На цифровой арене последний релиз Ubisoft, Assassin’s Creed Shadows, вызвал жаркие дебаты. На этот раз основное внимание уделяется утверждениям о том, что студия проявила пренебрежение к японским культурным особенностям, позволив игрокам разрушить святилище в игре. Это утверждение является частью более широкой критики, направленной на предполагаемые исторические неточности игры. Однако можно усомниться в значимости точности в контексте Assassin’s Creed, учитывая его репутацию скорее творческого повествования, чем исторической точности.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Неужели люди забыли, что решающая битва в серии Assassin’s Creed 2 была физическим противостоянием с Папой Александром VI? Удручает наблюдать за этой избирательной памятью, которая, кажется, переплетена с более широкими проблемами, такими как расовые предрассудки и продолжающиеся дебаты о разнообразии в играх, в частности, с культурной войной.
Assassin’s Creed Shadows подвергается ожесточенной критике в сети
Нынешний скандал начался с популярного видео, на котором Ясукэ, по-видимому, повреждает святилище в «Assassin’s Creed Shadows». Многие называют это бесчувственным поступком, утверждая, что Ubisoft извлекает выгоду из японской истории, не оказывая ей должного уважения. Однако, как отметил один пользователь на X, «Вы контролируете кнопки, которые нажимаете». Это подразумевает, что игроки сами решают, какие действия будут предприняты в игре.
Действия, которые вы предпринимаете, например нажатие определенных кнопок, полностью находятся под вашим контролем. Выбор, который вы делаете в этом контексте, часто говорит больше о вас и ваших предпочтениях, чем о самой игре.
— Mgs2master2 (@mgs2master2) 31 января 2025 г.
Серия Assassin’s Creed постоянно подчеркивает выбор игрока, и неправильно возлагать на Ubisoft ответственность за действия, предпринятые в игре. Критика исторических неточностей в Shadows может быть громкой, но она не является уникальной для этой части. Еще в Assassin’s Creed 2 главный герой Эцио Аудиторе вступил в нетрадиционную битву с Папой Александром VI, которая включала бой внутри Ватикана — историческое событие, которое произошло не совсем так.
Другие игры серии включали мифологические аспекты, такие как битва с Минотавром в Odyssey или исследование Атлантиды. Ubisoft последовательно смешивала историю и фэнтези по причинам повествования и игрового процесса. Однако Assassin’s Creed Shadows, похоже, получает необычно много критики. Похоже, что отрицательные отзывы в первую очередь не касаются исторической точности. Вместо этого они могут быть вызваны другими факторами.
Во многих других играх это уже случалось, так почему же сейчас столько возмущения?
Похоже, что существует определенная гибкость в поддержании исторической точности, когда речь идет о видеоиграх вроде AC Shadows. Например, в Ghost of Tsushima были катаны, которые были изобретены только после этого периода, но все равно получили широкое признание. Аналогично, в Like A Dragon: Ishin были внесены изменения в реальных исторических персонажей, не столкнувшись с какой-либо значительной критикой.
Laughing Out Loud (LMAO) можно перефразировать как «смеяться от души».
Смеяться от души над идеей изменения истории! Запуск любой игры Assassin’s Creed занимает всего несколько минут, и она быстро дает понять, что это работа, основанная на исторических событиях, а не точное представление. Игры никогда не претендуют на точное отображение реальных событий. Вместо этого они черпают вдохновение из истории, создавая историю Джека…
— The Hidden One (@TheHiddenOneAC) 27 января 2025 г.
За свою долгую историю игры Ubisoft значительно сформировали повествования. Тем не менее, акцент на исторической точности в этих играх вызвал интенсивные дискуссии. Эти дебаты начались, когда Ubisoft объявила, что главным героем Assassin’s Creed Shadows станет Ясукэ, подлинная историческая личность, служившая под началом Оды Нобунаги. Критики утверждали, что его изображение как самурая было неточным. Однако с тех пор эти заявления были развенчаны.
Как преданный фанат, я всегда замечал постоянное предупреждение в каждой игре Assassin’s Creed: «Вдохновленное историческими событиями и персонажами, это художественное произведение было создано, усовершенствовано и воплощено в жизнь разносторонней командой с разными убеждениями, сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью». Тем не менее, интригует то, как они также подчеркнули важность «исторической точности» во время интервью для Assassin’s Creed: Shadows.
Похоже, что этот переполох больше направлен на разжигание культурных споров, чем на углубление в исторические аспекты. Предыдущие случаи отражают это, например, когда были выпущены Stellar Blade и другие игры, демонстрирующие разнообразных персонажей, что превратило их в настоящий момент в вспышку несвязанных точек зрения.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Fallout 76: локации всех чайников
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-02-01 12:25