Вступайте в игру в этом баскетбольном сезоне с «Starting 5»

Вступайте в игру в этом баскетбольном сезоне с «Starting 5»

Как режиссер-документалист, которому выпала честь работать над такими проектами, как «Начало 5», я могу искренне сказать, что путь Майкла Махаффи просто вдохновляет. Его способность совмещать требования крупномасштабного проекта, поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью и при этом находить время для простых жизненных удовольствий поистине заслуживает похвалы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Я обожаю баскетбол, поэтому мне очень хочется обсудить последний сериал Netflix «Начало 5» с редактором Майклом Махаффи.

В нашем чате выяснилось, что целью проекта было найти редактора, способного воплотить в себе как баскетбольные истории, так и глубокие человеческие повествования, скрытые внутри этих спортсменов. Подчеркивая эти интимные аспекты в готовом продукте, процесс монтажа эффективно погружал зрителей в свою жизнь, гарантируя, что каждый момент будет иметь больший эмоциональный вес.

Не могли бы вы рассказать нам о своей карьере редактора и о том, как она привела вас к работе над проектами, подобными нынешнему?

После завершения учебы на факультете кино Университета штата Сан-Франциско в 2010 году я начал работать над документальными фильмами в Лос-Анджелесе, сначала в качестве помощника редактора. Моим первым проектом были «Супергерои» (режиссер Майкл Барнетт). Работая под руководством редакторов Дерека Бунстра и Дуга Блаша, они признали мою страсть к монтажу и поручил мне дополнительные сцены, выходящие за рамки моих обязанностей по AE. Я хорошо помню первую сцену, которую я монтировал, и которая тронула нашего режиссера Майкла Барнетта до слез. Фильм нашей небольшой команды был выбран для участия в кинофестивале Slamdance в 2011 году, и вскоре HBO приобрел его.

После этого я продолжил сотрудничество с Барнеттом и Бунстрой, которые для меня не просто наставники, но и спутники жизни, еще в двух фильмах. За этот период моя роль изменилась от помощника редактора (AE) до редактора. Эти фильмы были показаны на фестивале «Сандэнс» и других фестивалях в США, а также были приобретены Netflix и Showtime.

После монтажа фильма Барнетта Поколение Марса, номинированного на премию «Эмми», мы с Барнеттом приступили к новому проекту — фильму, номинированному как на «Эмми», так и на «Пибоди», под названием Changing The Game. Во время этого сотрудничества мы пригласили Аманду Гриффин присоединиться к нам. Со временем она стала моим любимым соавтором, поскольку наши стили работы идеально дополняют друг друга, и мы оттачивали навыки друг друга. С годами мы стали ближе и теперь считаем друг друга друзьями. По мере того как я развивался как редактор, растущая популярность документальных фильмов совпадала с ростом популярности потоковых сервисов в отрасли.

2019 год ознаменовал мое желание заняться производством документальных сериалов, однако проблема заключалась в моем прошлом — я работал исключительно над художественными фильмами. В результате многие возможности были отклонены из-за того, что мне не хватало опыта монтажа сериалов. Честно говоря, это приводило в уныние, но мне всегда удавалось подняться над отказами.

В начале 2020 года знакомый коллега-редактор порекомендовал мне Питера Скаллетара для проекта, который он возглавлял для Showtime. Мы связались, и он дал мне возможность возглавить монтаж документального сериала «Суперзлодей» (режиссер Карам Гилл). Так получилось, что неделя, когда мы начали монтаж, совпала с началом карантина, но Питеру, Караму и мне удалось создать крепкую связь в те трудные времена. Я и по сей день продолжаю консультироваться с Карамом по поводу его музыкальных кинопроектов. После завершения этого проекта Аманда Гриффин пригласила меня поработать с ней и режиссером Крисом Смитом над двумя документальными сериалами («Плохой веган» и «Голливудская аферистка»). Это предложение, от которого я просто не мог отказаться, учитывая возможность однажды поработать вместе с другом. более.

