Вспоминая то первое Рождество с The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time

Вспоминая то первое Рождество с The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time

Когда я был ребенком 90-х, моим самым заветным рождественским воспоминанием, несомненно, является разворачивание «Легенды о Зельде: Окарина времени» под нашей рождественской елкой во Флориде. Тот роковой день 2000 года стал поворотным моментом в моей жизни не только потому, что я получил в свои руки новую блестящую консоль N64, но и потому, что он ознаменовал мой первый набег в обширный и волшебный мир Хайрула.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Если вы были энтузиастом Nintendo на протяжении последних 38 лет, вполне вероятно, что среди ваших самых любимых игр где-то появлялась игра «The Legend of Zelda». Кроме того, если бы вы были ребенком, Рождество могло бы быть для вас особенно захватывающим, когда вы открывали подарки и узнавали о последней выходке Линка.

Родился в 80-х? Первая версия этой игры погрузит вас в захватывающее путешествие по опасному ландшафту. Если вы выросли на SNES, скорее всего, вы были очарованы подробными подземельями и повествованием о путешествиях во времени в A Link to the Past. А если игры познакомились с вами в нулевых, The Wind Waker предлагала визуально ошеломляющие впечатления с огромным морем и открытым миром, что делало ее идеальным приключением для любого юного игрока.

Когда вы подросли, Сумеречная принцесса раскрыла более зловещий и устрашающий аспект Хайрула. Тем временем Nintendo предоставила детям, родившимся в 10-е и 20-е годы, два удивительных путешествия по открытому миру: The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Это редкость для поколения, которое время от времени не получает культовый шедевр от Эйдзи Аонумы и его команды.

Ocarina Of Time была идеальным интро для N64

1) В Рождество 2000 года не было сомнений, что кто-то находился под моей елкой. То конкретное Рождество было весьма необычным по нескольким причинам, одна из наиболее примечательных из которых заключалась в том, что оно стало первым и единственным событием, которое наша семья праздновала во Флориде, поскольку у моих бабушки и дедушки был там трейлер, в котором они жили полгода. Кроме того, это был единственный раз, когда мы развернули все подарки в канун Рождества, а не рождественским утром.

Тогда меня познакомили с игрой Ocarina of Time, в которую я играл на полупрозрачном зеленом N64, когда солнце садилось и комната заливалась мерцающими огнями. Приобретение этой консоли и этой игры дало мне возможность впервые почувствовать взрослую жизнь — то чувство, которое возникает, когда что-то умеренно дорогое становится исключительно твоим.

До этого у меня лично не было игровых систем; у моей сестры была Sega Genesis, на которой я иногда играл в Марио, а также у меня был доступ к оригинальному Game Boy, но оба принадлежали моей сестре. Годом ранее я получил Game Boy Pocket и Pokemon Red, что стало первым приобретением игровой системы. Между этим доступным портативным устройством, которое позволяло мне играть в 2D-игры с ограниченными технологиями, и захватывающими полноцветными 3D-мирами, которые предлагал N64, существовал значительный разрыв. Разница в стоимости между N64 стоимостью 199,99 долларов и небольшим недорогим портативным устройством была существенной. Это ознаменовало мое знакомство с царством привилегий и ответственности, которых я раньше не испытывал.

Окарина времени — мир, не похожий ни на один другой

Вспоминая то первое Рождество с The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time

Как геймер, позвольте мне сказать вам: ничто не сравнится с острыми ощущениями от погружения в The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Это была не лучшая игра Zelda и не самая продвинутая, нет, A Link to the Past имела более сложную структуру, и каждая последующая 3D Zelda удивительным образом строилась на основе Ocarina of Time. Однако по-настоящему уникальной эту игру делает то, что это была первая 3D-игра Zelda. В то время я этого не осознавал, но он стал пионером совершенно нового языка для игр — словаря, который нам еще предстояло полностью усвоить.

Одним из значительных достижений в Ocarina of Time стала функция Z-таргетинга, которая позже стала обычным явлением во многих 3D-играх-боевиках. Однако в детстве меня больше увлекала визуальная составляющая, а не игровая механика. Лес Кокири показался мне осязаемым местом, а Сария, подруга Линка, ощущалась настоящим персонажем, а не просто игровым компаньоном. Она не была моим другом как таковым, но она была человеком, который очень важен для Линка.

Вспоминая то первое Рождество с The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time

В первые дни я проводил большую часть времени, копаясь в загадочном и опасном Великом Древе Деку. Там моя бабушка приготовила сытный картофельный суп — блюдо, которое, как я помню, съел множество тарелок, пытаясь держаться подальше от Золотых Черепов, охранявших паутину внутри этой биологической крепости.

Вначале я почти не затронул The Legend of Zelda: Ocarina of Time, а в конечном итоге добрался до Пещеры Додонго и Чрева Джабу-Джабу, где прожил более десяти лет. Однако на тех ранних этапах я лишь касался поверхности этой игры, но это был уникальный опыт, с которым никто не мог сравниться.

Смотрите также

2024-12-20 04:04