное путешествие под влиянием мощного внутриигрового вещества, потенциально переписывающего историю игровых легенд?

Погружаясь все глубже в эту эпическую игру, я замечаю, как игроки, включая меня, придумывают довольно эксцентричные теории о психике Героя. Кажется, мы коллективно объясняем элементы игры через приписывание их предполагаемым химическим улучшениям героя вместо признания ограничений движка.

Примерно четыре года Торрес (@lion_toweres3d) создавал реплики с помощью Unreal Engine 5, начиная от аутентичных мест реального мира до Тедаса в Dragon Age. Проект ‘Имперский город’ представляет собой сочетание технического мастерства, художественного видения и немного игрового пренебрежения практичностью.

Когда пиксели вызывают сильную ностальгию

Как фанат, я глубоко погрузился в возобновившиеся разговоры вокруг ремастера Обливиона. Увлекательно наблюдать за игроками, вновь проявляющими восхищение мастерским построением мира от Bethesda, качество которого, несмотря на очевидные технические ограничения с первого взгляда, теперь выделяется ярче всего.

Память каждого имеет свойство искажаться, особенно когда речь заходит о любимых видеоиграх. Игрокам часто кажется, что первоначальный Имперский город был необычайно величественным, однако это во многом связано с тем, что их подростковые умы заполняли пробелы ярким воображением и оптимистичными ожиданиями.

Переосмысление воспоминаний, чтобы они были понятны и близки: ностальгия функционирует как продвинутый процессор памяти в вашем мозгу, улучшая прошлые переживания до тех пор, пока они не превосходят текущую реальность. Обновленная версия заставляет игроков признать различия между их воспоминаниями и фактическим игровым процессом на экране. Это служит скромным уроком для тех, кто полагал, что их ожидания отражают действительность.

Как преданный поклонник, я бы сказал следующее: обновлённая версия сохраняет основную идею оригинального геймплея, однако вдыхает новую жизнь, адаптировав его к современным технологиям. С другой стороны, работа Торреса предлагает уникальный подход — она приглашает нас представить мир, где технологии не являются ограничивающим фактором.

Оба метода заслуживают внимания, но только один заставит тебя пересмотреть всё, что ты знал о Сиродиле!

Смотрите также

2025-05-31 12:24