После выполнения этих заданий Питер Скаллетар связался со мной и пригласил меня проконтролировать монтаж «Начала 5» для Netflix. Я делюсь этим опытом, потому что всегда стремился рассматривать эту область как сообщество, работающее на основе сотрудничества. Мой подход всегда заключался в том, чтобы давать больше, чем я получаю. Честно говоря, мне не нравится термин «сетевое взаимодействие», поскольку я не уверен, как он ко мне применим. Вместо этого я сосредотачиваюсь на развитии отношений и развитии сообщества.

Не могли бы вы рассказать нам, почему вы приняли участие в проекте Starting 5 и какие его части заинтересовали вас больше всего?

Что изначально привлекло меня в Проекте 5, так это перспектива снова поработать с Питером Скалетаром. Во время карантина из-за Covid-19 у нас с Питером сложилась крепкая связь, когда мы вместе редактировали «Суперзлодея». Мы надеялись снова сотрудничать, но наши графики тогда не совпали должным образом.

К счастью, время для этой возможности совпало, но я не был уверен, подойду ли я для этого проекта. Я объяснил Питеру, что не знаком с баскетболом и узнал только пять игроков, среди которых был Леброн Джеймс. Однако он уточнил, что именно поэтому он меня и хотел. Его основной целью было рассказать человеческую историю об этих людях как о личностях, что убедило меня присоединиться к команде.

В западном мире мы часто сталкиваемся с вредным представлением мужественности в средствах массовой информации, как на больших, так и на маленьких экранах. Эти изображения созданы для того, чтобы ими восхищались. Тем не менее, я твердо верю, что мужественность следует понимать как многогранную, и представление аутентичных, чутких изображений сильных мужчин, которые не стесняются выражать свои эмоции, имеет большое значение и имеет решающее значение для зрителей.

Интервьюер: Не могли бы вы рассказать о некоторых трудностях, с которыми вы столкнулись во время работы над сериалом, и объяснить, как вам удалось их преодолеть?

Махаффи: Мы столкнулись с двумя серьезными препятствиями: сжатые сроки и команда редакторов, разбросанная по Северной Америке и работающая изолированно. Наша команда редакторов и помощников базировалась в таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Атланта, Коннектикут, Канада, Сан-Франциско и других местах. Трудно развивать творчество, когда каждый работает независимо от дома. Помимо использования таких технологий, как Slack и Zoom, чтобы оставаться на связи, мы стремились смешать членов команды, заставив их работать над всеми эпизодами. Таким образом, все будут хорошо разбираться в историях, рассказываемых во всех эпизодах.

Чтобы обеспечить гармонию в нашем подходе, мы последовательно адаптировали наши методы на протяжении всех десяти эпизодов. Когда мы обменивались сценами, между нами возникла естественная химия. Дерек Донин и Эндрю Ломбарди помогли изменить способ редактирования этих игр, превратив их в нечто уникальное и увлекательное. Ханнелора Гомес призвала меня принять причудливость и юмор, которые эти мужчины привнесли в игру.

Креативность и чутье, которые внесли в шоу все редакторы и художники-постановщики, я стремился уловить во время своих последних правок, работая вместе с нашим шоураннером Питером Скаллетаром в течение двух месяцев. Это было одно из главных препятствий, с которыми мы столкнулись, поскольку у нас был фиксированный срок, и в итоге мы получили два дополнительных эпизода благодаря успеху Джейсона Татума. Все лето мы с Питером работали вместе с утра до вечера в моем гараже-офисе, иногда даже по выходным. Несмотря на большую рабочую нагрузку, сотрудничать с таким другом, как Питер, было так же приятно, как в летнем лагере. Мы поддерживали дисциплинированный график: всегда обедали в гастрономе «Баб и бабушка», расположенном рядом с моим домом, где я заказывал еду «Выбери город» с холодным травяным чаем — калорий ровно столько, чтобы поддерживать меня в тонусе, не вызывая сонливости.

