Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в величие кинематографических шедевров Кристофера Нолана, я, конечно, могу понять его нежелание создавать 3D-кино. В таких фильмах, как «Начало» и «Интерстеллар», Нолан доказал, что ему удается создавать на киноэкране невероятные впечатления без необходимости носить дурацкие очки или тускло освещенные изображения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Однако, как человек, который ценит искусство повествования во всех его формах, я должен признать, что взгляд Мартина Скорсезе на создание 3D-фильмов интригует. Его сравнение 3D с кубиком Рубика вполне уместно, а его описание персонажей, движущихся как скульптуры, просто завораживает.
В конце концов, я считаю, что у обоих режиссеров есть веские аргументы. Сосредоточение Нолана на создании величия и исследование среды Скорсезе являются важными аспектами кино. Возможно, однажды технологии дойдут до такой степени, что кинопроизводство в 3D сможет по-настоящему реализовать свой потенциал и понравиться даже самым скептически настроенным режиссерам, таким как Кристофер Нолан.
И кто знает, может быть, тогда мы даже увидим сотрудничество между этими двумя титанами кино, которое может привести к кинематографическому опыту, непохожему ни на один другой! Но до тех пор я буду продолжать наслаждаться их отдельными работами и восхищаться уникальными перспективами, которые они привносят.
Да, и давайте не будем забывать неизбежную шутку: я думаю, мы можем только надеяться, что однажды Нолан настолько увлечется 3D-технологиями, что начнет снимать фильмы в 2D, просто чтобы доказать свою точку зрения!
3D-фильмы предлагают зрителям более глубокий уход от повседневной жизни, выводя их на новый уровень погружения. Благодаря инновационной 3D-технологии кинематографисты теперь могут создавать захватывающие впечатления для своей аудитории, заставляя их чувствовать себя частью экранной истории. В то время как Мартин Скорсезе аплодирует этому развитию, Кристофер Нолан представляет другую точку зрения и предполагает, что создание 3D-кино не совсем соответствует его творческому стилю.
Как давний поклонник кинематографических шедевров Кристофера Нолана, я восхищаюсь его уникальным подходом к кинопроизводству. За свою карьеру, охватывающую более двух десятилетий, он снова и снова доказывал, что не боится раздвигать границы и бросать вызов нормам отрасли. Однако, когда дело доходит до 3D-фильмов, г-н Нолан, похоже, предпочитает действовать осторожно.
Будучи свидетелем взлета и падения 3D-технологий на протяжении многих лет, я могу понять, почему. По моему мнению, увлечение 3D конца 2000-х было уловкой, которая часто затмевала повествование и художественные достоинства фильма. Поэтому неудивительно, что Кристофер Нолан, который так глубоко привержен созданию захватывающих и заставляющих задуматься историй, решил держаться подальше от этой тенденции.
При этом я верю, что позиция г-на Нолана в отношении 3D может измениться, если технология будет развиваться таким образом, чтобы улучшать повествование, а не отвлекать от него. Если и когда это произойдет, возможно, мы снова увидим Кристофера Нолана в трехмерном мире. А пока я с нетерпением жду его следующего шедевра.
Кристофер Нолан говорит нет кинопроизводству в 3D
Кристофер Нолан, предпочитающий величие интимности, открыто заявляет о своей незаинтересованности в 3D-кинопроизводстве. Будь то обширный фон «Интерстеллара» или сложные декорации «Начала» , работы Нолана нельзя назвать маленькими или интимными — черты, которые обычно определяют 3D-фильмы.
В предыдущем разговоре с Collider они поинтересовались потенциальным участием Нолана в создании 3D-фильмов. Он сразу же выразил незаинтересованность. Начнем с того, что ему не нравятся своеобразные очки, необходимые для просмотра.
Он заявил:
Честно говоря, я никогда не находил создание 3D-фильмов настолько привлекательным, во многом из-за необходимости надевать эти своеобразные очки.
После этого он начал обрисовывать недостатки 3D, особенно с его точки зрения на кинопроизводство.
3D-технология имеет ряд недостатков из-за использования поляризованных линз и очков, что значительно снижает количество света, попадающего в глаза. В результате изображение становится более тусклым по сравнению с 2D-презентациями. В более крупных масштабах, например, в кинотеатрах или экранах IMAX, при просмотре в 3D величие теряется и впечатления становятся более интимными.
Безусловно, Нолан, кажется, имеет сильную склонность к созданию грандиозных кинематографических проектов. Это его взгляд на кинопроизводство.
Пока что мое увлечение кино, похоже, вращается вокруг создания чего-то экстраординарного, чего-то, что излучает ощущение величия. Честно говоря, 3D — это не коллективный поход в кино; вместо этого оно кажется более личным и интроспективным.
Тем не менее, он не отверг эту концепцию полностью. Нолан признал, что, поскольку технологии продолжают развиваться с течением времени и в этой области происходят новые прорывы, это потенциально может возбудить его интерес.
Мартин Скорсезе не согласен
Как геймер, я, как Нолан, избегал 2D-мира, но режиссер Мартин Скорсезе выбрал другой путь. В интервью The Guardian он поделился своим энтузиазмом по поводу 3D-сферы, задав вопрос, почему фильмы еще не полностью освоили эту иммерсивную среду. Он всегда был поклонником его потенциала.
Он сказал, что ему нравится трехмерная (3D) среда. В конце концов, сейчас мы находимся в трехмерном пространстве и наблюдаем в трехмерном пространстве. Учитывая это, кажется вполне естественным принять и использовать 3D-опыт.
По его мнению, 3D-кинопроизводство представляет собой новый взгляд на кинематографию, который он сравнивает с решением сложной головоломки, такой как кубик Рубика, когда дело доходит до создания захватывающих сцен. Он заходит так далеко, что описывает это как освобождающий опыт.
Переосмысление кинематографического опыта для меня — это искусство переосмысления повествования с помощью визуальных эффектов. Речь идет не о постоянном обновлении ракурсов камеры или использовании их как простых трюков, а о поиске свободы в творческом процессе. Каждый новый дизайн кадра напоминает решение головоломки, сложного кубика Рубика, и тем не менее он предлагает определенную элегантность. Персонажи кажутся живыми статуями, грациозно двигающимися, как ожившие скульптуры, или танцорами, легко плывущими по сцене.
Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что приключенческая драма Скорсезе «Хьюго» 2011 года в 3D была просто выдающейся. Выросший на таких его шедеврах, как «Славные парни» и «Бешеный бык», я возлагал большие надежды на этот фильм, и он определенно не разочаровал.
Потрясающие визуальные эффекты и захватывающий сюжет фильма стали праздником для глаз и эмоциональным путешествием для души. В прокате он собрал 180 миллионов долларов (по данным The Numbers), что немаловажно, особенно на сегодняшнем конкурентном кинорынке.
Фильм также получил широкую оценку критиков, которые высоко оценили его технические достижения и трогательное повествование. Меня захватила история мальчика-сироты, открывшего для себя магию кино, и я покинул театр с чувством вдохновения и волнения.
В целом, Хьюго является свидетельством гениальности Скорсезе как режиссера и его способности переносить зрителей в другой мир. Если вы еще его не видели, настоятельно рекомендую посмотреть – вы не будете разочарованы!
Хьюго можно посмотреть на Showtime (через Paramount+).
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-01 22:23