Вспоминая отмененную игру Zelda, ссылка на которую была отложена для Шейха

Вспоминая отмененную игру Zelda, ссылка на которую была отложена для Шейха

Основные моменты

  • Концепт-арт Сэмми Холла для отмененной игры Zelda, действие которой происходит после плохой концовки Ocarina of Time, вызвал интерес в сети.
  • Отмененный проект Zelda от Retro Studios сделал Шейха главным героем и затронул судьбу последней Шейки.
  • Эксклюзивная механика для Wii, возможно, стала причиной отмены, но повлияла на будущие игры Zelda.

Как геймер и фанат Zelda, меня всегда заинтриговала концепция отмененных игр и возможности, которые они открывают. Концепт-арт Сэмми Холла для игры Zelda, действие которого происходит после плохой концовки Ocarina of Time, — один из таких дразнящих взглядов на то, что могло бы быть.


Как страстный геймер, я не могу не волноваться, когда слышу слухи об отмененных играх или медиа-проектах моих любимых студий. Мысль о том, что могло бы быть, мучительна, независимо от того, как далеко зашел процесс разработки. Иногда это просто крутая концепция, которая так и не вышла за пределы чертежной доски. В других случаях это продолжение любимого сериала, который почти увидел свет. Эти возможности разжигают мое воображение и подпитывают мои творческие способности, позволяя мне представить свою собственную идеальную игру на основе той разрозненной информации, которая у меня есть. Удовольствие от заполнения пробелов своими собственными идеями зачастую более волнующее, чем игра в игры, которые действительно вышли на рынок.

Как преданный фанат Zelda, я не могу не чувствовать волнение, когда натыкаюсь на скрытые жемчужины из истории разработки серии. Еще в 2020 году ShineSparkers, известный фан-сайт Metroid, обнаружил интригующую коллекцию концепт-артов, созданных бывшим художником Retro Studios. Мурашки по коже! Художником, о котором идет речь, был не кто иной, как Сэмми Холл, который поделился множеством своих работ в своем личном блоге. Среди завораживающих произведений, которые по-настоящему очаровали сообщество онлайн-игр, была его версия игры Zelda, действие которой происходит после печально известного плохого финала Ocarina of Time. Можете ли вы представить себе возможности? Что, если бы мы могли исследовать эту альтернативную временную шкалу и раскрыть ее тайны? Ах, радость быть геймером!

К сожалению, после этого открытия Холл удалил все доказательства своих учетных записей в социальных сетях, оставив после себя чистый лист и уничтожив все доступные записи о своей творческой деятельности. Вполне вероятно, что публикация конфиденциальных концепт-артов в личном блоге может оказаться неприемлемой практикой.

Несмотря на необъятность Интернета, ничто не может стереть интригу концепций Холла. Его творческие работы, в которых изображены люди-носороги и окаменелое дерево Деку, одновременно завораживают и сбивают с толку. Черпая вдохновение в равной степени в «Маске Маджоры» и «Окарине времени», его творения представляют собой богатую картину визуального повествования. От первоначальных набросков до более сложных произведений в смешанной технике — глубина и сложность заслуживают внимательного изучения.

Основываясь на отчете интернет-историков DidYouKnowGaming, Холл назвал галерею результатом заброшенного проекта Zelda, над которым команда работала в период с 2005 по 2008 год. Экспериментируя с различными средами и методами, они стремились исследовать широкий спектр стилей. Этот этап подготовки к производству был интересной историей происхождения Мастера Меча. В неблагоприятном финале «Окарины Времени» мы углубились в финальную трансформацию мужского Шейха (после геноцида, этнической чистки) в Мастера Меча. Тем временем Темные Герудо готовились родить Ганона в течение ста лет.

Несмотря на небольшую ошибку в объяснении, важно отметить, что Шейх-мужчина невозможен, поскольку Шейх на самом деле является маскировкой Зельды. Правильным термином должно быть «последний мужчина-шейх». DYKG сообщил, что в этой игре Шейх был бы главным героем, а Шейка, который позже станет Мастером Меча, сыграет значительную роль в сюжетной линии.

Преданный поклонник The Legend of Zelda, несомненно, заметит параллели между этой сюжетной линией и сюжетной линией Skyward Sword, поскольку Фай берет на себя роль, напоминающую Мастера Меча в творении Nintendo. Похоже, они черпали вдохновение из предыдущих работ.

Несмотря на то, что Холл тогда был принят в IGN, казалось неясным, дошли ли какие-либо идеи, которые он придумал в то время, до Nintendo. Он описал свой опыт как уединение в комнате, похожее на Милтона из «Офиса», и в первую очередь сосредоточился на мозговом штурме между другими проектами.

Знаете ли вы, что Пол Тозур, программист Retro Studios во время разработки игры, в разговоре с DYKG предоставил больше информации о процессе производства игры? Он описал их подход как «бессистемное опробование различных идей, чтобы увидеть, какие из них сработают», что является обычной практикой на этапе подготовки к производству. Положительным моментом было художественное оформление, а отрицательным — игровой процесс.

У нас могла бы быть Zelda Shadow Of The Colossus

Вспоминая отмененную игру Zelda, ссылка на которую была отложена для Шейха

«Тозур пошутил в интервью DYKG: «Это не совсем похоже на игру Zelda». На самом деле между ними не было никакого сходства. Проект оказался неудачным экспериментом, который просто проводился во вселенной Zelda».

Я заядлый поклонник игр, и когда дело доходит до проекта, представленного Tozour для Nintendo, я вижу, где под гиперболой скрывается доля правды. Однако, к сожалению, разрабатываемая ими боевая система меня не устроила. Геймплей заключался в том, чтобы направлять пульт Wii на волков, которые бросались на вашего статического персонажа. Речь шла скорее о том, чтобы попасть в нужный момент, а не продемонстрировать какое-либо настоящее мастерство.

Вместо предложения Тозура он выражает его так: Тозур предложил иной подход к игре. Он предложил преобразовать его в название, похожее на «Тень колосса», где Шейх будет путешествовать и карабкаться на колоссальных монстров. Эта концепция нашла отклик у многих в Retro Studios, в том числе у Энди О’Нила и Марко Траша, которые позже основали Bluepoint Games, выпустившую ремейк 2018 года для PS4.

Отмененный проект Zelda от Retro Studios в апреле 2008 года оказал значительное влияние на серию. Его новаторские концепции очевидны в «Божественных зверях» «Дыхание дикой природы», которые поразительно похожи на колоссов команды Ико. Точно так же сюжетная линия Master Sword была перенята в Skyward Sword. Хотя проект не был реализован, его идеи были приняты и развиты во франшизе.

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься над тем, каким мог бы быть взгляд Retro Studios на The Legend of Zelda. Возможно, именно их уникальный подход к эксклюзивной механике для Wii стал причиной некоторых проблем, таких как рубящие мини-игры, похожие на Skyward Sword. Несмотря на потенциальные проблемы, основа для интригующей и аутентичной игры Zelda казалась многообещающей, основанной на концепт-арте Холла.

Смотрите также

2024-06-29 18:04