Всё, что мы знаем о главных героях игры Прагмата — Хью и Диане

Если вы настроились на State of Play в июне 2025 года, возможно, вас заинтересовала Pragmata. После продолжительного периода переизданий и сиквелов, Capcom готова представить новую концепцию. К сожалению, о ней известно немногое, и из трейлеров можно собрать лишь подсказки.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Если ты задаешься вопросом: ‘Что вообще здесь происходит? Кто эти персонажи? Это похоже на игру Dead Space?’ не переживай, потому что все остальные чувствуют то же самое. Чтобы помочь ответить на некоторые из ваших вопросов, мы собрали информацию о последнем интеллектуальном продукте Capcom. Так что устраивайся поудобнее и приготовься к космическому приключению!

Кто является главными героями в Прагмате?





Концепция игры «Прагма» поражает своим сходством с «Dead Space». Однако вместо борьбы с инопланетными существами игроки сталкиваются со сценарием, где приходится противостоять нашествию роботов-зомби. Как страстный поклонник серии EA «Dead Space», это сходство кажется пугающе знакомым. Тем не менее, игра имеет свои особенности: в ней действуют два главных героя — Хью и Диана, которые могут одновременно использовать свои способности.

В лунной исследовательской станции астронавт Хью оказывается запертым и скучает по дому. Его возвращение осложнено роботами-зомби, представляющими серьезную опасность для него. Если вы были внимательны, то помните, что он находился на грани катастрофы (peril), но отважная девушка с светлыми волосами по имени Диана смело вмешалась, спасая его жизнь.

Хью нежно называет DI0367 «Дианой», так как это облегчает взаимодействие. В конце концов, запоминание последовательности цифр не соответствует человеческой природе. Диана с её светлыми волосами и продвинутыми возможностями, такими как взлом систем, манипуляция противниками и многое другое, выступает андроидным союзником для Хью, помогая ему перемещаться по коварному космическому пространству, часто называемому «адом».

Персонажи могут одновременно использовать свои способности, когда Диана цепляется за Хью, напоминая связь BD-1 с Кэлом Кестисом в Star Wars: Jedi Fallen Order. Это трогательное взаимодействие, однако с точки зрения геймплея оно весьма захватывающее. Сюжет ожидается будет вращаться вокруг этих двух уязвимых персонажей и их борьбы за выживание. Хотя некоторые клише могут показаться предсказуемыми, они приемлемы во многих играх.

Внимание, спойлеры!

В следующем разделе спойлеры из игр Evil Within и Evil Within 2.

Прагма может стать кульминацией любимых игр всех времен.

На ум приходит игра ‘Dead Space’, когда видишь эту атмосферу. Вы оказываетесь в космосе и сражаетесь с чудовищами — сценарий, знакомый многим. Однако ощущается что-то неповторимое. Захватывающе, что трейлер к игре ‘Pragmata’ представляет технологию ИИ, способную создавать целые миры. И хотя это может казаться невероятной идеей, задумайтесь: могла бы игра ‘Dead Space’ быть создана с помощью подобной генеративной технологии ИИ? Просто повод для размышлений.

Если вы знакомы с игрой ‘The Evil Within’, она исследует концепцию людей, запертых в симулятивной реальности. Сюжет разворачивается вокруг вымышленной технологической компании Delphi Corporation и их передовых технологий искусственного интеллекта. Очень вероятно, что персонаж Хью оказался внутри сбоящей симулированной вселенной, как намекается в трейлере. Более того, существует значительная вероятность того, что Диана не является реальным персонажем, а частью этого смоделированного мира. Заранее прошу прощения за возможное раскрытие основного сюжета игры.

Приятно представить себе ещё одну пару людей и роботов, сотрудничающих в игре. Будем надеяться, что EA последует этому примеру с ‘Titanfall 3’ (мы тебя долго ждали, BT-7274). Если сюжет будет хорошо проработан, игроки смогут насладиться захватывающей историей о партнерстве человека и робота.

В игре ‘Pragma’ главным образом сосредоточены на обоих персонажах, поэтому вероятно мы сформируем крепкую связь с ними по мере прохождения. Эмоциональное воздействие потери любого из персонажей может быть сильным, но это тип опыта, которого не было в играх уже довольно давно. Так что давайте подождем и посмотрим, что приготовила для нас Capcom.

Смотрите также

2025-06-05 17:55