Честно говоря, последние два месяца тщательного редактирования, несомненно, были вершиной моего года. Наша команда, особенно под руководством Джеймса Дрю Хэмилтона, значительно активизировала свои усилия в этот период. Это позволило Питеру и мне посвятить все свое внимание нашим повседневным обязанностям, что позволило нам добиться устойчивого прогресса в нашей работе, если я могу так сказать.


Вступайте в игру в этом баскетбольном сезоне с «Starting 5»

Как вы с режиссером решили сменить акцент истории с исключительного внимания на баскетбольных результатах на изучение индивидуальных историй игроков?

Махаффи сначала рассказал, что Питер подчеркивал, что это в первую очередь история о людях, прежде чем мы начали. Наши режиссеры Триштан Уильямс, Сами Хан и Сьюзан Ансман снимали игроков именно в такой манере. Материалы и интервью, которые я собрал, были намеренно сосредоточены на этой перспективе. Наша команда проводила ежедневные встречи, и эта концепция служила нашим руководящим принципом: мы стремились в первую очередь рассказать человеческую историю. Углубившись в личный опыт этих мужчин, вы сможете взглянуть на игры под новым углом. Поскольку мы уже знаем итоги сезона, победители или проигравшие в игре не в центре внимания. Вместо этого «почему» и «как» — это повествование, предлагающее уникальную перспективу как для любителей спорта, так и для тех, кто не является поклонником спорта.

Как заядлый киноэнтузиаст, меня часто привлекают самые впечатляющие сцены в фильмах – моменты, которые оставляют неизгладимое впечатление. Например, воспоминания о трогательной семейной сцене Джимми Батлера или эмоциональной борьбе Джейсона Татума – они были выбраны не случайно. Вместо этого я тщательно отобрал эти личные истории для демонстрации, основываясь на их способности глубоко резонировать с аудиторией и способствовать общему повествованию.

В документальных фильмах я заметил, что повествование становится более глубоким по мере того, как режиссеры устанавливают связь со своими героями. Это было последовательно в каждом фильме или сериале, который я монтировал. Только благодаря таким отношениям мы можем по-настоящему проникнуть глубоко под поверхность. Установить эту связь может быть особенно сложно со спортсменами и знаменитостями, которые часто хорошо разбираются в средствах массовой информации и избирательно подходят к тому, что хотят раскрыть. Триштан Уильямс смог создать эту связь с Энтони Эдвардсом и его семьей, что позволило нам увидеть уникальную, невероятную перспективу во время рождения их дочери.

Сьюзен Ансман тщательно развивала свою связь с Леброном и Саванной Джеймс, чтобы раскрыть сердечный инцидент Бронни Джеймса в глубоко эмоциональной манере, сохраняя их личную жизнь в основном в тайне. Момент, который особенно нашел отклик, произошел, когда Сами Хан брал интервью у Джимми Батлера. В прошлом сезоне Джимми покинул игру без объяснения причин, заставив многих усомниться в его действиях. Я помню, как видел в Интернете многочисленные комментарии, критикующие его за пропуск игр и называющие его эгоистом. Однако люди не осознавали личных проблем, с которыми столкнулся Джимми. Сами Хан был посвящен в эту информацию.

У него сложилась тесная связь с Джимми, что побудило его открыто и невероятно искренне выразить свою скорбь по поводу нашей команды. В тот момент, когда я впервые смонтировал эту сцену, она настолько тронула меня, что я не мог не заплакать. Поделившись этим с одной из наших коллег, Ванной Негрон, она сразу же ответила в Slack: «Мне нужно позвонить отцу.

