Внимание, спойлеры!
Спойлеры второго сезона сериала «1923», будьте осторожны!
Если бы ты задал мне вопрос ранее о том, вызовет ли Баннер Крейтон (Джером Флинн) у меня что-то иное кроме презрения, я бы нашел это забавным. В сериале «1923» он был изначально представлен как абсолютно непостижимый и неприемлемый — персонаж, жаждущий богатства и власти Дантонов, жестокий овцевод, который организовал массовое убийство. Однако второй сезон «1923» неожиданно открыл во мне сторону его характера, которую я раньше не подозревал.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмПо сути, Баннер почти становится символом вторых шансов – если бы только ему удалось получить роль в ‘Yellowstone‘. Представь его как сурового работника ранчо, который меняет свою жизнь, подобно тому как это сделал Коул на ‘Yellowstone’. Я был готов к этой истории о грубой искуплении. Однако кажется, что Тейлор Шеридан имеет другие планы. Разве не жаль, что сериал с такой интригующей предпосылкой упустил такую многообещающую возможность?
1923 упустил возможность обогатить свой мир с помощью Баннера, но мы вынуждены наблюдать его движение к предначертанной, горестной кончине. К сожалению, это не сулит ничего хорошего для волнения спин-оффа в 1944 году.
Медленная эволюция Баннера Крейтона во втором сезоне 1923 года: от неодобрительной к гуманной
В сериале «1923» персонаж Джерома Флинна, Баннер Крейтон, изначально представлен как квинтэссенция антагониста: озлобленный шотландский пастух с глубокой ненавистью против семьи Даттонов. Его безжалостное нападение на людей Даттонов укрепило его роль в качестве главного противника, подготавливая путь для захватывающего второго сезона. Честно говоря, я не ожидал испытать большую симпатию к нему после этого момента.
B «1923» Баннер Крейтон (в исполнении Джерома Флинна) был вначале изображен как типичный злодей: недовольный шотландский пастух с местью против Даттонов. Его жестокая атака на слуг Даттонов утвердила его в качестве основного антагониста, закладывая основу для интригующего второго сезона. Признаю, я не предполагал развить сильные чувства к нему после этого.
Когда разворачивается вторая серия, Баннер предстает не просто как бездушный индивидуум; он является продуктом своего тяжелого детства и социальных проблем, сформировавшихся под влиянием бедности и классовых различий. В начале их сотрудничество с безжалостным Дональдом Уитфилдом (Тимоти Далтон) казалось простым финансовым соглашением, однако по мере углубления сюжета в их взаимоотношения становится очевидно, что Баннера беспокоит степень жестокости Уитфилда.
Мне кажется, будто Баннер посылает крик о помощи — знак того, что он не полностью сдался. Слабый луч его этических принципов все еще борется с бурными потоками мира, в который он решил погрузиться.
В то время как Дуттоны готовятся к войне и ждут прибытия Спенса (Брэндона Скленара) из-за границы, Баннер оказывается втянутым в сложную ситуацию с разделенными преданностями. На одной стороне стоит Уитфилд, обладающий огромной властью, но его жестокость вызывает у Баннера чувство тошноты. В то же время Дуттоны, несмотря на свою враждебность к нему, кажутся символом моральной правоты.
Я также признаю отчаяние Баннера понятным в свете его обстоятельств. В течение многих лет он боролся с ужесточением условий бедности, и процветание семьи Дюттонов служит символом всего того, что он чувствует, будто должен был заслужить.
Вопрос, который остается в его сознании и должен заставить зрителей задуматься, заключается в том, сможет ли Баннер в конечном итоге оставить Уитфилд и обрести искупление. Очевидно, Тейлор Шеридан не планирует радостное разрешение сюжета, однако у меня есть ощущение, что столь драматический поворот мог бы стать захватывающим сюрпризом для сериала на фоне грядущего ‘1944’.
Трагическая упущенная искупление (redemption) 1923 года и неопределенное будущее 1944 года
После завершения события 1923 года Барн стоит перед важным выбором. Его участие в конфликте на ранчо сильно повлияло на него, и с возвращением Спенсера ситуация изменилась. Барну приходится сделать трудный выбор: оставаться верным Уитфилду, понимая, что эта преданность может привести к его гибели, или повернуться против своего покровителя, возможно заняв позицию и даже спасая Дюттонов в процессе.
Оказалось, что моя интуиция была верной в отношении персонажа Джерома Флинна, Баннера Крейтона. Вначале он казался не более чем злодеем, олицетворяющим все дурное и испорченное. Однако со временем его характер оказался гораздо сложнее и многогранным.
Чтобы найти искупление, Бэннеру пришлось покинуть Монтану со своими близкими, оставив позади разрушительную суматоху, к которой он приложил руку. Способ его отъезда? Поезд, направляющийся в Портленд. Однако судьба совершила неожиданный поворот, когда на станции Бэннер встретил Якоба. Не имея возможности избавить себя от прошлых ошибок, Бэннер сделал последнюю просьбу: умолял Якоба спасти Элли (в исполнении Сары Рэндэлл Хант) и Генри (Джастин Стелла), позволив им убежать от этой суровой жизни и испытать шансы судьбы. Примечательно, что Якоб исполнил его желание — это был лишь краткий миг сострадания в жестоком окружении.
Во время внезапной перестрелки путь Баннера к искуплению развернулся в быстрый и самоотверженный поступок. Когда один из приспешников Уитфилда собирался лишить жизни Якоба, Багнер вмешался, спасая его буквально в последний момент. Однако искупление в этом мире — штука тонкая. Пуля, предназначенная для Баннера, не заставила себя ждать. Шериф МакДауэлл (Роберт Патрик) остановил короткий поиск спасения со стороны Баннера одним выстрелом. Это было жестоким поворотом судьбы — Багнер обнаружил искру добра внутри себя, только чтобы она была погашена, оставив его историю незавершенной.
Чрезвычайно трагический конец для человека, который мог бы стать таким великим!
Это не просто фантазия или оптимистические предположения; можно было бы логично утверждать, что Джек Баннер был основной кандидатурой на создание бренда Йеллоустоун, что соответствовало бы привычному для семьи Даттонов принципу предоставления вторых шансов. В течение сериала такие возможности предоставлялись персонажам вроде Рипа Уилера. Возможно, Баннер тоже мог пойти по этому пути, став рабочим ранчо среди Даттонов. Его путь к искуплению мог обогатить спин-офф
Кроме того, поскольку Брэндон Скленар создал кульминацию с намеком на интенсивную эмоциональную волну, я приготовился к чему-то напряженному. Он открыто признался, что даже чтение сценария оставило его эмоционально взбудораженным и требовало ткани, чтобы вытереть слезы. Но давайте обсудим, было ли это действительно так.
Говоря как страстный поклонник семейства Дьюттон, не могу удержаться от легкого разочарования касательно загадочного третьего сезона 1944 или 1923 года. Задержки в производстве оставили нас в состоянии неопределенности, и без возможности для таких персонажей как Баннер искупить свои грехи история Дьюттонов кажется незавершенной. Насколько сильно я жажду их рассказа, так же очевидно, что нам, единомышленникам-поклонникам семьи Дьюттон, отказывают в разрешении, которого мы заслуживаем. Пока что третий сезон сериала ‘1923’ не сумел пробудить во мне ожидаемое волнение, напротив, оставил ощущение разочарованности вместо предвкушения.
Сезон 1923 года, второй сезон транслируется на Paramount+.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-04-07 10:24