«Вся цель Firewalk Studios теперь под вопросом»: режиссер Райан Эллис уходит по согласию, в то время как сотрудники боятся массовых увольнений

«Вся цель Firewalk Studios теперь под вопросом»: режиссер Райан Эллис уходит по согласию, в то время как сотрудники боятся массовых увольнений

Как давний энтузиаст игр, который видел взлеты и падения моей немалой доли игровых студий, я не могу не почувствовать укол симпатии к Firewalk Studios. Запуск Concord должен был стать для них большим прорывом, игры, которая выведет их в высшие эшелоны жанра живых сервисов. Но увы, похоже, у судьбы были другие планы.


Firewalk Studios и Concord должны были произвести революцию в набеге Sony на жанр прямых трансляций, но события приняли неожиданный оборот. Согласно недавнему обновлению, директор игры Райан Эллис сменил свою руководящую должность в студии на вспомогательную роль.

«Вся цель Firewalk Studios теперь под вопросом»: режиссер Райан Эллис уходит по согласию, в то время как сотрудники боятся массовых увольнений

После того, как моя любимая игра была снята с полок всего несколько недель назад, я с нетерпением жду следующего шага Sony. Неопределенность, нависшая над Firewalk Studios, ощутима, и я не могу не беспокоиться, что это может означать увольнения многих преданных своему делу сотрудников или даже полное закрытие студии.

Войдет ли Firewalk Studios в список One and Done Studios?

Райан Эллис получил признание за свой прошлый вклад в Bungie при создании Destiny 2, в частности за значительный вклад в создание Concord. Независимо от их самоотверженной работы и усилий студии, игра изо всех сил пыталась набрать обороты: на пике своего развития в ней участвовало всего около 700 игроков по всему миру. Этого количества было недостаточно для поддержки многопользовательской игры в реальном времени.

Как сообщает Kotaku, после отмены игры Эллис объявил о своем переходе на позицию поддержки. Крах проекта прямой трансляции вызвал опасения по поводу будущего Firewalk Studios и поставил команду в шаткое положение. Sony приобрела Firewalk в 2023 году, и сейчас студия находится в неопределенном состоянии.

Похоже, что будущее Firewalk Studios туманно, поскольку изначально они должны были помогать Конкорду в течение ряда лет. Теперь, похоже, вся команда переключила свое внимание на что-то другое.

— Оливер Дарко (@oliver_drk), 19 сентября 2024 г.

В настоящее время кажется, что команда рассматривает другие проекты, отличные от предыдущего. Некоторым участникам было поручено представить свежие идеи в целом, в то время как другие полагают, что в будущем студия может выступать в качестве системы поддержки для других игр PlayStation Studios. В ходе подготовки члены команды либо пересматривают свои рабочие портфели, либо решают покинуть компанию.

Хорошо проработанный персонаж мгновенно узнаваем, что позволяет зрителям быстро понять его личность, не нуждаясь в объяснениях.

— Possum Reviews (@ReviewsPossum), 18 сентября 2024 г.

В сообщениях также отмечалось, что Эллис выглядел глубоко тронутым во время собрания после запуска игры, на котором был очевиден разочаровывающий результат игры. Он вложил в проект значительную часть своей преданности делу и веры, что могло усилить давление. Несмотря на удручающие результаты, это, несомненно, непростое время для команды разработчиков.

Студия также может быть перепрофилирована, но нам придется подождать и посмотреть

«Вся цель Firewalk Studios теперь под вопросом»: режиссер Райан Эллис уходит по согласию, в то время как сотрудники боятся массовых увольнений

Среди тревожных сценариев, с которыми сталкивается студия, — вероятность большого количества сокращений рабочих мест. Учитывая штат сотрудников, насчитывающий примерно 150-170 человек, студия считается одним из самых дорогостоящих предприятий в коллекции Sony. Крах Concord вызвал широкое распространение слухов о том, что сокращения могут быть неизбежными.

Отказ от Concord стал серьезным ударом по стремлениям Sony на рынке игровых сервисов. Это действие соответствует тревожной тенденции во внутренних студиях разработки игр Sony. Точно так же были отменены и другие цифровые проекты, такие как предложенный Naughty Dog многопользовательский проект для The Last of Us.

Комментарий
пользователя/nolifebr из обсуждения
в PS5

Компания изо всех сил пытается не отставать от популярных конкурирующих бесплатных шутеров от первого лица, и, к сожалению, Concord также стала жертвой этой продолжающейся жесткой конкуренции.

В настоящее время команда Firewalk находится в состоянии ожидания, с нетерпением ожидая окончательного решения Sony. Сможет ли студия омолодиться, взяв на себя роль поддержки крупных инициатив PlayStation, или это может стать еще одной жертвой?

Смотрите также

2024-09-20 15:02