Проще говоря,

Махаффи выражает надежду, что любители спорта смогут по-новому взглянуть на спортсменов, которых они наблюдают, критикуют и оценивают. Он заметил, что многие люди в Твиттере сначала не любили таких игроков, как Домантас Сабонис или Джейсон Тейтум, но впоследствии начали уважать их как личностей и игроков. Тем, кто не занимается спортом, Махаффи хотелось бы найти убедительную историю о пяти мужчинах, чьи жизни претерпели значительные изменения за год, случайно игравших в баскетбол. В то же время, эти неспортивные фанаты могут узнать о спорте столько же, сколько и он за последний год.

NFS: Повлияла ли работа над Начало 5 на ваш подход к будущим проектам? Если да, то как?

В этом проекте, который был больше, чем любой другой, которым я управлял ранее, я возглавлял команду редакторов и специалистов по AE. Этот опыт преподал мне ценные уроки, которые я буду использовать в будущих проектах. Самый важный урок, который я усвоил, заключается в том, что это длительное путешествие, а не быстрая гонка. Бывают моменты, когда необходимы интенсивные усилия при монтаже, но никогда не за счет того, что действительно важно в жизни. Я позаботился о том, чтобы этот проект не настолько захватил мою жизнь, что я пропустил такие мероприятия, как музыкальный вечер в четверг в Solarc, моем местном баре, или возможность стать свидетелем полного солнечного затмения с моей женой и друзьями в Арканзасе.

Я постоянно выделял в своем графике моменты для управления ежемесячным благотворительным временным рестораном «Лейтенант Дэн Дэн Нудлс». Отойти от экрана редактирования и погрузиться в реальный жизненный опыт было жизненно важно для развития творческих способностей. Это урок, который я усвоил от пяти наших игроков, которым было трудно находиться вдали от своих семей во время поездок или плей-офф. Они восстанавливали силы за пределами площадки, играя в домино с друзьями, обедая вне дома и проводя время со своими детьми. Я считаю, что это ценное напоминание для всех редакторов, поскольку я часто вижу коллег, которые перегружены работой и носят выгорание как знак чести, хотя это не должно быть так.

Нам всем нужно прикасаться к траве.

Вступайте в игру в этом баскетбольном сезоне с «Starting 5»
Том Бауманн

Проще говоря,

Махаффи выражает свое удовлетворение изображением мужественности в «Начале 5» и желает углубиться в подобные повествования, изображая этих спортивных мужчин не только мускулистыми образцами, но и нежными отцами. Его жена и ее друзья предложили подходящее название для сериала: «Отцы-спортсмены, обнажающие грудь».

Это не шутка, а скорее беспокойство, которое я часто наблюдаю как человек, проводящий много времени в Интернете: многие мужчины, особенно молодые, сталкиваются с кризисом. Видеть эту ситуацию изо дня в день для меня душераздирающе. Я искренне верю, что самый эффективный способ бросить вызов вредной мужественности — это продвигать ее позитивные и здоровые формы.

NFS: Как вы видите роль документального повествования в мире спорта?

Махаффи предполагает, что спорт по своей сути обладает повествовательной структурой. В них есть чемпионы и проигравшие, с четкими фазами начала, развития и завершения. Документальное повествование предлагает свежий взгляд, показывая события с альтернативной точки зрения. В серии Начало 5 есть игра, в которой Джейсон Татум участвует в рождественских соревнованиях. Его мать и сын должны были прилететь из Бостона, чтобы посмотреть, как он играет против Леброна и «Лейкерс», но их рейс отменили, что вызвало у Татума значительное разочарование.

Эта меланхолия видна в его игре. Первую половину игры он сыграл совсем нехорошо. Его мать и сын творят рождественское волшебство, садятся в другой самолет и добираются до второй половины игры. Я считаю, что Джейсон наберет 12 очков за четверть, и в итоге они выиграют игру и вместе проведут Рождество. Когда вы видите статистику, это просто цифры, но когда вы видите историю, вы понимаете, что эти люди в первую очередь люди, а уже потом спортсмены.

Смотрите также

2024-12-03 23:36