Всё что вам нужно знать о новых NPC в версии SCUM 1.0

После семилетнего путешествия в раннем доступе игра «SCUM» достигла версии 1.0. Этот значимый апдейт не только усовершенствовал остров; он добавил множество интересных дополнений. Свежие окружения, модернизированные транспортные средства, обновленные серверы и измененные механики — есть на что обратить внимание. Однако одним из наиболее заметных улучшений стало введение новых персонажей-неигровых (NPCs).

В обновлении 1.0 игры SCUM я заметил нескольких свежих персонажей, бродящих по острову! Эти новые неигровые персонажи (NPC) взаимодействуют не только с игроками, но и уникальным образом реагируют на окружающую среду. Судя по моим наблюдениям, эти новшества значительно меняют как геймплей PvP (игрок против игрока), так и PvE (игрок против окружения). Вот обзор последних NPC в SCUM 1.0!

Новые NPC в SCUM 1.0 — это не шутка





В SCUM 1.0 вы столкнетесь с двумя основными категориями потенциально враждебных NPC: дрифтерами и стражами. Дрифтеры более ловки и часто перемещаются по острову в поисках потенциальных целей или угроз. Поскольку их движения и действия могут быть непредсказуемыми, крайне важно сохранять бдительность при взаимодействии с ними.

🎉ВОЗБУЖДАЮЩИЕ НОВОСТИ! Версия 1.0 игры SCUM теперь доступна в Steam! 🎉
Распространите информацию среди друзей, семьи и даже сообщите начальнику о том, что вас не будет на работе!
Перейдите в Steam, обновите клиент и погрузитесь с головой!
Давайте начнем вместе, все!

По сравнению с Дрифтерами, Стражи обычно остаются на определенных местах и действительно выполняют свою роль, охраняя конкретные территории. Часто они служат смотрителями важных мест. Тем не менее, независимо от их специфических действий, оба типа персонажей – Дрифтеры и Стражи – взаимодействуют с игровым миром самостоятельно, без необходимости участия игрока.

Во время вашего путешествия вы можете встретить NPC, которые сражаются с различными существами: волками, козлами, медведями и даже зомби. Эти битвы происходят автоматически и не требуют вмешательства игрока. В настоящее время эти NPC не собирают добычу от павших животных или игроков, однако в дорожной карте разработчиков на 2025 год предполагается возможность введения этой механики в будущих обновлениях.

Впервые враждебные персонажи захватили остров в игре SCUM. Эти незваные интрудеры здесь не для того чтобы помочь вам, а наоборот — их нужно уничтожить 💀 . Приготовьтесь к битве с вашими новыми врагами #SCUMgame #NewEnemiesOnTheIsland #Survival #SurvivalGaming #sneakpeek— SCUM (@ScumGame) 13 мая 2025 года

Одним из важных аспектов новой системы NPC является пятиуровневая система оборудования. Неигровые персонажи могут появляться от уровня 1 до уровня 5: начиная с беззащитного NPC с минимальным снаряжением на уровне 1, заканчивая полностью экипированными оружием и высококачественными припасами на уровне 5. Например, странник первого уровня может иметь лишь деревянный меч, в то время как персонаж пятого уровня будет вооружен передовым вооружением.

Здесь есть много возможностей для роста

Несмотря на то что не-игровой персонаж (NPC) оснащен премиумным снаряжением, это не гарантирует, что вы сможете сохранить предметы после успешного нападения. Предметы, выпавшие от NPC, подчиняются системе случайной добычи, как и зомби в игре. Иногда NPC может сбросить оружие, которое он использует, но зачастую вы окажетесь с бесполезными предметами, такими как бумага, пробки или патроны вроде гильз от дробовика.

Одной из выдающихся особенностей NPC версии 1.0 является их безупречная интеграция в игровую среду. Вы часто заметите, как стражи стоят на посту в важных зданиях, таких как полицейские участки, а дрейферы могут быть обнаружены как в городских районах, так и в диких территориях. Переработка городов и точек интереса с обновлением 1.0 также увеличила количество мест, где можно встретиться с ними.

0 версия неигровых персонажей (NPC) в SCUM реализована хорошо. Они представляют собой динамичных обитателей игрового мира, свободно передвигающихся и органично вписывающихся в ландшафт острова. Несмотря на то что есть место для улучшений, особенно касательно логики распределения добычи и взаимодействий между NPC, эти аспекты можно проработать позднее.

С нетерпением ждем обновления NPC и того, что принесет нам эпоха после версии 1.0 в игре SCUM!

Смотрите также

2025-06-26 16:23