«Вы должны перестать думать о…»: Тодд Ховард раскрыл код того, почему телешоу Fallout стало успешным, а Halo от Paramount обернулся катастрофой

«Вы должны перестать думать о…»: Тодд Ховард раскрыл код того, почему телешоу Fallout стало успешным, а Halo от Paramount обернулся катастрофой

Как давний поклонник видеоигр и захватывающих повествований, я не могу не восхищаться резким контрастом между успехом адаптации Fallout от Amazon и серией Halo от Paramount. Тодд Ховард, мозг Bethesda, пролил некоторый свет на причины этого несоответствия, и это урок, который следует принять во внимание будущим адаптациям игр.


Нельзя отрицать тот факт, что телеадаптация Fallout имела огромный успех для Amazon Prime Video и Bethesda. Всего за 16 дней сериалу удалось собрать более 65 миллионов зрителей, и он даже был номинирован на премию «Эмми» в таких категориях, как «Лучший драматический сериал», «Лучший актер Уолтона Гоггинса» и многих других.

«Вы должны перестать думать о…»: Тодд Ховард раскрыл код того, почему телешоу Fallout стало успешным, а Halo от Paramount обернулся катастрофой

Напротив, подход Paramount к Halo не оказал такого же влияния, как другие проекты. Адаптация популярной серии шутеров Microsoft не вызвала глобального интереса, и многие зрители указывали на слабое повествование или отклонение от устоявшегося материала франшизы как на потенциальные причины его низкой эффективности. Однако Тодд Ховард, глава Bethesda, теперь пролил свет на то, что могло способствовать провалу шоу.

Тодд Ховард объясняет, почему шоу Halo от Paramount не смогло конкурировать с шоу Fallout

«Вы должны перестать думать о…»: Тодд Ховард раскрыл код того, почему телешоу Fallout стало успешным, а Halo от Paramount обернулся катастрофой

За последние несколько лет значительное количество видеоигр превратилось в различные формы развлечения, такие как фильмы, аниме и сериалы. Например, «Fallout» от Amazon Prime и «The Last of Us» от HBO были успешными, но такие постановки, как «Halo» от Paramount, столкнулись с серьезными проблемами.

В беседе с журналом Rolling Stone Тодд Ховард из Bethesda поделился своими мыслями о триумфе серии Fallout и объяснил, почему сериал Halo не нашел отклика у поклонников оригинальной франшизы.

Не обращайте внимания на тот факт, что Fallout — это видеоигра, и сосредоточьтесь на рассказе увлекательной истории, происходящей в мире Fallout. Не позволяйте игровому характеру диктовать вашу презентацию, а используйте его как фон для увлекательного повествования.

Как заявил Ховард, ключ к созданию успешных адаптаций видеоигр лежит в сохранении существующей сюжетной линии и построения мира оригинальных игр. Если адаптация не вплетает истории во вселенную игры или фокусируется исключительно на воспроизведении аспектов игрового процесса, ей будет сложно процветать независимо.

Если бы телешоу, основанное на вселенной Halo, включило в себя его фундаментальные элементы вместе со свежими персонажами и сюжетами, как это сделали Fallout и Cyberpunk: Edgerunners, оно имело бы огромный успех.

Основной причиной провала сериала стал смелый шаг Paramount существенно изменить главного героя своей франшизы и придать ему неожиданные черты личности. Хотя похвально, что они стремились к оригинальности и новаторству, вместо этого им следовало уважать существующую структуру повествования.

FalloutShow’s стал благословением для Bethesda

«Вы должны перестать думать о…»: Тодд Ховард раскрыл код того, почему телешоу Fallout стало успешным, а Halo от Paramount обернулся катастрофой

Весьма успешная адаптация флагманского IP-проекта Bethesda уже обеспечила выход второго сезона, дебют которого запланирован на 2026 год, и его ждет еще больше сюрпризов. Более того, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла во время отчета о финансовых результатах компании за четвертый квартал сообщил, что телешоу значительно увеличило время игры в игры Fallout на Game Pass почти в пять раз.

После премьеры телешоу стало очевидно, что количество игроков во всем сериале значительно увеличилось. Это увеличение распространилось даже на менее популярные игры франшизы, поскольку в новых частях количество игроков значительно выросло.

Среди игр, оказавших значительное влияние, была Fallout 76. Вскоре после своего дебюта на телевидении ей удалось собрать миллион игроков всего за один день. Учитывая непростой старт в 2018 году, это весьма впечатляющее достижение.

Ажиотаж вокруг Fallout заметно утих, однако потенциальное возрождение может произойти с выходом в эфир второго сезона по телевидению или когда Bethesda выпустит следующую часть серии. На данный момент мы не уверены в направлении второго сезона, но вполне вероятно, что мы можем снова посетить город Нью-Вегас.

Смотрите также

2024-11-07 20:34