Как давний поклонник видеоигр и захватывающих повествований, я не могу не восхищаться резким контрастом между успехом адаптации Fallout от Amazon и серией Halo от Paramount. Тодд Ховард, мозг Bethesda, пролил некоторый свет на причины этого несоответствия, и это урок, который следует принять во внимание будущим адаптациям игр.
Нельзя отрицать тот факт, что телеадаптация Fallout имела огромный успех для Amazon Prime Video и Bethesda. Всего за 16 дней сериалу удалось собрать более 65 миллионов зрителей, и он даже был номинирован на премию «Эмми» в таких категориях, как «Лучший драматический сериал», «Лучший актер Уолтона Гоггинса» и многих других.
Напротив, подход Paramount к Halo не оказал такого же влияния, как другие проекты. Адаптация популярной серии шутеров Microsoft не вызвала глобального интереса, и многие зрители указывали на слабое повествование или отклонение от устоявшегося материала франшизы как на потенциальные причины его низкой эффективности. Однако Тодд Ховард, глава Bethesda, теперь пролил свет на то, что могло способствовать провалу шоу.
Тодд Ховард объясняет, почему шоу Halo от Paramount не смогло конкурировать с шоу Fallout
За последние несколько лет значительное количество видеоигр превратилось в различные формы развлечения, такие как фильмы, аниме и сериалы. Например, «Fallout» от Amazon Prime и «The Last of Us» от HBO были успешными, но такие постановки, как «Halo» от Paramount, столкнулись с серьезными проблемами.
В беседе с журналом Rolling Stone Тодд Ховард из Bethesda поделился своими мыслями о триумфе серии Fallout и объяснил, почему сериал Halo не нашел отклика у поклонников оригинальной франшизы.
Не обращайте внимания на тот факт, что Fallout — это видеоигра, и сосредоточьтесь на рассказе увлекательной истории, происходящей в мире Fallout. Не позволяйте игровому характеру диктовать вашу презентацию, а используйте его как фон для увлекательного повествования.
Как заявил Ховард, ключ к созданию успешных адаптаций видеоигр лежит в сохранении существующей сюжетной линии и построения мира оригинальных игр. Если адаптация не вплетает истории во вселенную игры или фокусируется исключительно на воспроизведении аспектов игрового процесса, ей будет сложно процветать независимо.
Если бы телешоу, основанное на вселенной Halo, включило в себя его фундаментальные элементы вместе со свежими персонажами и сюжетами, как это сделали Fallout и Cyberpunk: Edgerunners, оно имело бы огромный успех.
Основной причиной провала сериала стал смелый шаг Paramount существенно изменить главного героя своей франшизы и придать ему неожиданные черты личности. Хотя похвально, что они стремились к оригинальности и новаторству, вместо этого им следовало уважать существующую структуру повествования.
FalloutShow’s стал благословением для Bethesda
Весьма успешная адаптация флагманского IP-проекта Bethesda уже обеспечила выход второго сезона, дебют которого запланирован на 2026 год, и его ждет еще больше сюрпризов. Более того, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла во время отчета о финансовых результатах компании за четвертый квартал сообщил, что телешоу значительно увеличило время игры в игры Fallout на Game Pass почти в пять раз.
После премьеры телешоу стало очевидно, что количество игроков во всем сериале значительно увеличилось. Это увеличение распространилось даже на менее популярные игры франшизы, поскольку в новых частях количество игроков значительно выросло.
Среди игр, оказавших значительное влияние, была Fallout 76. Вскоре после своего дебюта на телевидении ей удалось собрать миллион игроков всего за один день. Учитывая непростой старт в 2018 году, это весьма впечатляющее достижение.
Ажиотаж вокруг Fallout заметно утих, однако потенциальное возрождение может произойти с выходом в эфир второго сезона по телевидению или когда Bethesda выпустит следующую часть серии. На данный момент мы не уверены в направлении второго сезона, но вполне вероятно, что мы можем снова посетить город Нью-Вегас.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- «Я не мог пойти в ванную один»: создатель Узумаки Дзюндзи Ито рассказал о своем глубочайшем страхе, который он навел на поклонников своими гротескными работами
- Посещение вечеринок Дидди снова преследует Леброна Джеймса, поскольку фанаты ставят легенду НБА в неловкое положение печально известным нарядом горничной
- Fallout London: все побочные квесты
- Коута Хирано Чистая стоимость – сколько денег он заработал на «Хеллсинге» и «Дрифтерах»
- One Piece: Тоэй находит идеальный способ сохранить большой секрет Иму, как и задумал Эйитиро Ода, с помощью надежного плана, который, честно говоря, впечатляет
2024-11-07 20:34